Стая: слоперы Москвы и окрестностей.
А ткните в карту если не сложно. Хочется посмотреть на место.
Смотрите на карте ниже ул. Староорловская
Там видна хорошо дорога на вершину горы и хафпайп с неё.
maps.yandex.ru/?um=dCL-TeB_D40OTDAbK1ZWquml2_a7SVm…
парковка с дирекцией, вид над жолобом по которому катаются
секретный обьект:
Саша - бауманец - ты помнишь какое это шикарное место ! и как нас оттуда попросили 😃
А то !😁
Перцы!
Директор там уже не Николай Николаевич, а другой мужик. Пока я с ним контакты не наладил. Часть ПВО, которая за леском стоит - особо “не мешала нам”. Сейчас там летаем пока только на коптерах.
Хороший дульник намечается в субботу. Как насчет Борисовских прудов?
Я готов полетать!
Чета все молчат…в спячку ушли чтоль?
В пятницу спишемся.
Чета все молчат…в спячку ушли чтоль?
Боятся спугнуть. 😃 Я не смогу.
В пятницу спишемся.
Да-да. И, кстати, точку на карте скиньте, куда подгребать если что.
Похоже обломаеся мы с полетами в субботу. Дожди чтоб их…
Покажите точку на карте, где летать на Борисовских?
maps.yandex.ru/-/CVq4EVZn
Точка 30 - поворот на ГАЭС.
Я езжу через д. че Ченцы. Вместо поворота направо у бетонного указателя на Загорскую ГАЭС еду прямо. после проезда Ченцев, будет Т перекресток с указателем направо"Федоровское", пролетается эти несколько км вмиг. Снова развилка - поворот налево.
Покажите точку на карте, где летать на Борисовских?
Вот maps.yandex.ru/?um=nYm3k5t4D1VDlLV0LY_2iRIKodBnwCY…
Над меткой видна узенькая дорожка - место пилотов.
Машину можно приткнуть на тротуаре, на другой стороне ул. Бор. пруды, правее перехода
К двум часам подъеду на Борисовские. Вроде не сильно заливает.
Буду попозже.
Летал до 16 часов. Мелкий дождь периодически. Тяги - хоть отбавляй: 4-6 м/с на “ступеньке”, на кромке - до 9-10-ти. Лифт стабильный над водой, под ЛЭП и над Михиной березой. Летал в компании…с птицами. Людей не было совсем.
Чуть-чуть разминулись значит.
Приехал к четырём. Полетал немного на Торе с гребня.
Давно не был на прудах - как сильно склон зарос…
Так ведь хорошо, что зарос! Я в эти будули и сажал самолет - больше некуда. А что за Тор?
Жаль, что разминулись…
Да, древняя Тора-300, от Обухова ещё.
Взлетал под мотором и парил над водой. Но кувыркало её не слабо порывами.
В общем сегодня погода - не идеальная.
Разминулись потому что я от дома больше полутора часов ехал вместо 30-40 минут…
Эх…Я уж думал что никто не пойдет и стал свою металку доделывать, весь день в мастерской так и пробыл, а тут оказывается народ летать поехал)) может завтра получится…
В пятницу первый раз был на Борисовских прудах, искал место, где можно полетать. По-всему выходило, что летать то можно только именно где метка, но там куча столбов - фонарей освещения и я не решился. Вернулся на Шипиловский проезд, в Царицыно ( ветка “Полёты в Царицыно”) и в дождь летал, пока не стемнело на Акценте. Временами её затягивало высоко, временами “выплёвывало” как … ни пойми чего.
Можно летать на Борисовских с таким ветром, как сегодня, легко. Летом, когда листва закрывает обзор, занимаю позицию, стоя на нижних ступенях верхней лестницы (у перил). Оттуда просматривается оба склона (пою южный и под западный ветер) и “ложка”. Тянет не только над кромкой, но и на склоне, особенно там, где проходит мощеная дорожка (над полкой), а также над водой. Единственная проблема - нет хорошего места для посадки “серьезных” самолетов. Самое верное - пользовать самолеты из елапора или подобных упругих пен. Зимой проще. Отсутствие листьев на деревьях открывает обзор с верхней кромки и турбулентность над деревьями не такая интенсивная, как летом. И на лед сажать можно.
Р.S. Некоторым страшно пилотировать над водой. По своему опыту могу утверждать, что аварийная посадка на воду не так вредит самолету, как жесткая посадка на склон при условии, когда удается сразу обесточить борт. Ветер обязательно пригонит самолет к берегу. Электроника разбирается, сушится спиртом, собирается и летает дальше.
Собираемся с товарищем на Десну.