Володарка-Ольховка

grizzled_raven

Привет, дядя Миша…
Не обращай внимания…Это все “детская болезнь левизны”…
Все мы через это прошли…

FliegenausBirken:

Ну, Михаил, это я к слову. Я так понял, мотора ему хватает, только с винтом поиграть надо? И еще с закрылками попробовать взлететь, кстати. С ними воздушный поток идет вниз образуя подушку.

Спасибо за науку…!!!

Sard
grizzled_raven:

Не обращай внимания…Это все “детская болезнь левизны”…
Все мы через это прошли…

Все открытия были сделаны теми, кто не знал, что так делать нельзя …

grizzled_raven:

Спасибо за науку…!!!

Миша, откуда такой сарказм ? Ребята просят твоей помощи и совета … Так ведь и руки отбить можно …

grizzled_raven

Нашим не отобьешь, как бы самому голову не отбили…

FliegenausBirken

Ситуация по мероприятию, погода конечно не май месяц, но думаю переносить - так вообще не соберемся. Поэтому час Х назначим на, примерно, 14 часов. Как бы и потеплеет до 0, да и может ветер поутихнет. Еще поступило предложение поработать на полосе. Если получится успеть с подготовкой - лопаты, грабли… я готов.
Если есть какие предложения, сюда или на телефон.
Миша, Саша (DumpDr), Вова и, соответственно я, будут точно. Сергей и Саша (aleks_p) жду вас.

Sard

Рома. Огромное спасибо за день и вечер. Разошлись в 21-40 … а начали в 14-15 … и получилось очень здорово !!!

FliegenausBirken

Фото с субботнего мероприятия

Все что есть у меня, остальные фото и видео сделанное Сашей будет позже.

И небольшой отчет сегодняшних полетов

youtu.be/3TGZ5iOCsAA

Sard
grizzled_raven:

Не по пацански это…

Миша, это ты о чём ?

Sard
grizzled_raven:

Летать в одно лицо…

???

FliegenausBirken

Можно я таки тоже добавлю? Все немного оттягивал выкладывать, но в связи с дебатами, для разряда обстановки, немного фоток:

В данный момент, для укрепления врезаю по бокам и снизу карбоновые прутки. Далее штукатурка, покраска, немного левизны и в небо!

На днях выполняли с Вовой и Сашей замеры по усовершенствованию Цесны - тесты с винтами и в финале после замены двигателя на более оборотистый и установки винта от APC 11х5.5, в конечном счете получили тягу около 1320 при весе самолета 1360. Изначально тяга была со стоковым мотором и винтом около 0,8 кг, с винтом 12х6 - 1,02кг.
Задача была - уменьшить диаметр винта и увеличить тягу.

Выточил втулку из капронита, чтоб винт не упирался в капот.

FliegenausBirken

По просьбе Саши выкладываю его тесты:
Тест мотора ХМ4240СА-10

Перемотан в два провода Ф 0.6мм по лаку ,10 витков на зуб .
Намотка DLRP, соединение обмоток в треугольник.

Проверка на холостом ходу без винта:
1071 оборотов на вольт,ток -2,7А,мощность 33,7вт ,напряжение питания 12,37в.

Проверка на акке Turniga Nano tech 3S 2200ma 45-90C
Винт-------Обороты------Напряжение-----Ток-----Мощность-------Тяга
9х6 АРС--------10320-------11,86в-------23,8А-------282вт-------885гр
11х5,5АРС------9480-------11,6в---------30,2А-------350вт-------1430гр
12х6 АРС-------8640-------11,54в--------38,5А-------445вт-------1760гр
12х8 АРС-------7140-------11,17в--------51,8А-------578вт-------1780гр
10,5х9----------8580-------11,54в--------38,6А-------445вт-------1120гр
13х4 АРС-------8820-------11,48в--------36А---------314вт-------1820гр

Проверка на акке Turniga Nano tech 4S 2200ma 45-90C
Винт-------Обороты-----Напряжение-----Ток-----Мощность------Тяга
11х5,5АРС------------------15,28в-------46,6А------712вт-------2200гр
9х6 АРС---------------------15,46в-------36,3А------560вт-------1475гр
12х6 АРС -------------------14,77в--------58А-------856вт-------2555гр