Володарка-Ольховка
На хобях мобиус с русского склада за 3500 ! прикупил себе 😃 посмотрим, как быстро доставят
И я застал конец этого мероприятие ,заодно и подмок под дождиком когда убегали домой. Но удалось с Володей обговорить некоторые вещи 😃.
Сегодня вечерком погоняли с Костей на квадриках. Костя летал и по ФПВ и так просто как я. Снимал на камеру ,может что и получилось.
По жужжали на славу! Костя спасибо за компанию.
Спасибо за компанию и еще 1 акк 😃
вот одно видео с борта
Костик…
Тебе надо было слетать и постучаться к Сашке в окно, выходи мол скорее…
А мог бы и на бульвар слетать и сделать сьемку…
Чего просто так круги нарезать…
Не надо! Можно поменять передатчик с приёмником, если на пульте передатчик съёмный. Если не съёмный, то сделать усилитель или энкодер на другой диапазон. Саша, DumpDr, помог мне сделать усилитель , а я перевел управление с 2.4 на 433 мГц не меняя и не переделывая пульт. Получилось что со 100мВт 2.4 подняли до 10 Вт 433мГц. Предельная дальность намного дальше 100км.
да у меня турнига 9X можно будет попробовать.
У меня аналог турниги авионикс 9
Костя а другое видео ,где мы вместе летали не получилось?
как думаете какой мотор лучше подойдет для моего BIX3 realrc.ru/product.php?id_product=583 или realrc.ru/product.php?id_product=1343
чтобы можно было его в будущем нагрузить FPV
как думаете какой мотор лучше подойдет
Дмитрий, первый мотор весит 56 гр, а второй 84 … естественно и тяга у них отличается … у первого под 800 г, а второй под 1,5 кг … Надо глядеть, какой винт мах тебе туда влезет, потому что у второго в винтом 6*4 на 3-х банках там только 180вт … или переходить на 4 банки и тогда тяга (для ФПВ) будет заглаза … Но первого для ФПВ - маловато и оборотов 1300
Но первого для ФПВ - маловато и оборотов 1300
либо можно такой мотор поставить
но этот мотор только через паркфлает заказывать. а на 1800kv можно тут купить.
но потянет ли он винт 8\4 на аках 3S 2200
Владимир так что скажете лучше турнигу на 1500kv или NTM 1800kv?
Костя а другое видео ,где мы вместе летали не получилось?
Нет, карточка об аккумулятор вышла и файл не записался 😦
Написал новую статейку в блоге
rcopen.com/blogs/15750/20598
Сегодня чуток поколбасили. Ветерок с приличными порывами вливал нам адреналина. Но мы уже летали при таких условиях. Я первым делом решил проверить квадрик на вшивость при таком ветре. Первый полет нормально прошел ,получил опыт по полетам в такой ветер. Второй пошел не так ,квадрик на высоте метров сорок понесло в сторону Прудков ,как я не пытался его вернуть у меня не получалось. Точка от квадрика уносилась все дальше( по примеркам уже не менее 750м) ,потом какимто чудом Вова сказал вижу красные огни ,я мигом смекнул и стал тащить его задом к себе . Еле притащил и посадил в травку около полосы. Вся ж-а была в мыле. Проскочили разные мысли о стоимости оборудования и еще что-то… Вот так . Далее летали на тренере и сбаче, колбасило их не слабо! В конце отлетал еще один акк на квадрике вдоль полосы - поборолся с ветром. Так и прошло время у нас на полосе.
Даааа , полетали на славу ! Саш, только ты не выложил полёт на большом тренере. Там видно, как крылья трепещут и прогибаются . И посадочка … экстримальная была …
Мужики , какие планы на завтра ? Как на счет субботника по выравниванию полосы ? Кто может и хочет поработать ? Шаг вперед ! Песчаный карьер - 3 человека …
Песчаный карьер - 3 человека …
Взлётная полоса - 8 человек …
Я . Я . Я…
Да какая завтра работа - на поселке праздник! Не, только полеты и отдыхать.
Трудовые будни - праздники для нас !