Володарка-Ольховка
С Новым Счастьем Вас грядущим,
Всем любителям и пьющим!
Пусть веселый Дед Мороз,
Отморозив себе нос,
Принесет подарков кучу,
Чтобы праздник не наскучил,
Чтобы беды все унес,
Не видать чтоб больше слез.
Чтобы шутки тут и там,
Всем налили по сто грамм!
С наступающим Новым Годом! Желаю Здоровья, любви в семье, терпения и конечно по чаще встречаться на полосе.
Поздравляю всех с Новым Годом !
Желаю ЗДОРОВЬЯ, счастья. Желаю исполнения желаний, пусть и не всех, но большинство !
Хочу сказать всем огромное СПАСИБО за радость общения. Спасибо за то, что есть такая замечательная “отдушинка”, как наше хобби. Хочу сказать спасибо всем с кем летаем, общаемся, кто помогает советами и делится опытом, спасибо всем кто заходит на нашу ветку, всем , кто помогает просто добрым словом !
СПАСИБО ВСЕМ !
Всех с Новым Годом! Ура!)
Всех благ вам друзья и вашим семьям! Новых высот!
Спасибо что вы есть!
Да уже 2016 наступил!!! Ура…
С Новым Годом! Кто сегодня собирается полетать?
Видимо живых нет…??? Да морозно на улице и с утра был ветерок. Сейчас вроде тишина. Я бы рад ,но скоро уеду в Видное. Мотаюсь туда каждый день… Вчера успел нарисовать номый шпангоут на фантика. Теперь осталось выпилить его и на место вклеить. Еще раз подумать и проверить ,что все правильно разместил на нем.
Для д.Миши ,а как вывести чок тягу? Я чейчас сделал под нее отверстие во внутрь фюза,так как не понимаю как народ ее выводит в сторону пропа( а как ее закрывать после заводки мотора. Или я чего то не догоняю в этом…?
Саш это надо просто посмотреть, вариантов много, можно через качалку и вывести сбоку или вниз. Я делаю в сторону пропеллера и считаю что это правильно
А как же его закрывать когда проп крутится ,не догоняю. На своем бензоагригате ,сначала закрываю заслонку ,потом завожу ,движок колбасит ,потом открываю заслонку и он выходит на рабочий режим. А как ту пока не понял.
Прошёл первый день нового года. Проснулся поздно (поздно вернулись из гостей) и выходить в такой мороз не решился. Пришлось вспомнить о маленьком Яке. Смазал мотор, подклеил крыло и отлетал 6 акков … Пришлось вспоминать всё заново … но на 3-м акке пальчики начали вспоминать.
А я 31-го яшку на работе облетывал после простоя…
Сначала не понял … Як-31 что это такое ? … Потом догнал … 31 декабря своего маленького яка … Вот нельзя его забрасывать … навык пропадает.
А как же его закрывать когда проп крутится ,не догоняю. На своем бензоагригате ,сначала закрываю заслонку ,потом завожу ,движок колбасит ,потом открываю заслонку и он выходит на рабочий режим. А как ту пока не понял.
Поискал в инете и нашел вот такое описание – мотор надо заводить с закрытым чоком до первой вспышки, потом открываешь чок и заводишь. Обычно с 3-4 рывков.
Тогда теперь все понятно,можно выводить от него тягу куда удобно и нет проблем.
Думал выйти на полчасика полетать,но жена отговорила,а я согласился и не пошел. Холодно однако!
Звонил тебе … трубочку бери … иногда. Тож хотел полетать … глянул на термометр и … расхотел. Пошёл на свой “аэродром” и отлетал 4 акка … потом подклеил самуль и … ещё 3 …
Ты же знаешь ,что я каждый день в больнице. А там телефон хреново берет. У меня пока нет так свободного времени. Так что наезды отклоняются…
Сашок, а глушитель, наверное надо организовать вот так…
Сашок, а глушитель, наверное надо организовать вот так…
Уже думал над этим ,нет пока такой трубки гофрированной.
А мы сегодня полетали с Димой ,как-то так вышли и получилось в одно время. Ветра ноль!!! Руки немного мерзли ,но даже очень терпимо. Это первые полеты в 2016 году. Ну вот вам и открытие сезона.
Да и нашел наш флагшток ,водрузил на место.
Только винт мешает,но больше не придумал как быстро закрепить камеру.
Хорошо полетали. Жаль что ни собираемся все вместе на полосе. Нет общего клича полетать, каждый сам по себе. Всем холодно однако летали. Странно… Ну да ладно. Я сегодня тоже полетал на ТЭМПО, пробовал разные винты. Понравился 10/4.7 По совету вставил петли (ленту вклеил) в элероны, класс.