Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
Тахоргу - зачот! Вайперу91, увы… порицание с занесением в фанеру… не по годам борз…если хороший пилот - Респект Вам , как пилоту… и только!!! Что ещё сделано лично Вами??? Я Вас не видел после зимы с граблями на полосе презики убирая и прочие Тампаксы…не надо говорить от всего сообщества, пусть не таких “крутых” как Вы… ладно ???
Счастливчик прав - поддерживали порядок, летали и не зависали, было дело… но куда уж нам теперь, перцы появились- поди скажи что…
Р.S. Хоть и Чайник я голимый - полосой и ЛЭП-ом не озадачен - могу летать с “руки от бедра” да на любой частоте - устроит? В метрах 100 …
А комплекции и прав хватит что б не пострадать, зачем письками меряться?
Еще раз предлагаю поменять мотивацию написания постов. Есть что конкретно предложить ? Не нахамить, не обострать в очереджной раз, а предложить. Всем поупражняться на симуляторе ? Очень хорошо и полезно. Проверять как будете ? На каком основании допуск к полетам? А ? Т.е. поупражняться не катит. Тогда остается - я крут, все гавно, все с поляны. Что и происходит тут уже 3ю страницу.
😃
Полностью поддерживаю точку зрения!
😈 Я заметил, что приезжая в Нагорное бываешь счастлив, что хотя бы не гонят! Просто молча переносят твоё присутствие! 😈
😜 В других местах отношение к людям совсем другое!!! 😜
Помоему здесь кого то акваасфикция мучает по поводу использования полосы другими!
😃 Люди! Нас и так мало и счастье в ОБЩЕНИИ, а не в выяснении у кого толще! 😂
Еще раз предлагаю поменять мотивацию написания постов.
А мне вот мотивация очень нравится. Как-то беспокоит меня моя безопасность и сохранность моей авты.
Есть что конкретно предложить ?
А нечего предложить, кроме как давить на самосознание. Пока очередной пЕлот не поймет, что не отработав маневр в симуляторе до автоматизма, в небе его повторять нельзя – так и будете на проводах виснуть… В лучшем случае.
Кстати ИМХО провода рубануть тренером МОЖНО. Вероятность конечно мала, но есть – концами пропеллера, там же мягкий алюминий многожильный, достаточно перерубить несколько жил и при больших токах в этом месте кабель начнет греться – сечение-то уменьшилось! А алюминий не медь, ему много не надо…
Проверять как будете ? На каком основании допуск к полетам?
Не буду и не собраюсь. Хотят люди гробить свои самолеты, ЛЭП и чужие автомобили – ноу проблем, только без меня.
Тогда остается - я крут, все гавно, все с поляны. Что и происходит тут уже 3ю страницу.
Уж не про меня ли речь? Если про меня – ссылочку плиз. Я вроде как везде писал что в Нагорное ни ногой… Если ссылочку не найдете – то не… приписывайте мне чужих слов.
А я за то, что б закончить всякий срач и выяснение отношений - не для того ветка.
Не судите, да не судимы…, как говорится! 😃
А я за то, что б закончить всякий срач и выяснение отношений - не для того ветка.
Не судите, да не судимы…, как говорится! 😃
Тём, в эти выхи будешь? 😲
Буду в воскресенье, если не унесёт на другую поляну. Хочется мир посмотреть 😃
да, красиво… но с 3-его раза 😈 видать к концу дня “рука бойца колоть устала” …
Не рука… мозга устала. 😂
P.S. Да ещё пришлось аську пол-дня отбивать у супостата … есть же люди, до чужого добра жадные 😃
Alex’ date=‘Jun 14 2006, 14:09’ post=‘303330’]
…Надо было ему больную челюсть и зубы добавить 😂
Вам - бы аналогичное за сие мысли…
…Вам - бы аналогичное за сие мысли…
Как попаду в кого-нить своим самолетом – исполняйте.
- [r]Alex - Предлагаю тебе создать тему Не паленое поле и тусуйся там, место твое предначертано.
- [r]Alex - Предлагаю тебе создать тему Не паленое поле и тусуйся там, место твое предначертано.
Спасибо за ценный совет. Я сам как-нить разберусь что мне делать и где тусоваться.
И еще – не волнутесь, сюда писать больше не буду – не зачем говорить, если тебя не слушают. Летайте на здоровье. Хотите учиться на собственных ошибках – ваше полное право. Все, всем пока.
4 Pasha: я тот самый пилот жёлтой Katan’ы… около проводов я пролетаю так же как и другие пилоты, заходящие на посадку, расстояние до проводов оценено для наибольшей безопастности, с учётом возможной помехи… за головой никогда не летаю, всегда рядом стоящих пилотов предупреждаю о посадке, поставил электронный блок глушащий двигатель в случае помехи… и многие пилоты нагорного подтвердят тот факт, что для безопастности полётов я делаю всё возможное… Да и ещё, по-поводу ЛЭП и новичков… хм, вот тут на днях Amp облётывал свой тренер, над машинами не летал, да и ЛЭП не особо мешали…
4 Pasha: я тот самый пилот жёлтой Katan’ы… около проводов я пролетаю так же как и другие пилоты, заходящие на посадку, расстояние до проводов оценено для наибольшей безопастности, с учётом возможной помехи… за головой никогда не летаю, всегда рядом стоящих пилотов предупреждаю о посадке, поставил электронный блок глушащий двигатель в случае помехи… и многие пилоты нагорного подтвердят тот факт, что для безопастности полётов я делаю всё возможное… Да и ещё, по-поводу ЛЭП и новичков… хм, вот тут на днях Amp облётывал свой тренер, над машинами не летал, да и ЛЭП не особо мешали…
- DR_SLAP - лично я, ничего против не имею на счет полетов над ЛЭП под ЛЭП и пр. В том сообщении было написано о пролете над ЛЭП желтой катаны. И это понятие “за головой или за спиной” о котором тут многое говорят похоже на то, что пилот стоит лицом в поле а самолет у него сам летает за спиной, и попадает в провода, машины, другим в голову, ногу. Даже если ты летишь над ЛЭП или около нее ты смотришь на модель и стараешься сделать все возможное в крит. ситуациях.
А если говорить о тренере, висевшем на проводах, то, привыкая к динамике пилотажных моделей тяга и прочие хар. у тренера не на высоте. Что и свилось причиной этому курьезному случаю.
За то сколько впечатлений.
Жёлтая Каатана не могла летать за головой (за спиной)…
Ну вы народ даете… несколько страниц уже одно и то же обсуждаете… ☕
Ну вы народ даете… несколько страниц уже одно и то же обсуждаете… ☕
Предлагаю обсуждение в форуме закончить и продолжить на поле. Лучше под вечер, когда все отлетаются и будет что обсудить 😦 😠 😛 😃 😕 😮 😃 😉 😵
4 Pasha: я тот самый пилот жёлтой Katan’ы… около проводов я пролетаю так же как и другие пилоты, заходящие на посадку, расстояние до проводов оценено для наибольшей безопастности, с учётом возможной помехи… за головой никогда не летаю, всегда рядом стоящих пилотов предупреждаю о посадке, поставил электронный блок глушащий двигатель в случае помехи… и многие пилоты нагорного подтвердят тот факт, что для безопастности полётов я делаю всё возможное… Да и ещё, по-поводу ЛЭП и новичков… хм, вот тут на днях Amp облётывал свой тренер, над машинами не летал, да и ЛЭП не особо мешали…
Полностью подтверждаю.Катана летала (управлялась) грамотно и правильно.Так где теперь летаем?там меж блоков проехать-то теперь можно?
…Полностью подтверждаю.Катана летала (управлялась) грамотно и правильно.Так где теперь летаем?там меж блоков проехать-то теперь можно?
Пока можно!!! Но эта стройка напрягает!!! 😕
А что там делают-то??!
Походу торговый центр