Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
Машинки дергались ХАОТИЧНО.
Представте, что Вы двигаете ручку из нейтрали в разные стороны с нарастающей амплитудой, фиксируете её ,затем бросаете.
Аппаратура Футаба+2пр.
При переносе модели в другое место, тряска пропадала.
В воздухе модель вела себя адекватно, были глюки в направлении на правые кусты см. выше.
Судя по описанным симптомам неисправна была та аппаратура, не знаю в чем там дело, я не Кашпировский чтобы на расстоянии лечить, но например приемники Футаба с двойным преобразованием частенько капризничают из-за неродных кварцев, мож другое чего, но я знаю точно что с нормально работающей аппаратурой такого об чем Вы пишете быть не должно.Не собирает рабочая Футаба все помехи на поле.В ремонт надо, к спецам.
А теперь я скажу на чем основана эта уверенность, пускай меня снова обвинят в распальцовке:
В течении сезона я непрерывно пользовался одним пультом футаба 9кап, тремя обыкновенными без всяких переделок ВЧ-блоками 35 40 и 36Мгц три приемника Шульце прямого преобразования (все три интенсивно летали в Нагорном, мелкие трясучки машинок были но крашей из-за этого не было)Пользовался другими микроприемничками типа JETI, однако быстро прикипел к Шульцам и больше с микроприемниками не экспериментирую. У меня есть шесть pcm- приемников футаба
два на 40 и четыре на 36 мгц(кварцы исключительно родные футабские, с другими раньше наэкспериментировался)пять из этих приемников очень-очень интенсивно использовались в Нагорном в течение сезона, летний сезон мы с пацанами открыли когда в Нагорном лежали гигантские сугробы и еще не ступала нога нормального человека(окромя пары совсем оголтелых моделистов похоже там зимовавших), Например только на пилотажке Европа, на которой я пытался подсчитывать свой налет, фактически чистое полетное время модели в воздухе Нагорного более ПЯТИДЕСЯТИ часов. За сезон разбит один Фан-флай по причине интенсивной шестилетней эксплуатации(это было в Нагорном), и один носившийся как сумасшедший планер(во Владимире)по причине баловства с гироскопами. Остальные пять самолетов, также немало налетавшие в Нагорном и других площадках на этих приемниках чувствуют себя хорошо. За сезон
убито более 20 рулевых машинок (это только те что лежат в отдельной коробочке и ждут запчастей) не могу точно сказать в скольких просто сменен редуктор и снова в полет.
После известного случая в Венгрии со Стефаном Вурмом все файл-сейфы на моделях настроены на сброс газа и штопорную бочку, т.е чтобы в случае потери приемником сигнала передатчика модель тут же рухнула на землю, а не летела бы в зрителей(абсолютно понятно что не возможно не заметить со стороны срабатывание файл-сейфа если помеха забъет передатчик) Суммарный налет этих приемников в Нагорном подсчитать трудно, но он исчисляется ДЕСЯТКАМИ если не СОТНЕЙ часов в воздухе. Так вот за это время файл-сейф, слава богу, ни разу ни на одном из этих приемников не сработал. Т.е. помех которые бы смогли прервать связь между обыкновенным серийным качественным pcm-приемником в Нагорном лично мне не встречалось.Да что я все о себе ведь есть еще ряд возможно не меньше меня рядом летающих людей испытывающих как и я проблемы с двигателями и машинками с недостатками в конструкциях самолетов, с батарейками и регуляторами, собстевнно проблемы с мастерством и качеством пилотирования, с пилотами-беспредельщиками не соблюдающими ни очередность полетов ни технику безопасности, но вот помехи в этом списке проблем будут скорее всего на последнем месте. Я рассказал все это потому что надоело читать здесь «специалистов» пока осваивающих висение на вертолете про непроходимость и непреодолимость помех в Нагорном. Коллеги не надо таких слушать, если есть проблемы с моделями, или Вам кажется что жить мешает помеха, не гоните волну на весь Интернет, подойдите с моделью или ко мне или к кому другому, кто не одну собаку съел на этом, не стесняйтесь спросить, Вам никто не откажет, и проблемы Ваши совместными усилиями наверняка будут устранены.
2 asw - не кипятись ☕
Я никогда не писал про непреодолимость помех в Нагорном - я там не летаю, и никому ничего не советую, а высказываю свое мнение про топик, и про 8 самолетов - прочитал пост присутствовавшего там человека.
Про нормальную организацию полетов я тоже писал, что это надо делать…
Думаю направление помех в этом топике пора закрывать, а то некоторые люди воспринимают все в категоричных тонах…
Из этих 8 самолетов ТРИ мои.
- Кончилось топливо через восемь минут полета.
2.При жесткой посадке отвалился шпангоут. - На флипе-25 разрядка батареи привела к файл сейв.
Теперь вопрос: не в моейли голове помеха?
Вот так нарабатываю опыт.
Из этих 8 самолетов ТРИ мои.
- Кончилось топливо через восемь минут полета.
2.При жесткой посадке отвалился шпангоут.- На флипе-25 разрядка батареи привела к файл сейв.
Теперь вопрос: не в моейли голове помеха?
Вот так нарабатываю опыт.
Ну вот, что и требовалось доказать,я не кипячусь, просто удивляет как некоторые даже не соизволив пораскинуть умишком гонят порожняк про восемь погибших от помех самолетов.Думайте что пишете в который раз вас коллеги призываю.
Судя по описанным симптомам
Летали в Нагорном всю зиму и весну.
Я описал то, что наблюдал лично. Я не говорю о том, что помехи есть постоянно и везде. Наличие помехи слева от полосы проверили несколькими пролётами через одну зону, самолёты не били.Самолёты только самострой.
Кстати на одном самолёте rcopen.com/files/441c31c399707300770c7518 сейчас поменял комплект резины, старая истёрлась при посадках 😁
Летали в Нагорном всю зиму и весну.
Я описал то, что наблюдал лично. Я не говорю о том, что помехи есть постоянно и везде. Наличие помехи слева от полосы проверили несколькими пролётами через одну зону, самолёты не били.Самолёты только самострой.
Кстати на одном самолёте rcopen.com/files/441c31c399707300770c7518 сейчас поменял комплект резины, старая истёрлась при посадках 😁
Я смотрю тема «помех» вечна, хорошо наша песня хороша –начинаем сначала,
Эпиграф:
мухи отдельно, а котлеты отдельно или не все помехи радиоэфирного происхождения и как с этим бороться
1.Аппаратура на той Фунтане была явно не исправна если не собиралась слушаться своего передатчика находясь рядом с ним, я это уже говорил, теперь добавлю что если ничего не предпринимая продолжать летать на такой аппаратуре, то легко можно повторить нелегкую судьбу Стефана Вурма который совсем недавно из-за наплевательского отношения к помехам и ошибки в организации безопасности полетов отправил четырех человек в больницу, двоих на тот свет, а себя соответственно в тюрьму на семь лет. Вывод; не летайте на аппаратуре которая явно не справляется с помехами или просто явно глючит - это не шутки.
2.Тряска в районе кустов вызвана не только радиопомехами. Этот немаленьких размеров куст в ветерок создает рядом с собой приличное воздушное завихрение, пролетая через которое трясется и самолет с вполне нормальной аппаратурой не реагирующей на радиопомехи. Это физика которой никогда не пренебрегают спортмены-пилотажники, если пилотажная зона находится рядом со строениями или деревьями, а ветерок дует в соответствующем направлении пилот всегда старается завысить нижний край фигур чтобы не проходить через турбулентность создаваемую деревьями и домами. Фигуры получаются намного ровнее. Если трясет быстро и ровно летающую пилотажку, то тихоходные фунтаны и прочие фанфлаи проходя через такие завихрения трясутся еще сильнее.
Человек не опытный как водится валит все на помехи , а дело далеко не всегда в них, со временем это многим становится ясно.
3.По аналогии с Венгрией, где появление помехи абсолютно точно доказано, можно предположить что и у нас в Нагорном иногда действительно могут случаться очень сильные помехи, также как и в Тушино, Шебанцево-Морозово , Абрамцево и Митино, Германии и Америке. В конце- концов при нашем бардаке всегда можно нарваться на человека позапаре или недомыслию включившего передатчик на вашей частоте. То что при довольно большом сезонном налете я и другие многолетающие пилоты с этим тьфу –тьфу не сталкивались говорит лишь о крайне редком появлении больших помех, а мелкие на качественную аппаратуру точно не действуют. Что тут можно порекомендовать?
Еще раз поделюсь своим опытом:
На самолетах весом свыше 600грнельзя экономить, нужно использовать только проверенные дорогие и качественные pcm-приеники, на мелкие и средние помехи такие приемники не ведутся, а большие пока, слава Богу, мне не встречались, однако на случай появления таковых файл-сейв настроен так чтобы самолет в случае забивания сигнала передатчика помехой не летел бы куда черт пошлет а упал бы тут же в полетной зоне(сброс газа и рули вкрай), в конце-концов люди дороже. Само собой разумеется летать только в полетной зоне, а не над людьми и машинами, спрашивать частоты и особое внимание уделять состоянию своей мат. части. Легкие маленькие самолетики с нехитрыми приемниками никогда не отпускаю далеко от себя, а тряска машинок от мелких помех очень незначительна и большой роли не играет, опять же те 200гр самолетики на которых я летаю угрозы большой не представляют
Надеюсь на этом тема «помех» исчерпана. Написал вкратце все что об этом думаю.
Я смотрю тема «помех» вечна…
…Написал вкратце все что об этом думаю…
Вот за такой пост спасибо. 😃
Кратко, толково и без эмоций 😃 😃 😢 😕 .
Чувствуется деловая хватка профи.
Где фотки разбитого пилатуса, дайте фоток - раскажу причину. Хотя в другой ветке уже рассказал. Главная мораль - с утра ехать не хотел. Вот бы и не ехал, ан нет.
Причина - полет происходил в посадочном режиме. Бочка с опущенными флаперонами это круто.
Где фотки разбитого пилатуса, дайте фоток - раскажу причину. Хотя в другой ветке уже рассказал. Главная мораль - с утра ехать не хотел. Вот бы и не ехал, ан нет.
Причина - полет происходил в посадочном режиме. Бочка с опущенными флаперонами это круто.
Фотьков нетю, так как с собой ничего не брали и не фотографировали, но у вас зато мотор хороший вроде целым остался, так что не расстраивайтесь 😃
аж 2 человека снимало останки …
Надо красиво на полу разложить и снять 😎
аж 2 человека снимало останки …
Надо красиво на полу разложить и снять 😎
Тогда надо приглашать хорошего фотографа с большим набором сменной оптики 😒
Этого добра есть у нас (D20 и сменная оптика).
А вот ямаду я походу подубил, замялась часть резьбы (блин, летать надо с коком!), в результате похоже испортились гайки. Ну и земли он накушался. Вчера вымыл все до чего достал, посчитал повреждения. Игла, резьба на валу (блин что с ней делать - непонятно, там же не М8, там гораздо более мелкий шаг, где такю плашку искать - хз. Прогнал гайкой - одна теперь закручивается, хоть и с трудом, вторая нет, т.е. на гайках тезьбы разные стали). А еще резьба глушителя в блоке, осталось 3 ниточки всего.
Вобщем последствия печальны.
Этого добра есть у нас (D20 и сменная оптика).
А вот ямаду я походу подубил, замялась часть резьбы (блин, летать надо с коком!), в результате похоже испортились гайки. Ну и земли он накушался. Вчера вымыл все до чего достал, посчитал повреждения. Игла, резьба на валу (блин что с ней делать - непонятно, там же не М8, там гораздо более мелкий шаг, где такю плашку искать - хз. Прогнал гайкой - одна теперь закручивается, хоть и с трудом, вторая нет, т.е. на гайках тезьбы разные стали). А еще резьба глушителя в блоке, осталось 3 ниточки всего.
Вобщем последствия печальны.
Добра и у нас есть grishkin.pochta.ru 😒
А ямаду жалко, но к ним вроде запасные части есть 😃
Этого добра есть у нас (D20 и сменная оптика).
А вот ямаду я походу подубил, замялась часть резьбы (блин, летать надо с коком!), в результате похоже испортились гайки. Ну и земли он накушался. Вчера вымыл все до чего достал, посчитал повреждения. Игла, резьба на валу (блин что с ней делать - непонятно, там же не М8, там гораздо более мелкий шаг, где такю плашку искать - хз. Прогнал гайкой - одна теперь закручивается, хоть и с трудом, вторая нет, т.е. на гайках тезьбы разные стали). А еще резьба глушителя в блоке, осталось 3 ниточки всего.
Вобщем последствия печальны.
Серёж, мои соболезнования. Давай быстрее в строй!
Этого добра есть у нас (D20 и сменная оптика).
А вот ямаду я походу подубил, замялась часть резьбы (блин, летать надо с коком!), в результате похоже испортились гайки. Ну и земли он накушался. Вчера вымыл все до чего достал, посчитал повреждения. Игла, резьба на валу (блин что с ней делать - непонятно, там же не М8, там гораздо более мелкий шаг, где такю плашку искать - хз. Прогнал гайкой - одна теперь закручивается, хоть и с трудом, вторая нет, т.е. на гайках тезьбы разные стали). А еще резьба глушителя в блоке, осталось 3 ниточки всего.
Вобщем последствия печальны.
Гайки видел в мдсе
А без глушака летать можно неплохо 😃
Гайки то х с ними, а вот глушак … не сам глушак сломан а резьба в блоке, в которую трубку вкручиваешь … вот это фигово 8-(
но вроде копрессия есть, крутиться, клапана работают … куплю катану - буду пробовать.
На поле скоро бурито привезу, с осмаксом 😎, осталось только крыло обтянуть и собрать все …
Приветствую, наконец-то я снова подключил себе инет… пользуясь случаем выкладываю фото обтяжки, крыша и восстановления Диаблотина…
Ну вот… погода отвратная, решил выложить самые последние свои видюшки не судите строго…
P.S: спасибо Василию за съёмку 😃
И вообще… есть небольшая идея, может отпишитесь по этому поводу:
>>> посидеть как-нить в тихом барчике компанией пилотов Нагорного, по-поводу окончания летнего лётного сезона, всё равно в выходные погода не сахар, можно выбрать денёк?
Мда… и ещё… ветка форума совсем пустеет, вот выкладываю ещё фото самолётов с лета, может всё-таки кому интерестно будет вспомнить, может даже лишний раз увидеть своего любимого…
А вроде в выходные ниче так обещают … главное было бы на чем
Ну и что с того, что сезон закрывается, летать-то всё равно ж будем как всегда и осенью и зимой - лиш бы без дождя (и ветра).
А на счёт “самые последние свои видюшки…” - это Вы погорячились…
Надеюсь - не последние, а крайние.
А фотки и кинки - нормалёк!
…, летать-то всё равно ж будем как всегда и осенью и зимой…
сезон в самом разгаре 😛 , в субботу хорошо полетали (Flip3D-дрова 😢 ) и на машине погоняли (MTA-4)!
даже пробовали в действии безконденсаторную рулевую машинку 😃 повышенной скорости-мощности-надежности 😋 . Всем присутствующим понравилось 😃 .