Летающий Калининград
Все фотки загрузились.
Смотреть тут devau.linux-rusnet.org/…/zakrytie-sezona-2012
ну что господа, у меня теперь 16канальная апаратура с телеметрией)))
обшлось четь больше сотни баксов и кучу времени, осообенно изза того что статикой родной проц убил.
И к стати по уровням сигналов прошибаяет два этажных перекрытия и и не пищит если линк обратно стал плохим раньше чем наоборот…
те пищит только на фиговый уровень сигнала на приемнике.
сегодня таки адекватно испытали серегеного парка.
серега взлетел первым, с тримером вверх… взлетел полетал посадил.
дальше взлетел я - летает класно, рулится вхвостом - странно непривычно, но прикольно. летит ровно. понял плюс экспонент - сначала офигел что он не рулится, а потом понял что это круто… надо привыкать. посадил… плюхнул в траву и оторвал серегиному ероплану нос…
щас он его заклеил и укрепил, был как паралон практически - думаю жеские посадки, если пропеллер вырублен, будет переживать.
а вообще захотелось себе чтото подобное. самолет позволяет творить с собой в общемто что угодно, на срыве даешь газку и всё путем.
Серёга говорит что ему понравилось.
господа, у меня теперь 16канальная апаратура с телеметрией
- А унас в квартире… По доброму скажу: полетай, покажи в деле, в Калининграде в этом
по уровням сигналов прошибаяет два этажных перекрытия и и не пищит если линк обратно стал плохим раньше
спецов мало или ваще нет… Нам бы просто летать безаварийно . Или летать с понтами. На крутых или простых самолетах.
самолет позволяет творить с собой в общемто что угодно
- вот с этого пункта прошу подробнее.
с этого пункта что он в любом положении позволяет сделать с собой что угодно, нужно только топнуть газу чтоб обдув рулей ьыл.
сравнивал с цесной - она так четко не реагировала, а если реагировало то с инерцией
думаю сказывается большая площадьпь поверхностей.
парни так кто в финал вышел? мы с Вадимом сегодня приехали к вечеру. финал бы провести… опыт организации уже есть.
Совсем не сторониик всевозможных “укреплений” самолета, но после того как Антоха плюхнул его в траву на скорости около 1-2 м/с (раза в два-три медленней чем свою цессну), а подойдя увидел, что нос как бы уже отдельная часть фюзеляжа - обалдел. На поле решили не заклеивать… в другом месте так же бы порвался. Лицо ему лучше лишний раз не тревожить и садить на шасси.
Ощущения: Не ожидал, что он может летать ТАК медленно и при этом управляться. Посадить вообще практически вертикально можно, даже при отсутствии ветра (на бикслере так не получится). На видео и в симуляторе его маневренность не так ощущается. Со стороны кажется - профессионал летает, а берешь в руки пульт и чувствуешь, что сам так сможешь (ой, опасная мысль 😃 ). Как новичку в данном классе, сильно зажал себе расходы, что бы просто полетать блинчиком. Экспоненты и зажатые расходы сильно напрягали, боялся, что на такой скорости если сорвется то вырулить не успею. Зря волновался. А вообще до полета переживал больше чем когда приземлился - теперь знаю чего от него ожидать. Слишком я себя ограничил в расходах. Максимальные отклонения верну, но буду привыкать к экспонентам. В принципе все расходы регулируются по отдельности и на тумблерах.
После первого так называемого облета в Девау (на закрытии сезона) координально иные впечатления. Сфейлил я тогда, конечно, по-детски - реверс руля высоты. Теперь буду проверять не только элероны )))
По самолету. С пропеллером 11х4,7" при его 750kv был как утенок. Цангу надо новую - эта бьет. Перестанет бить - тяги прибавится и лишь можно будет подумать о винте 11х5.5" (в чумадане лежит). А вообще думал, что летать будет намного быстрее и побаивался этого.
вот с этого пункта прошу подробнее.
На поле встретимся и “партия” даст порулить)))
Уронить вообще не представляю как можно. Я с реверсом РВ и то секуды три наблюдал, как он не туда по дуге летит, и что-то пытался при этом сделать, сообразил бы вовремя не упал.
Бикслер падает когда срывная скорость и не хватает тяги. Тут с тянущим винтом этот недостаток устраняется почти мгновенно стоит прибавив газу. Гасится скорость тоже хорошо.
Первый раз с Антоном видели, что если дать РН резко вправо он будет поворачиваться в горизонтальной плоскости без крена. Повеселило.
начиная с 08:30 раскрыта тема ночного авиамоделизма:lol:
В детстве пуляли по выпущенной красной ракете, тоже ниче так, задорно получалось:rolleyes:
зачетное видео
парни так кто в финал вышел?
,
финал бы провести…
- не было как такового соревнования. Летали для ДУШИ. Финал тоже возможен. Но не состязания! А Судьи КТО ? Если вспомнить, как нас сУДИЛИ 3 или 4 года назад , когда Богдан Багно с тремя залетами из зоны получил первое место- просто противно участвовать в таком. Надо подойти к этому очень серьезно. Разработать свои правила, утвердить фигуры, и вообще определиться- либо соревнуются копии либо пилотаги… По бою - боюсь только 2 бойца у нас способные, это Саша Назаров и его напарник. Я с ним не знаком. Они летали на кордовых. А радиобой- запросто! Просто гонять друг друга до победы… Но по правилам. Я мож чего не так? Поправят и запомидорят меня ПУСТЬ !
Поправят и запомидорят меня ПУСТЬ !
прогресс налицо.теперь вы хоть соглашаетесь с критикой даже заранее. а про финал я имел ввиду кто кого перепьет. мы то с вадиком по любому в финале. это профессиональное так сказать.😁
прогресс налицо.теперь вы хоть соглашаетесь с критикой даже заранее
- оченьнь самоуверенно сказано.Но , Сергей !, задолбали эти виртуальные выяснения … Тем более мы квиты. Вот на нашей встрече все полетали и пообщались на СЛАВУ. И ни намека на выпивку и “дворцовые интриги”. НАМ БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ ПОЛЕТАТЬ. Так что, ты с нами или ГДЕ ?
а про финал я имел ввиду кто кого перепьет
Пьянство-добровольное сумасшествие.😛
Алексей насчет кто будет судить-это просто.Судьй те кто летает.И без всяких там…
Никто случайно не знает адреса хороших RC магазинов в Польше?
Тем более мы квиты
а с чего это вдруг мы квиты? минимум что ты мог сделать это хотя бы извиниться. но и этого я не услышал.
А Судьи КТО ? Если вспомнить, как нас сУДИЛИ 3 или 4 года назад , когда Богдан Багно с тремя залетами из зоны получил первое место-
После этих стартов-целью которых было хоть как-то обозначить активных пилотов и дать им возможность показать своё мастерство были ещё одни соревнования-по упрощённому комплексу.Результаты всем участникам известны-после стартов при награждении ни одного недовольного голоса в сторону судейства я не припомню.Судьями на старте были-Журавель,Медведев,Назаров.Судьями соревнований моделей на качество выполнения фигур высшего пилотажа не могут быть участники этого состязания-оценка будет субъективна.
Разработать свои правила, утвердить фигуры, и вообще определиться- либо соревнуются копии либо пилотаги…
Правила были более чем просты-тем не менее у некоторых участников вызвали трудности-например порядок выполнения кубинской восьмёрки которая оценивалась вопреки правилам так что разные бла бла бла что кто-то что-то неправильно сделал лучше оставить при себе.Все разговоры остались разговорами-организуйте старты посадите "правильных"судей-и всё равно будут недовольные пилоты-то ветер не так дует то оценки низкие .Поверьте качественно выполненный взлёт или полёт по прямой имеет больший эффект чем размытый по всему небу комплекс,поэтому некоторым пилотам кажется-как же так я тут накрутил огогого-а оценки ни гугу.
P.S работа судей-а это потерянный личный день не была отмечена никак.
Про эти соревнования я не говорю. Здесь все получилось правильно . Я имел ввиду предыдущие . В этих первое место занял Саша Носаль. Я про те, где Богдан летал. Вот год не помню… Там вообще был судейский беспредел под давлением уважаемого Валерия Степановича. И помню еще судил Александр Пантелеймонович Рожков. К нему претензий нет. Он даже ошибки пилотов подсказывал и учил , как летать.
Вот именно с учётом прошлых ошибок и были проведены последующие и пока единственные старты моделей выполняющих простые пилотажные фигуры, зачем вспоминать что было очень давно.Давления никакого не было надо было чисто отлетать простейшие фигуры и не надеяться на диск соперника .Почему простой комплекс?Потому что этого было более чем достаточно для определения лидеров-разница в качестве полёта была достаточной.Сейчас есть отличная предпосылка доказать кто есть кто -предлагайте регламент-комплекс -тут должны включиться все заинтересованные лица.
Тут надо сначала выяснить, кто вообще в принципе желает поучаствовать , потом определиться по дате, летаем все, члены не члены и даже иногородние. Кто что думает? Единственно хочу сразу оговорить- обсуждаем не копийный а пилотажный комплекс. Или наш собственный комплекс. И бой естественно провести. Но на однотипных самолетах.
Именно тот, полу-копийный, потому что был необходимый минимум из копийного комплекса и остальная часть по желанию - любые фигуры из пилотажного, как раз самое то для наших пилотов. Выделенная часть копийного комплекса позволяет оценить, как пилот может справился с самолетом, удерживая его на совершенно определенных траекториях. А дальше дает возможность пилоту продемонстрировать несколько фигур классического пилотажа, которые он освоил и отработал в совершенстве. Многогранная оценка.
А вот добавлять фигуры я смысла не вижу, что бы не делать большого разрыва между опытными пилотами и начинающими. К примеру, 8 фигур, которые даже начинающие могут более-менее отработать за пару активных месяцев, предварительно зимой изнасиловав симулятор. И по качеству исполнения именно этих 8 фигур определить, кто лучше подготовился.
К слову сказать, наличие маленьких пенопластовых самолетов позволяет не прерывать живые тренировки и зимой, так как не надо специально выезжать на поле и находиться там длительное время.
Согласен на 101 процент! Соревнования нужно проводить в формате последних- наиболее демократичные по содержанию! За день или перед соревнованиями провести типа семинара, где расписать и показать наглядно на месте, где, как,в какой зоне делаются фигуры, каждую предметно,чтобы не было разночтений у исполнителей и не только.