Летающий Калининград
- имя можно по аналогии с “Янтарным кольцом” , на территории коего мы будем летать. Предлагаю: Янтарная полоса, или янтарный крест. Или янтарное поле. Или… ну что нибудь ЯНТАРНОЕ. Янтарные крылья.
а может повременить с названием, что прилипнет то прилипнет?
Друзья ! У кого есть запылившийся кассетный магнитофон. ? Очень нужен .
Магнитофона нет, но есть муз.центр весом 14 кг: 1 кассетная дека, без эквалайзера, вреде без настроек тембра, полос… но если очень нужен, то он все еще в запакованном коробочном состоянии после переезда.
На выходных напоил совесть викадином и облетывал в Девау свой первый собственный самолет -
Bixler (аналог EasyStar с элеронами) До этого: 3 полета на Антоновской Цессне с одним штатным приземлением.
Комплектация:
- Фюзеляж: Bixler KIT
- Двигатель: TURNIGY PARK480, 1320, 28А
- Пропеллер: 6х5
- Регулятор: TURNIGY PLUSH 40A
- Батарея: Zippy 2250 3cell, 30С или 40С.
- Управление: TURNIGY 9X, 2.4GHz
- Вес: 680 г.
- Тяга: 400 г.
Результат:
3 взлета - 3 аварии.
Последствия:
- Замятый нос и кабина с немного треснувшей последней.
- Все жалуются, что трубки ломаются, а я (клоун) пропеллер умудрился сломать, а трубка целая осталась (крылья во всех случаях расходились см на 5-15.
Впечатления:
- На тренажере элероны отсутвовали - первый взлет подразумевал проверку работоспособности таковых “покачать крылашками”.
Элеронами рулится КРАЙНЕ СЛАБО, я бы сказал так: “никак не рулится, но на что-то они влияют” (более-менее работают когда ручку на себя тянешь).
Например: при 40 градусном крене, при боковом ветре - выровнить ими у меня не вышло - рулем направления запросто. - Крен (одновременно с поворотом) очень хорошо контролируется рулем направления (в дальнейшем акцент ставлю на него).
- На фоне адреналина, заметил за собой очень негаивную особенность: В критических ситуациях, вместо руля высоты пытаюсь использовать стик газа. (отразилась привычка управления самотелом элеронами и рулем высоты на цессне - просто в голове поменял ручки местами) В приципе считаю, что все аварии именно из-за этого и случались.
- Самолет очень любит карабкаться вверх при наборе скорости и против ветра, также очень медленно теряет скорость и высоту. (Центр тяжести выставлен был по трубкам, затем чуть смещен вперед).
Разбор полетов, выводы, ремонт:
- Путем манипуляции с настройками погоды на симуляторе EasyStar (ClearView) добился схожего поведения планера в воздухе. Без погоды - летает как валенок и никаких проблем (в отличии от цессны) не встречал.
- Корпус прктически полностью выпрямился сам под воздействием кипятка. Спасибо Антону, за предоставленную идею и кипяток.
- Заменен пропеллер (пришлось рассверлить отверстие, как и первоначальный пропеллер). Штатный пылиться в каробочке.
- В дальнейшем: чередовать полеты на тренажере и в реалии (разница для меня оказалась значительная)
----
Добавлено:
А сообщение-то оказалось 13-ым 😃
но есть муз.центр весом
- нужен переносной , простенький . Можно двухкасетник.
maps.google.ru/maps/myplaces?hl=ru&ll=54.784101,20…
Вот как совсем недавно было красиво на поле, есть к чему стремиться!!
Опять автогонки? И пьянки? Наш крест красивее! И стремиться будем в небо! До встречи на нашем аэродроме. Травка зеленеет…
Володь, может я и ошибаюсь, но когда я был на поле семена не проростали и даже не собирались, то что видно на фото это старая трава. Поправь меня если я не прав.
Володь, может я и ошибаюсь, но когда я был на поле семена не проростали и даже не собирались, то что видно на фото это старая трава. Поправь меня если я не прав.
То, что на фото прорастает только там, где стояли две лужи. Старая и новая трава отличаются.
Ура! Наконец-то дождик, хоть какой-нибудь!
тока я простуду вылечил и резко захотел полетать, а тут рас и ура(((
Рождается федерация любителей - травоводов. Что тоже не противоречит полетам: мягко стелим - проще падать… Всем удачных посадок.
Я рад что не прав.
Привет пилотам Калининграда и конкретно членам федерации “Девау” из солнечной Испании! Я тут как делегат Калининграда не упускаю возможности отметиться на местных аэродромах: полетал пару дней на СБАХЕ и ЯКЕ (электрическом). Кроме того воспользовался своим днем рождения и жена подарила мне ACROMASTER от Multipleх. Я его быстренько собрал и сегодня облетал. Ну очень понравилось! Это у меня будет на плохое самочуствие (когда страшно на большом самолете летать) и в случае большой плотности самолетов в небе (такое здесь бывает часто по выходным, да и в будни встречается). Эти фото уже после полетов - облетал на ура!
Геннадий, с прошедшим днем рождения! Ну, и с поплнением! )))
Сергей, спасибо за поздравления:)! Володе спасибо за информацию по движению аппы:). Всем привет!😁Как там ваши дожди - не кончились? Я сегодня с утра полетал ( в 8 часов уже на поле). Испанцы и пилоты других стран любят поспать, поэтому 1-2 полета делаю в одиночестве, точнее в компании чаек. Вспомнилось из “Левши” - когда он из Англии вернулся и заболел- бормочет: “Передайте государю - англичане ружья кирпичом не чистят”. Ну и у меня информация из зарубежья: Многие продвинутые пилоты на больших самолетах имеют повер-боксы EMCOTEC, так вот они не ставят отдельную батарею на зажигание, а питают через него от общего борта. На борт ставят две батареи 2800-3700 М/ач и с отдельного канала подают на зажигалку. Так делают и на 35 Мгц и на 2,4Ггц. Спрашиваю - а не страшно? Говорят - все так летают и никаких проблем, но ставят маленький фильтр. А у меня сегодня сгорел регуль на Acromastere. Двигун стоял китайский на 40А, а регуль JETI на 30А, до 40А в пике. Но не пролезло - прожил 3 полета по 5-8 мин и пустил дым в воздухе. Двигун встал, но ВЕС не отказал - поэтому посадил штатно - высоты хватало. А самолет супер! Продолжил полеты на крыле XENO от Multiplex. Батарея 1000 Мач, даже с аэробатикой хватает на 20-25 мин (двигун HIMAX). Завтра выходной от полетов - ветрено.
Гена привет! посмотри в личке сообщение. я в москве -вторые сутки идет дождь с перекурами. ветрено и холодно. носа из машины не высовываю. короче туплю в комп. никто не хочет за компанию поехать на чемпионат РФ по копиям в г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ? я по крайней мере собираюсь а как выйдет не знаю. фестиваль уже пропустил. даже жена спрашивает что я не поехал? и кстати дайте кто знает номер Журавля. он уже ездил надо с ним перетереть.
С сергеем нашли замечателбнуюю полянку, коровки правда минируют но… сегодня полянку облетал, сначала два раза по 7мь минут на цесне, а потом один раз 15 второй 20 на планере бикслер))) какбы спину полечить)))
серёга сильно жалел что не взял своего поучиться)))
нашли замечателбнуюю полянку
- координаты ?
вот ссылка на съезд на полянку в мапсах maps.google.com/?ll=54.585359,20.466177&spn=0.0027…
или гдето тут ± 500 метров по дороге - возможно снимок старый и я нашёл не тот съезд, но полянка та на запад от дороги. на спорткарах туда разумеется не стоит суваться и машину придется бросить на обочине)))
координаты
N54.59381
E20.46732
В коде яндекса:
maps.yandex.ru/?text=Россия%2C Калининградская обл…
Трава кошена, коровки бродят. Поле похоже оно какого-то Мариза-Карабаса. Подходит для планеров с “ручным” пуском.
Небольшая, но от нас поблизости.
Впрочем, на видео все видно.