Летающий Калининград

P-51D

Коллеги, вчера вечером по пробовал полетать в помещении, я вам так скажи - это не улица, пространства крайне мало, времени на реакции нет (даже ручка перехватить на старте нет времени), в общем сделал 4 попытки (все не очень удачные), буду продолжать пробовать. Да кстати я снимал все это безобразие на видео, как только залью на комп выложу на общее обозрение.

Алеша_Татаров

В помещении погода всегда есть ! На зло бензолетчикам! Как там на ВЕРХУ? Погода ? Антон. Сергей . Вам слово, хоть вы не Боги…

kaveg

субота не ниже 4х м\с в воскресенье к вечеру вроде успокаивается
в суботу днем осадки в воскресенье… малая верояность осадков, но ожидаются

завтра я весь день занят, а в воскресенье полюбому летаю

kaveg

я тоже но давайте попробуем на моей цесне, я ей сделал переднее основное шасси… 24 часа чтоб клей засох надо…
в симуляторе к стати экстра вполне адекватно в сравнении с моим цеснобомболётом рулится)))

я тоже но давайте попробуем на моей цесне, я ей сделал переднее основное шасси… 24 часа чтоб клей засох надо…
в симуляторе к стати экстра вполне адекватно в сравнении с моим цеснобомболётом рулится)))

вот так она выглядит теперь

теперь вопрос, ей надо какойто скользящий костыль в хвосте или так взлетит с неровной поверхности?

к стати при старте на ламинате ее конкретно ведет влево чтото … и исправляется хвостом…
это вроде как правильно при том что винт вращается как у всех по часовой стрелке если смотреть сзади?

Genplane

Причиной увода (особенно на малых моделях) может быть:

  1. Неперпендикулярность оси шасси к фюзеляжу
  2. Подтормаживание левого колеса(напр. из-за люфта на оси)
  3. Неправильное схождение
  4. Скорее всего это недостаточный выкос, у меня на всех электричках, 1…1,3мм шайбы под левый верхний угол(если смотреть сзади), левый нижний 0,8…1,1мм соответ-но, правый нижний -0мм. Понятно, что на малой базе крепления эл. мотора - это очень много. Увод сильно зависит и от винта. Проверить, конечно, в полёте. Кстати, на Акромастере моторная площадка двигателя крепится к мотораме на двух диаметрально противоположных винтах, а по квадрату периметра стоят четыре регулировочных винта, которыми и выставляется выкос вправо и вниз.
kaveg
Genplane:
  1. Скорее всего это недостаточный выкос,

на это я и думал, хотел убедиться что при прямо установленом моторе тянуть должно именно влево. помнится когда годназад с колёс с передней стойкой взлетал тоже в основном влево уводило, но там стойка была на соплях передняя и потому сложно было понять что куда.
эффект проявляется только на земле, потому заморачиваться не буду наверно чтоб исправлять.

Genplane

Если увод вызывается неправильным выкосом, то он будет и в воздухе. Проверяется так: летим прямо и в горизонте на оборотах ниже средних и даем полный газ: не трогая ручек наблюдаем за полетом, если уводит куда-либо, то принимаем меры по корректировке выкоса. Иначе на красивые и точные фигуры не рассчитывай.

Oleg_39

Случайно ни у кого не завалялось, балансировочного разъема JST-XH от 3х баночного аккумулятора? готов купить!)

medvedev
Oleg_39:

Случайно ни у кого не завалялось

Завалялось б\у вместе с проводами. Сколько надо?

medvedev

Самовывоз с Чернышевского 43
89097866040

Dokz

Тащщщь!!! Нам конешно бесконечно интересны и охеренно полезны в ветке ваши междометия!!! Но какого ху. они тут, если уже дали телефон, не говоря уже про личку???!!!

medvedev

А как нам то полезен ваш намек на мат!!!

kaveg
Genplane:

Проверяется так: летим прямо и в горизонте на оборотах ниже средних и даем полный газ: не трогая ручек наблюдаем за полетом, если уводит куда-либо, то принимаем меры по корректировке выкоса. Иначе на красивые и точные фигуры не рассчитывай.

да этот пепелац на точные фигуры в принципе не способен. знать о выкосе и куда что уводить должно это больше для теории и понимания физики что происходит))).

medvedev

В первое воскресение декабря (02.12.12) планируются соревнования по пилотажу и воздушному бою на пенолетах на “Красной звезде”. Положение будет готово к концу этой недели. Приглашаются все. Комплекс, естественно, сильно упрощенный, описание будет вместе с положением.

serk

Для меня соблазнителенко, но рановасенько. Скил прокачаю не раньше мая-июня, эт точно. Мой “Звездолет” пока до “Красной звезды” не долетит. Гравицапы нет.
Жду положение и описание… гравицапу качать.

Алеша_Татаров

Продолжаю предлагать купить бензиновую "ЭКСТРУ-300 " 2,2 м. Мотор ROTO50V2 . Сегодня произведен тестовый полет . Отрегулирован мотор, центровка перемещена вперед. В комплекте : планер. мотор.бак. винт . акк. зажигания. Шасси- титан! Полетный вес- 7100 г. Цена только за мотор. При его изначальной цене 26000 р. оцениваю в 18000 р. Мотор прикатан но почти не эксплуатировался . Если с сервами- 21000 р. Самолет выполняет все!

rcmodels.ru/index.php?productID=26- мотор куплен тут. Для особо въедливых : продаю , потому что продаю. Дома места нет для хранения. у меня их - 4 - для хрущевки многовато…

sancho
medvedev:

Приглашаются все.

Дим не распинайся-никто не придёт из “топ” пилотов-не царское это дело пену в воздух поднимать-два года игнорили и сейчас не придут.

Алеша_Татаров

А почему так категорично? Я с удовольствием, полетаю посмотрю порадуюсь. Да и все поддержат. Просто надо более подробно описать событие. А так - вполне логичное предложение. Но только для авиамоделистов …

sancho:

не царское это дело пену

  • Саша! не гони пену! Ты хороший плывун. Но не летун… Не провоцируй на очередной скандал! Мы будем летать. И Диме спасибо! Давай Дмитрий программу.