Летающий Калининград
Да не переживай ! Это отвлеченно . Ты уже все предложил. Я поддержал. Просто писал на Николая, не про него , сообщение. А так - все путем. Летаем и не физдипим. на форуме. Только по делу. Поругаться можно… но с юмором бывают проблемы. Меня уже осадили однажды, больше не юморю. Хотя скривил душей… это было адресное , не тебе, сообщение. Больше не буду. С праздником Народного Единства ВСЕХ !
что это ответ
- ничего общего. Так получилось.
Продолжаю предлагать купить бензиновую "ЭКСТРУ-300 " 2,2 м.
- можно с отсрочкой на 1 год , предоплата 6т. р.Остальное ежемесячно равными суммами.
Все привет, сижу я вот на форуме бензиночей, читаю про мотор MLD35 производства братьев наших китайцев, а кто-нибудь из наших (из ближнего окружения) с ним сталкивался? есть какие-нибудь мнения по его душу? спрашиваю из любопытства ради.
ссылка на моторчик sdshobby.net/mld35-35cc-gasoline-enginepetrol-engi…
кстати, опять же из любопытства кто-нибудь что-нибудь знает про такое чудо:
sdshobby.net/new-crrc-gf26iv2-26cc-gasoline-engine…
Алексей привет! Есть у нас старый авиамоделист работает под прикрытием, звать DIKO. Так вот он данный двигатель пользовал.
Про второй вариант, советую не связываться. Конструктивно он проигрывает первому по следующим недостаткам. У него фаза впуска выполнена по классической схеме ( регулируется поршнем ) данная схема делает фазу впуска симметричной по отношению к ВМТ, что сильно проигрывает в наполнении кривошипной камеры горючей смесью. Лепестковый клапан рулит, а лучше золотник но он тяжелее и выгоден для более высокооборотистых двигателях. Нашим тракторам лепесток в самый раз.😁
Александр, раз уж ты один ответил, что скажешь про этот:
sdshobby.net/eme35-35cc-gasoline-engine-petrol-eng…
Что то притихли все. Не верится что-то, что народ отчаянно готовятся к соревнованиям, даже форум посетить нет времени.
вроде как там какаято програма обещалась…
ну и если честно мне как новичку непонятно где это)))
в зачете летать вроде как не особо собираюсь, но с удовольствием поприсутсвовал бы и может полетал)))
Первое-форум не Ваш,второе-количество сколько раз летать на Девау выберем сами ,третье-никто и не сравнивал самолётики с бензомоторчиками и кораблики,четвёртое-участвовать в том чего нет не хочется,пятое-я никому ничего и никогда не собираюсь платить если мне это не нужно,шестое-никто не умничал,седьмое и последнее-не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам надо идти.
Николай - уважаемый моделист и достоин прежде всего уважения и внимания. Особенно это касается тех , … кто не умеет летать.Кстати для любителей пословиц… могу напомнить - посеешь ветер … ПОЖНЁШЬ бурю !!!
😁
Алексей привет! Есть у нас старый авиамоделист работает под прикрытием, звать DIKO. Так вот он данный двигатель пользовал.
Про второй вариант, советую не связываться. Конструктивно он проигрывает первому по следующим недостаткам. У него фаза впуска выполнена по классической схеме ( регулируется поршнем ) данная схема делает фазу впуска симметричной по отношению к ВМТ, что сильно проигрывает в наполнении кривошипной камеры горючей смесью. Лепестковый клапан рулит, а лучше золотник но он тяжелее и выгоден для более высокооборотистых двигателях. Нашим тракторам лепесток в самый раз.😁
народ отчаянно готовятся к соревнованиям
- я уже самолетик прикупил под это мероприятие. Когда " ПОЛОЖЕНИЕ" опубликуешь ?
Николай - уважаемый моделист и достоин прежде всего уважения и внимания. Особенно это касается тех , … кто не умеет летать.Кстати для любителей пословиц… могу напомнить - посеешь ветер … ПОЖНЁШЬ бурю !!!
Кто это я прекрасно знаю лично-и не один год,летать-а точнее управлять радиосамолётиками на хобби уровне (летают-настоящие пилоты на настоящих самолётах) умею.В заочной неизвестно на чём основанной оценке не нуждаюсь-мы с Вами даже незнакомы.Чтобы не сеять очередной ненужный флуд-приходите и Вы с самолётиком на стадион Красная Звезда на соревнования.Если у Вас есть вопросы я на них отвечу-пишите в личные сообщения-не стоит лишний раз замусоривать топик.
ну и если честно мне как новичку непонятно где это)))
fotokaliningrada.ru/stadion-krasnaya-zvezda-24-apr…
Кстати для любителей пословиц…
Я люблю другое- И, словно мухи, тут и там ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам.(В.Высоцкий)
вроде как там какаято програма обещалась…
Программа позапрошлогодних соревнований выложена на сайте. Свежая еще не готова. Постараемся в самый кратчайший срок. Кстати, если соревнования не состоятся по причине погоды, будем переносить на следующие выходные и т.д.
непонятно где это)))
Стадион “Красная звезда” на Московском проспекте возле Вестера сразу за Литовским валом
Николай - уважаемый моделист и
Николай в адвокатах не нуждается. Мы тут все друг друга уважаем
я уже самолетик прикупил под это мероприятие.
Респект. Осталось не забыть придти.
… кто не умеет летать.
А кто тут летать то умеет?😁 Фамилии в студию.
Орнитологи точно знают…
Стадион “Красная звезда” на Московском проспекте возле Вестера сразу за Литовским валом
поставил точку в навигаторе)) спасибо.
к стати в суботу ожидается затишье в плане дождя, но не в плане ветра 5-7\9-13 м\с, меня такой ветер не останавливает)))
Стадион “Красная звезда” на Московском проспекте возле Вестера сразу за Литовским валом
Стадион 80х150 метров. Из соображений безопасности даже тренероваться там еще не скоро начну.
даже тренероваться там еще не скоро начну.
А вот детвора там с нуля летать учится. места более чем достаточно. Но это радует, что на первом месте безопасность
- ПОЛОЖЕНИЕ по проведению соревнований в классе пилотажных моделей самолетов с электрическими двигателями (F5А)
5.1. Технические требования к моделям:
5.1.1. Максимальный размах крыла - 1000 мм.
5.1.2. Максимальный вес модели – 1000 гр.
5.1.3. Двигатель модели – любой электрический.
5.3.1. Пилотажная зона ограничена размерами футбольного поля и высотой не более 50 метров.
5.3.2. Каждый полет длится 3 минуты. Полет начинается и завершается на линии «старта – финиша».
5.3.3. Каждый участник должен совершить не меньше двух полетов.
5.4.2. Участник должен выполнить по заранее заявленной программе в полетном листе следующие маневры: взлет, полет по прямой, прямой и перевернутый полет, петля, бочка, посадка. Участнику предоставляется возможность выполнить один дополнительный маневр из списка фигур высшего пилотажа. Маневры могут быть выполнены в любой последовательности. Любой маневр, выполненный не в заявленном порядке, получает нулевую оценку.
5.4.7. Полет по прямой (К=10). Модель должна пролететь горизонтально по прямой не менее чем 50 метров. Дистанция полета должна быть симметрична относительно места расположения судей.
5.4.8. Перевернутый полет (К=10). Модель делает полубочку, переходит в перевернутое положение и летит в перевернутом полете по прямой 50 метров, затем полубочкой выходит из перевернутого положения и продолжает нормальный прямолинейный полет.
5.4.9. Петля (К=10). Из прямолинейного горизонтального полета модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полет в том же направлении, что и перед началом фигуры.
5.4.10. Бочка (К=10). В прямолинейном горизонтальном полете модель вращается вокруг продольной оси с постоянной скоростью, делает один полный оборот и продолжает прямолинейный горизонтальный полет в прежнем направлении. Участник должен объявить, какой тип бочки он хочет продемонстрировать, т.е. медленная, быстрая, фиксированная.
5.4.11. Посадка (К=10). Модель начинает снижение на участке между третьим и четвертым разворотом захода на посадку. До этого момента модель может лететь по любой траектории, подходящей для захода на посадку. Участок между третьим и четвертым разворотами захода на посадку может быть прямым или искривленным, по желанию пилота.
5.4.12. Дополнительный маневр (К=5). Дополнительный маневр может быть выбран из следующего списка: восьмерка, боевой разворот, срывной поворот, иммельман, кубинская восьмерка, нормальный штопор, поворот на горке и т.д.
5.5. Судейство:
5.5.1. Каждый судья во время полета оценивает каждый маневр по шкале от 0 до 10 баллов с использованием приращения половины балла. В каждом случае эти оценки умножаются на соответствующие коэффициенты «К».
5.5.2. Маневры должны выполняться в плоскости и на высоте, которые обеспечивают хороший обзор для судей. Несоблюдение этого правила штрафуется потерей очков. За вылет модели за границы пилотажной зоны за зачетный полет начисляется 0 очков.
5.5.3. Если модель, по мнению судей или главного судьи небезопасна, или пилотируется опасным образом, судьи могут дать команду пилоту прекратить полет.
Это выдержки из положения. Размах может быть и больше, Главный упор–вес. Не более 1000гр. Полетные листы выдаются непосредственно перед стартом, пилот вносит в них свою дополнительную фигуру и далее последовательность не меняется.
Это положение размещено здесь. Комплекс очень простой, на первый взгляд, из-за ориентации на большее количество участников. Практически любой начинающий пилот в курсе, о чем тут речь.
медленная, быстрая, фиксированная
“фиксарованная” - это как?
“фиксарованная” - это как?
Фиксированная. Медленная бочка с различным колличеством фиксаций. 2/2, 4/4, 8/8. На выбор участника. Но мы сегодня еще подумаем, скорее всего это будет просто медленная бочка.
Спасибо “medvedev” и “Sancho” за внесение и поступательную популяризацию соревновательного начала в дело авиамоделизма в Калининграде!
Кое-кому надо бы поучиться у них и ещё у некоторых участников форума, как делать дело, а не флудить. Если буду в это время в Калининграде - обязательно поучаствую! Но, надеюсь и так участников много будет, такие модели есть у каждого.
Спасибо, Геннадий! Такие идеи у нас с Александром постоянно в голове, да и озвучивали мы их неоднократно, жалко только, что их мало кто поддерживает. Очень надеюсь, что лед растает.
Поздравляю Диму Когана с Днем Рождения! Димуля, крепкого здоровья, удачи во всех делах! Неубиваемых моделей, кол-во взлетов = количеству посадок! Жму лапу!
кол-во взлетов = количеству посадок!
ещё ни один самолёт в небе не остался))) но присоединяюсь