Летающий Калининград

Алеша_Татаров

Да не переживай ! Это отвлеченно . Ты уже все предложил. Я поддержал. Просто писал на Николая, не про него , сообщение. А так - все путем. Летаем и не физдипим. на форуме. Только по делу. Поругаться можно… но с юмором бывают проблемы. Меня уже осадили однажды, больше не юморю. Хотя скривил душей… это было адресное , не тебе, сообщение. Больше не буду. С праздником Народного Единства ВСЕХ !

medvedev:

что это ответ

  • ничего общего. Так получилось.
Алеша_Татаров
Алеша_Татаров:

Продолжаю предлагать купить бензиновую "ЭКСТРУ-300 " 2,2 м.

  • можно с отсрочкой на 1 год , предоплата 6т. р.Остальное ежемесячно равными суммами.
P-51D

Все привет, сижу я вот на форуме бензиночей, читаю про мотор MLD35 производства братьев наших китайцев, а кто-нибудь из наших (из ближнего окружения) с ним сталкивался? есть какие-нибудь мнения по его душу? спрашиваю из любопытства ради.
ссылка на моторчик sdshobby.net/mld35-35cc-gasoline-enginepetrol-engi…

кстати, опять же из любопытства кто-нибудь что-нибудь знает про такое чудо:
sdshobby.net/new-crrc-gf26iv2-26cc-gasoline-engine…

AMK

Алексей привет! Есть у нас старый авиамоделист работает под прикрытием, звать DIKO. Так вот он данный двигатель пользовал.

Про второй вариант, советую не связываться. Конструктивно он проигрывает первому по следующим недостаткам. У него фаза впуска выполнена по классической схеме ( регулируется поршнем ) данная схема делает фазу впуска симметричной по отношению к ВМТ, что сильно проигрывает в наполнении кривошипной камеры горючей смесью. Лепестковый клапан рулит, а лучше золотник но он тяжелее и выгоден для более высокооборотистых двигателях. Нашим тракторам лепесток в самый раз.😁

medvedev

Что то притихли все. Не верится что-то, что народ отчаянно готовятся к соревнованиям, даже форум посетить нет времени.

kaveg

вроде как там какаято програма обещалась…
ну и если честно мне как новичку непонятно где это)))
в зачете летать вроде как не особо собираюсь, но с удовольствием поприсутсвовал бы и может полетал)))

дико
sancho:

Первое-форум не Ваш,второе-количество сколько раз летать на Девау выберем сами ,третье-никто и не сравнивал самолётики с бензомоторчиками и кораблики,четвёртое-участвовать в том чего нет не хочется,пятое-я никому ничего и никогда не собираюсь платить если мне это не нужно,шестое-никто не умничал,седьмое и последнее-не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам надо идти.

Николай - уважаемый моделист и достоин прежде всего уважения и внимания. Особенно это касается тех , … кто не умеет летать.Кстати для любителей пословиц… могу напомнить - посеешь ветер … ПОЖНЁШЬ бурю !!!

😁

AMK:

Алексей привет! Есть у нас старый авиамоделист работает под прикрытием, звать DIKO. Так вот он данный двигатель пользовал.

Про второй вариант, советую не связываться. Конструктивно он проигрывает первому по следующим недостаткам. У него фаза впуска выполнена по классической схеме ( регулируется поршнем ) данная схема делает фазу впуска симметричной по отношению к ВМТ, что сильно проигрывает в наполнении кривошипной камеры горючей смесью. Лепестковый клапан рулит, а лучше золотник но он тяжелее и выгоден для более высокооборотистых двигателях. Нашим тракторам лепесток в самый раз.😁

Алеша_Татаров
medvedev:

народ отчаянно готовятся к соревнованиям

  • я уже самолетик прикупил под это мероприятие. Когда " ПОЛОЖЕНИЕ" опубликуешь ?
sancho
дико:

Николай - уважаемый моделист и достоин прежде всего уважения и внимания. Особенно это касается тех , … кто не умеет летать.Кстати для любителей пословиц… могу напомнить - посеешь ветер … ПОЖНЁШЬ бурю !!!

Кто это я прекрасно знаю лично-и не один год,летать-а точнее управлять радиосамолётиками на хобби уровне (летают-настоящие пилоты на настоящих самолётах) умею.В заочной неизвестно на чём основанной оценке не нуждаюсь-мы с Вами даже незнакомы.Чтобы не сеять очередной ненужный флуд-приходите и Вы с самолётиком на стадион Красная Звезда на соревнования.Если у Вас есть вопросы я на них отвечу-пишите в личные сообщения-не стоит лишний раз замусоривать топик.

kaveg:

ну и если честно мне как новичку непонятно где это)))

fotokaliningrada.ru/stadion-krasnaya-zvezda-24-apr…

дико:

Кстати для любителей пословиц…

Я люблю другое- И, словно мухи, тут и там ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам.(В.Высоцкий)

medvedev
kaveg:

вроде как там какаято програма обещалась…

Программа позапрошлогодних соревнований выложена на сайте. Свежая еще не готова. Постараемся в самый кратчайший срок. Кстати, если соревнования не состоятся по причине погоды, будем переносить на следующие выходные и т.д.

kaveg:

непонятно где это)))

Стадион “Красная звезда” на Московском проспекте возле Вестера сразу за Литовским валом

дико:

Николай - уважаемый моделист и

Николай в адвокатах не нуждается. Мы тут все друг друга уважаем

Алеша_Татаров:

я уже самолетик прикупил под это мероприятие.

Респект. Осталось не забыть придти.

дико:

… кто не умеет летать.

А кто тут летать то умеет?😁 Фамилии в студию.

kaveg
medvedev:

Стадион “Красная звезда” на Московском проспекте возле Вестера сразу за Литовским валом

поставил точку в навигаторе)) спасибо.

к стати в суботу ожидается затишье в плане дождя, но не в плане ветра 5-7\9-13 м\с, меня такой ветер не останавливает)))

serk
medvedev:

Стадион “Красная звезда” на Московском проспекте возле Вестера сразу за Литовским валом

Стадион 80х150 метров. Из соображений безопасности даже тренероваться там еще не скоро начну.

medvedev
serk:

даже тренероваться там еще не скоро начну.

А вот детвора там с нуля летать учится. места более чем достаточно. Но это радует, что на первом месте безопасность

  1. ПОЛОЖЕНИЕ по проведению соревнований в классе пилотажных моделей самолетов с электрическими двигателями (F5А)
    5.1. Технические требования к моделям:
    5.1.1. Максимальный размах крыла - 1000 мм.
    5.1.2. Максимальный вес модели – 1000 гр.
    5.1.3. Двигатель модели – любой электрический.

5.3.1. Пилотажная зона ограничена размерами футбольного поля и высотой не более 50 метров.
5.3.2. Каждый полет длится 3 минуты. Полет начинается и завершается на линии «старта – финиша».
5.3.3. Каждый участник должен совершить не меньше двух полетов.

5.4.2. Участник должен выполнить по заранее заявленной программе в полетном листе следующие маневры: взлет, полет по прямой, прямой и перевернутый полет, петля, бочка, посадка. Участнику предоставляется возможность выполнить один дополнительный маневр из списка фигур высшего пилотажа. Маневры могут быть выполнены в любой последовательности. Любой маневр, выполненный не в заявленном порядке, получает нулевую оценку.

5.4.7. Полет по прямой (К=10). Модель должна пролететь горизонтально по прямой не менее чем 50 метров. Дистанция полета должна быть симметрична относительно места расположения судей.
5.4.8. Перевернутый полет (К=10). Модель делает полубочку, переходит в перевернутое положение и летит в перевернутом полете по прямой 50 метров, затем полубочкой выходит из перевернутого положения и продолжает нормальный прямолинейный полет.
5.4.9. Петля (К=10). Из прямолинейного горизонтального полета модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полет в том же направлении, что и перед началом фигуры.
5.4.10. Бочка (К=10). В прямолинейном горизонтальном полете модель вращается вокруг продольной оси с постоянной скоростью, делает один полный оборот и продолжает прямолинейный горизонтальный полет в прежнем направлении. Участник должен объявить, какой тип бочки он хочет продемонстрировать, т.е. медленная, быстрая, фиксированная.
5.4.11. Посадка (К=10). Модель начинает снижение на участке между третьим и четвертым разворотом захода на посадку. До этого момента модель может лететь по любой траектории, подходящей для захода на посадку. Участок между третьим и четвертым разворотами захода на посадку может быть прямым или искривленным, по желанию пилота.
5.4.12. Дополнительный маневр (К=5). Дополнительный маневр может быть выбран из следующего списка: восьмерка, боевой разворот, срывной поворот, иммельман, кубинская восьмерка, нормальный штопор, поворот на горке и т.д.
5.5. Судейство:
5.5.1. Каждый судья во время полета оценивает каждый маневр по шкале от 0 до 10 баллов с использованием приращения половины балла. В каждом случае эти оценки умножаются на соответствующие коэффициенты «К».
5.5.2. Маневры должны выполняться в плоскости и на высоте, которые обеспечивают хороший обзор для судей. Несоблюдение этого правила штрафуется потерей очков. За вылет модели за границы пилотажной зоны за зачетный полет начисляется 0 очков.
5.5.3. Если модель, по мнению судей или главного судьи небезопасна, или пилотируется опасным образом, судьи могут дать команду пилоту прекратить полет.

Это выдержки из положения. Размах может быть и больше, Главный упор–вес. Не более 1000гр. Полетные листы выдаются непосредственно перед стартом, пилот вносит в них свою дополнительную фигуру и далее последовательность не меняется.

Это положение размещено здесь. Комплекс очень простой, на первый взгляд, из-за ориентации на большее количество участников. Практически любой начинающий пилот в курсе, о чем тут речь.

serk
medvedev:

медленная, быстрая, фиксированная

“фиксарованная” - это как?

medvedev
serk:

“фиксарованная” - это как?

Фиксированная. Медленная бочка с различным колличеством фиксаций. 2/2, 4/4, 8/8. На выбор участника. Но мы сегодня еще подумаем, скорее всего это будет просто медленная бочка.

Genplane

Спасибо “medvedev” и “Sancho” за внесение и поступательную популяризацию соревновательного начала в дело авиамоделизма в Калининграде!
Кое-кому надо бы поучиться у них и ещё у некоторых участников форума, как делать дело, а не флудить. Если буду в это время в Калининграде - обязательно поучаствую! Но, надеюсь и так участников много будет, такие модели есть у каждого.

medvedev

Спасибо, Геннадий! Такие идеи у нас с Александром постоянно в голове, да и озвучивали мы их неоднократно, жалко только, что их мало кто поддерживает. Очень надеюсь, что лед растает.

vectos

Поздравляю Диму Когана с Днем Рождения! Димуля, крепкого здоровья, удачи во всех делах! Неубиваемых моделей, кол-во взлетов = количеству посадок! Жму лапу!

kaveg
vectos:

кол-во взлетов = количеству посадок!

ещё ни один самолёт в небе не остался))) но присоединяюсь