Летающий Калининград
Привет, Алексей! А ссылочку на самик можно? Думаю, что выбрать.Скоро приеду, хотца влиться в ряды зальников, пока места ещё есть. Всех пилотов с наступившим Старым Новым Годом! Всех благ в будущем!
вот как это сейчас выглядит, подскажете что кроме более гладкого шаблона и низкой температуры я делаю нетак?:
Высокая темпераура при нестабильной скорости приводит к таким же результатам. Попробуй горизонтально двигать с помощью грузиков, через блочки свешенных за край стола. Ну и шаблоны))) Ни в коем случае не использовать алюкобондовский бутерброд из люминя и полиэтилена. А вообще, набери в скайпе, на пальцах проще развести.
И что, скаи уже закончились? Или махи?
Это уже на уровне профи ! Давай - стань примером для начинающих !
Алексей, а ты его как оцениваешь? В смысле стабильности - управляемости
Я бы сказал что он резковат на рули управления, но это мое субъективное мнение, а так летает как по маслу. Вчера Олег снимал видео, возможно выложит.
Мотор кстати стоит с тягой по 150 грамм что явно много, летаю в полгаза. Думаю моторчик поменять на меньшей, за одно еще и вес снизится.
Что ни одно, так другое…
“Общественники предложили разместить стадион к ЧМ-2018 на аэродроме Дэвау” © kaliningrad.ru
kaliningrad.ru/…/24927-obshhestvenniki-predlozhili…
Без внимания оставлять нельзя, но и пустословие разводить тоже не стоит.
Проснулись… Все уже давно решено, осмечено и работы уже начались, за работы начали выплачиваться деньги. Так что поздно пить боржоми
ну так и хорошо, особо если стадион будет крытый
Во. Начался раскол и в наших рядах😈. За крытый стадион спасибо скажут основные- реально летающие, использующие аэродром по первоначальному предназначению.
Изначально в посыле важен процесс освоения денег. Много чего проектировалось по многу раз. Щас вот в Янтарном яхтенную марину и променад в глубоковонной лагуне будут проектировать на бапки евросоюза. Расположена она на рекультивированном😈 после добычи янтаря пляже. Через год кончается мораторий пляжной добычи минерала. Кто видел этот проект и лужу, тот поймет, о чем я. Просто отдать капусту нескольким конторам за один проект не получится, а вот нескольким за несколько- очень даже. Выхлоп- кратный. А пока прощупать мнение. На следующие выборы им, как обаме уже не идти, так, что можно уже и не щупать.
ну так и хорошо, особо если стадион будет крытый
- хорошо для зальников. А пока этот стадион в проекте , приглашаю всех на полеты в зале Дворца спорта " ЮНОСТЬ". достигнута договоренность на два раза: 20.01.13. и 27.01.13.
Время- с 12.00. до 14.00. Дальнейшие полеты зависят от того, как себя покажем. Летают электро самолеты и вертолеты. И чего там еще есть. Если самолет для зала великоват, можно подлетнуть на автостоянке рядом с дворцом. Одно условие- пилотам взять кроссовки или подобную обувь, там покрытие пола специфическое.
достигнута договоренность на два раза:
Алексей ты просто золото, а для тренировок все приглашаю сегодня в 28 школу в 20 часов.
Татарова и Авдеева особенно ждем =)
Да я пока боюсь , мне места мало… Но постараюсь подойти.
как это место мало - в самый раз
У меня маська в ремонте, сегодня меня точно не будет.
ничё ничё, скоро после работы совсем светло станет)))) глаувно чтоб дубаки не хряпнули.
У кого есть запасной , лишний ,мотор на зальник ? На 8,4 v. На самолет весом 160 гр. ??? !!!
Всем спасибо . Мотор нашел. Помог Алексей Стружков. Полеты в “ЮНОСТИ” подтверждаю. Уже заявили свое участие 8 пилотов. И далее всех ждем !. 20.01.13 . 12.00.
Вчера в зале облетал Crack Pitts от Чехов. Несмотря на приличный вес в 180 грамм самолет вполне подходит для зала.
между тем, резка провлокой немного продвинулась, но не далеко, линзовидность уже меньше, но зато появился другой артефакт, волны по поверхности)))) надо поднимать напряжение чтобы резка шла быстрее и шаблоны делать более скользкими чтобы нить не прыгала рывками создавая волны на поверхности, особенно когда в гору идёт. ни у кого в подвале не завалялся регулируемый бп 10-30 вольт и током ампер 5ть??)))
Я на днях тоже занялся пенорезкой, первый раз делал крыло. И скажу, что у тебя две ошибки по технологии:
- струна не должна быть такой горячей, любые твои паузы и “не ровное” усилие тут же даёт прожиг и волну, стоит уменьшить нагрев.
- большой вес лука даёт большое трение при скольжении струны по профилю, следует облегчиться, струна и так будет резать вниз, она же горячая.
Т.к. у тебя есть специальный столик, то можно сделать автоматически тянущий механизм основанный на гравитации:
если с двух сторон лука привязать верёвку и через ролики вывести на край стола, то подвесив малый груз в виде прямого бруска (не тяжёлого) равной длине самого лука получаем усилие необходимое и достаточное для ровного реза. Понятно, что лук должен быть частично подвешен в центре, с как можно выше точкой подвеса, чтобы не мешать продольному движению струны, которая кстати должна быть хорошо натянута, аж звенеть.
----------
Вот так выглядит у меня крыло после резки, но специального стола у меня нет, и лук закреплён на оси вращения с одной стороны. Профиль вырезан ножницами из картонки и закреплён на гвоздиках:
…крыло не шкурил и ни чем не доводил, только ручная пенорезка.
фото отчёт здесь
фух, наконец получилось почти идеальное крыло.
чть сделал:
- уменьшил нажим струны на заготовку чтоб струна еле еле давила на профиль направляющий. Результат: струна перестала прыгать по направляющей
- значительно уменьшил скорость резки, струна слишком холодная потому режет карайне медленно. как говорится терпение терпение и ещё раз терпение. Результат: линзовидность снизилась до 2мм/и при этом передняя кромка в центре крыла не остаря а круглая как у профиля.
что нужно сделать:
- направляющий профиль по краям ложить так чтоб со всех сторон крыла было что срезать. что даст: в задней тонкой части профиля где струна прижимается с наименьшем усилием исчезнут косяки с этим связанные. также при переходе струны из воздуха на нижней полупряойчасти профиля пена будет равномернозаплавлена так как войдет в нее струна не из воздуха, а всегда будет в пене, это даст 1) равномерный нагрев по всей линии реза 2) исключит эффект клина при заходе струны по касательной в пену.
думаю второе крыло с учетом последнего пункта получится ещё более идеальное)))
ну что ещё сделал - зашкурил деревнные направляющие профиля))) думаю тут без коментариев)))