Летающий Калининград

kaveg

к стати мой подход дает легкую возможность делать переспективные крылья со стреловидностью, как такое получить при движении струны грузиками… или очень всё точно мерять и через понижающую систему блоков двигать левую и правую стороны крыла или струну руками вести(что как мне сейчас кажется крайне сложно) или фигня получится

Единственное что осталось понять - как сделать крыло с тонкой и острой задней кромкой из пены - нить нужно греть ещё меньше судя по всему а двигать ещё медленнее))) пока скорость резкит полмилиметра в секунду)))

или счититьи в области слабой выпуклости профиля скорость сильно увеличить а к середине выправить. на плоскости линзы то не будет)))

kaveg

в общем оценил степень секретности…
geoserver.aimg.kantiana.ru/…/gur_air_gmaps.html
качество привязки в раоне полос 30 метров)))

если вырезать из сника все лишнее по краям, положить на земле ориентиры привязанные… то может получится лучше))) нелинейные искажения фотика убрал но после привязки один фиг края снимка рога)))

kaveg

как вам? 2 метра размах clark-y 10%

линзовиднасть почти нулевая с учетом технологии)))

SnakeFishbk
kaveg:

Единственное что осталось понять - как сделать крыло с тонкой и острой задней кромкой из пены - нить нужно греть ещё меньше судя по всему а двигать ещё медленнее))) пока скорость резки пол миллиметра в секунду)))

Собственно да, греть меньше и двигать без большого усилия.
Я определяю необходимое усилие по углу входа струны перед трафаретом. Ещё момент, что струна на краях горячее, чем в центре, поэтому при обходе лобика нужно уменьшить скорость прохода, и стремиться, чтобы угол струны перед трафаретом был равен нулю. Ко всему прочем ровно запёкшийся лобик упрочняется ещё больше.

kaveg

шкуркой придется немного поработать конечно, но из деревянных направляющих при таком размере больше не получить)))

SnakeFishbk
kaveg:

как вам?

Ещё момент, если сделать в трафарете углубление под будущий лонжерон, то прожигаю сразу и углубление под круглый угольный стержень, который потом вклеивается клеем.

kaveg:

но из деревянных направляющих при таком размере больше не получить)

хм, у меня из картонки от папки для фотографий, ещё вырезал из линейки…

kaveg
SnakeFishbk:

Собственно да, греть меньше и двигать без большого усилия.

у меня скорость резки была около милиметра в секунду, температуру думаю видно из фотки как струна в укакашках выползает)))

и при этом на глаз видно на краях крыла перегрев, минимальный но всёже, пена вжимается очень чуть чуть ниже направляющего профиля.
будет меньше скорость при тойже температуре - сильнее прогреет и вогнет по краям, будет меньше температура - сложнее будет вывести на нелинзовидный лобик, скорость значительно упадет и не факт что на той скорости тепла не хватит чтоб вкукожить крыло внутрь от профиля)))

SnakeFishbk
kaveg:

2 метра размах clark-y 10%

Как будет обшито крыло? Я крайний оклеиваю бумагой на ПВА…)

kaveg

можно конечно понизить температуру, оставить скорость как есть и намотать побольше резины для натяжения струны)))))

SnakeFishbk
kaveg:

скорость значительно упадет и не факт что на той скорости тепла не хватит чтоб вкукожить крыло внутрь от профиля)))

Явно горячая струна, у меня можно рукой дотронуться на мгновение.

kaveg:

намотать побольше резины для натяжения струны)

Сделай как я с пружинкой, которая будет тянуть тросик с другого конца

kaveg
SnakeFishbk:

Как будет обшито крыло? Я крайний оклеиваю бумагой на ПВА…)

ну улетевшее крыло было значительно ширшавее этого, те доводки шкуркой для аналогичного трения хватит. в плане усиления в каждой половине будет по две 9мм трубки, само по себе пустое выдерживает изгиб за края до 90 градусов)))) с карбонинами будет держать ещё большие нагрузки)))

трубки планирую врезать по технологии следующей:

  1. 2мм паз до центра будующей трубки фрезой вдоль крыла (2мм диаметр штока фрезы из пункта 2)
  2. 9мм круглой фрезой делаем круглую дырку вдоль крыла под трубку
  3. в 2мм дырку вклеиваем полоску 2мм чтоб закрыть
  4. карбонина вставляется просто идеально и вынимается ибо не приклеина, дырки красивые ровные)))

думаю вы видели у меня в столе круглую дырку по центру на фотках))) там фреза ставится, привинчивается линейка и далее очень ровно и аккуратно что хотите делаетсяю

SnakeFishbk:

Явно горячая струна, у меня можно рукой дотронуться на мгновение.

я дотрагивался, рука терпит секунды две))) может пену разную используем, у меня полиэстерол )))

SnakeFishbk:

Сделай как я с пружинкой, которая будет тянуть тросик с другого конца

натяг будет значительно меньше чем у меня в таком случае если пружина не супер адская с 100кг на сантиметр, у меня на фотках видно как я хитро создал большое усилие))) тяну за центр провлоки в противоположном плече перпендикулярно)))

в оригинале режущая струна и провлока в противоположном плече были параллельны пока резиной не замотал)))

можно ещё усилить натяжение сделав преднатяг струны натяжения больтом, чтоб резина не так сильно уже прогибала)))

для оценки силы натяжения - если режущую струну положить на палец, то под своим весом без ограничителя нажателя изгиба почти небыло видно, но в процессе резки при этом изгиб таки заметен, но медленнее вести нельзя, прогреет ямы ибо)))

SnakeFishbk
kaveg:

может пену разную используем, у меня полиэстерол

Пена разная очевидно, моя более хрупкая (розовый пеноплекс) и при тесте надавливании ногтем назад почти не выправляется…
-----------
Ещё момент: если струна выходит за пределы материала, то она там перегревается, поэтому в идеале длина струны равна ширине крыла + 1 см…

kaveg

у меня тоже назад не выдавливается, но при этом нифига не хрупкая, мтровое крыло за края переломить достаточно большое усилие надо и как уже писал ломается когда те самые края дадут около 90градусов по касательной к каждому)))

желтый пенопласт мне говорили это называется)))

поставил на весы крыло и поробовал сломать… до излома не довел но метровое крыло начало деформироваться когда одна рука на втором конце а вторая давит в середину при усилии 2 кг с копейками))) подозреваю карбон нужен не столько для усиления сколько для поддержания формы))))

может чтобы ещё медленней вести можно было не боясь захерить края - прищепкой кусок люминия вдоль каждого направляющего профиля прилепить к струне)))… ну чтоб на свежем воздухе не грелась шибче чем в пене)))

kaveg

юнность это же баграмяна 2 на пересечении ленинского и московского? буду к 12))

Viktor=
kaveg:

видно на краях крыла перегрев, минимальный но всёже, пена вжимается очень чуть чуть ниже направляющего профиля.

Можно заготовку делать несколько длиннее (если размер позволяет) и края с вжатой пеной просто обрезать.
А для улучшения скольжения проволоки по направляющему профилю, на раму цеплял мелкий движок от зубной щетки с эксцентриком , получалось что-то типа вибратора.

SnakeFishbk
Viktor=:

А для улучшения скольжения проволоки по направляющему профилю

Ему уже писал, чтобы груз убрал со струны, но он мне ответил, что ему хочется ещё “по граблям попрыгать”…
Не знаю что за проволока (диаметр) используется, но это просто канат какой-то.( Такую натянуть нужно очень большое усилие…
Я использую D=0,3 мм, досталась из сломанного фена, но в магазине можно найти и для утюгов и бог знает для чего ещё…

kaveg
SnakeFishbk:

Ему уже писал, чтобы груз убрал со струны

дык я груз и убрал))) струна подвыешена на резинки , без дополнительных грузиков оно вообще до пены не достает)))) нажим регулируется количеством гаек с каждой стороны струны)))

SnakeFishbk:

Не знаю что за проволока (диаметр) используется, но это просто канат какой-то.( Такую натянуть нужно очень большое усилие…

ээээ а как деаметр провлоки влияет на ее способность натягиваться? если быть точнее то чем провлока тоньше, тем сильнее она растянется одинаковым усилием))) а прогиб провлоки зависит от перпендикулярного усилия прикладываемого(скорости протяжки+температуры), усилия растяжения приложенного к концам, и при прочих равных коэффициэнтом укпругости провлоки - чем провлока тоньше тем меньше коэфициэнт и тем сильнее провлока вытянется коромыслом при одинаковом вытягивающем усилии. такчто получается что чем провлока толще тем лучше))

Dokz

Урра! Наконец то в городе появились настоящие летуны с растопыренными карманами😆. klops.ru/…/V-Kaliningrade-pojvilsj-unikaljnyj-leta… Учитесь😍.
Немедленно изловить и вручить план по вербовке новых членов федерации.

Кстати, хотел предложить полетать некоммерческим бортам на верхнем озере, но обнаружил под снегом воду. Стремно пока.

Главное, чтобы он такой тренированный не приземлился клиенту в голову, с тросом, мобилой и фотиком)))

Vodka_80
medvedev:

Да, Александр довольно подробно отписался. Все учавствовавшие довольны, к трезвым судьям притензий небыло. Зрителей тоже порадовали столкновениями моделей в воздухе во время воздушных боев. Я немного опечален, что игнорировал воздушный бой, но в следующий раз такого не повторится. И, кстати, так как организаторов устроило количество участников, стартам жить. И оживут они, по предварительной договоренности, в марте-апреле. Если наполняемость будет увеличиваться, частота проведения этого мероприятия соответственно тоже. Старты такого плана проходят очень динамично, поэтому будет еще один класс - гонки. Хочу поблагодарить тех, кто не испугался и пришел.

Антон, на данный момент доступны первые 2 ролика. уже посмотрели. ждем продолжения

Дима привет! Имею нового epo - бойца! Свистни пож. когда будет точно понятно о начале новых соревнованиях…