Летающий Калининград

Алеша_Татаров
mir6364:

А как сейчас с этим?

  • У меня разрешение ИНСПЕКЦИИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ имеется! И наверное только у меня одного! И было это аж в далеком 1983 г. А теперь в этом полная freedom !

Про телерепортаж: бесплатно и в любое время ! Остальное зависит от нашего креативного мышления! Предлагайте , кто что умеет: гимн, флаг, шарики, речь, феерверк, ленты, пальмы, группу поддержки и тд . И главное - дату открытия определить . Прошу высказаться всех.

Puwkes:

Как сотрудник соответствующих органов

  • не пугай народ ! А то разбегуться… Кому тогда летать?
vodyanoy1

я бы сказал но боюсь все опошлить. 8 дней в рейсе все таки! самое безобидное что я сейчас могу предложить это фуршет.

mir6364

Я чуть-чуть неправильно поставил вопрос. Это понятно, что -

Качество связи не зависит от того, на разрешенных частотах работаешь или нет.

Я имел в виду что, если поменять кварцы на другую частоту (оставаясь в том же диапазоне и не зависимо от того разрешенная это частота или нет) изменится ли мощность передатчика и чуствительность приемника.

vodyanoy1
mir6364:

мощность передатчика и чуствительность приемника.

я так думаю что эти величины в данном случае постоянны.

kaveg

однозначно изменится, но если частата в заявленом для оборудования диапазоне то незначительно, значительное ухудьшение даст кварц на 27 в 35мегагерцовом оборудовании например, те работать в таком виде может и будет, но дальность будет никакая.
Внутри заявленного для оборудования диапазоне видимых изменений не заметите)))

Puwkes
mir6364:

Я имел в виду что, если поменять кварцы на другую частоту (оставаясь в том же диапазоне и не зависимо от того разрешенная это частота или нет) изменится ли мощность передатчика и чуствительность приемника.

Мощность передатчика не изменится. На качество связи в данном случае может повлиять лишь изменение коэффициента стоячей волны (это если антенну не до конца выдвинуть). Тут все больше зависит от засоренности диапазона в той или иной полосе частот в заданном районе (т.е. если заметите появление помехи на одном канале, то уже будет иметь смысл поменять канал на другой).

NK-2106
mir6364:

Я чуть-чуть неправильно поставил вопрос. Это понятно, что -

Качество связи не зависит от того, на разрешенных частотах работаешь или нет.

Я имел в виду что, если поменять кварцы на другую частоту (оставаясь в том же диапазоне и не зависимо от того разрешенная это частота или нет) изменится ли мощность передатчика и чуствительность приемника.

У меня древний Граупнер МС-16/20 FMsss. В его инструкции на немецком на последних листах напечатана сетка используемых кварцев этим передатчиком/приемником. Частоты начинаются от 40.665 до 40,785 и от 40,815 до 40,985 (50-59 и 81-92 каналы). Имею в наличии комплекты кварцов 50, 52, 54 и 89 каналов. В зависимости от ситуации на поле ставлю любой комплект кварцев. Проблем со стабильностью работы не было, дальность и помехозащищенность не изменяется.

Можно предположить, что и у вас так же.

Puwkes
Peter_Schekin:

Вчера состоялись полетушки, вот результат))

Хорошо разложился=) Летал на новом поле?
Я сегодня вечерком хочу подлетнуть на Девау, подъезжай с Зумом:)

serk
Peter_Schekin:

вот результат))

Результат строго отличен от нуля!
Желтый человечек сияет верой в победу и надеждой на будущее.

А я продолжаю облетывать свой бикслер (выезд 3-й). Пока 6 взлетов со штатными посадками (на считая самых первых трех с авариями в 1-й выезд).

Во 2-й выезд был почти штиль. Самолет сильно вело вправо (либо последствия аварий, либо результат не жестко приклеенного хвоста только к одной стороне фюзеляжа даржащегося между собой на скотче).

Вчера: (3-й выезд)
Оттримировал. Чуть “поправил” хвост.
Окончательно пересмотрел свои взгяды на элероны - реакция на них есть, хорошо ими убирается сваливание вправо. Но дабы окончательно привыкнуть к рулю направления и не перепутать ручки, стараюсь пока ими не пользоваться.
Совершил свой первый самостоятельны “старт с руки”, цель - Антон пытался заснять меня камерой с своего такого же.
В сумме 20 минут в воздухе, время просто незамечаешь))).

kaveg
serk:

Совершил свой первый самостоятельны “старт с руки”, цель - Антон пытался заснять меня камерой с своего такого же.

чтож видива не вставил то))

kaveg
Puwkes:

Хорошо разложился=) Летал на новом поле?

а на новом поле уже можно летать?

Алеша_Татаров

Нам сказало правление - можно на электро , но по полосам зря не шастать. Так какая дата открытия высвечивается? Кто знает? К стати в воскресенье ожидается с большой вероятностью летная погода . Ясно, ветер 1-3 м.с. Может полетаем в ДЕВАУ и обсудим процедуру открытия?

serk
kaveg:

а на новом поле уже можно летать?

Антон, сам же читал - можно на электро до 1,5 метра. Исключение - планеры.
Правда потом было, что-то про размокшую полосу…


Добавлено: Твой EPP отностися к таковым. (Взлет не с полосы)

serk

Тут другой вопрос возникает… пока сыро надо бы еще взлетку пограбить и засеять.
А то в ту “гравийку” семена не сильно, по-моему, успели внедриться. Как бы не сдуло их.

А кто на поле последний раз был? Доложить обстановку! Ать-Два!

Алеша_Татаров

Вчера проезжал по Гурьевску - на нашем направлении шел черный дым… Мож колеса горели? Заехать не смог. Времени не было.

vectos

По новому аэродрому- всё о чем говорили в силе, а именно- в течении июня лучше не летать с полос, после первого покоса решим все вместе. Поэтому весь зуд просьба переводить на Девау. Давайте доведем дело до нормальных кондиций и будем пользоваться, если кому что-то не понятно, приезжайте, посмотрите сами. Хочу напомнить некоторым, что наше сообщество нуждается в конкретных делах и участии, а не в беспредметном трёпе!
Хотелось бы, чтобы приезд каждого желающего выливался в какое-то изменение на аэродроме, лопаты и грабли лежат под деревьями с ю-з торца полосы. Работа простая: убрать скошенню траву, собрать все камни на и вне полос, разравнивать землю растащенную вдоль полос грейдером. Все камушки в одно место, сено тоже.
Сегодня, если все сложится, будем поливать полосы мотопомпой, земля к 11.00 становится сухой, поэтому всходы пока не радуют.

Genplane

Подлое отношение погоды к нашему новому детищу (длительное отсутствие дождей) ставит под угрозу срыва всходы травы и как минимум отодвигает сроки начала полётов на этом поле. Но будем рассматривать это как испытание нас на прочность! Спасибо Володе (Vectos) - он не позволяет себе расслабляться и постоянно находит время организовать(и лично поучаствовать) работы на поле. Чего нельзя сказать о некоторых участниках нашего форума (пока не буду именовать), которые находят время постебаться на форуме, но не только не поучаствовали рублем в этом благородном начинании( в строительстве аэродрома, а не болтовне), но даже не находят времени приехать и поработать там. Стыдно-с, господа гусары!