Летающий Калининград
Я имел в виду что, если поменять кварцы на другую частоту (оставаясь в том же диапазоне и не зависимо от того разрешенная это частота или нет) изменится ли мощность передатчика и чуствительность приемника.
Мощность передатчика не изменится. На качество связи в данном случае может повлиять лишь изменение коэффициента стоячей волны (это если антенну не до конца выдвинуть). Тут все больше зависит от засоренности диапазона в той или иной полосе частот в заданном районе (т.е. если заметите появление помехи на одном канале, то уже будет иметь смысл поменять канал на другой).
Я чуть-чуть неправильно поставил вопрос. Это понятно, что -
Качество связи не зависит от того, на разрешенных частотах работаешь или нет.
Я имел в виду что, если поменять кварцы на другую частоту (оставаясь в том же диапазоне и не зависимо от того разрешенная это частота или нет) изменится ли мощность передатчика и чуствительность приемника.
У меня древний Граупнер МС-16/20 FMsss. В его инструкции на немецком на последних листах напечатана сетка используемых кварцев этим передатчиком/приемником. Частоты начинаются от 40.665 до 40,785 и от 40,815 до 40,985 (50-59 и 81-92 каналы). Имею в наличии комплекты кварцов 50, 52, 54 и 89 каналов. В зависимости от ситуации на поле ставлю любой комплект кварцев. Проблем со стабильностью работы не было, дальность и помехозащищенность не изменяется.
Можно предположить, что и у вас так же.
rcopen.com/files/4fd1a68299707300778e3cea
Вчера состоялись полетушки, вот результат))
Вчера состоялись полетушки, вот результат))
Хорошо разложился=) Летал на новом поле?
Я сегодня вечерком хочу подлетнуть на Девау, подъезжай с Зумом:)
вот результат))
Результат строго отличен от нуля!
Желтый человечек сияет верой в победу и надеждой на будущее.
А я продолжаю облетывать свой бикслер (выезд 3-й). Пока 6 взлетов со штатными посадками (на считая самых первых трех с авариями в 1-й выезд).
Во 2-й выезд был почти штиль. Самолет сильно вело вправо (либо последствия аварий, либо результат не жестко приклеенного хвоста только к одной стороне фюзеляжа даржащегося между собой на скотче).
Вчера: (3-й выезд)
Оттримировал. Чуть “поправил” хвост.
Окончательно пересмотрел свои взгяды на элероны - реакция на них есть, хорошо ими убирается сваливание вправо. Но дабы окончательно привыкнуть к рулю направления и не перепутать ручки, стараюсь пока ими не пользоваться.
Совершил свой первый самостоятельны “старт с руки”, цель - Антон пытался заснять меня камерой с своего такого же.
В сумме 20 минут в воздухе, время просто незамечаешь))).
Совершил свой первый самостоятельны “старт с руки”, цель - Антон пытался заснять меня камерой с своего такого же.
чтож видива не вставил то))
вот результат
- И случай … сподвигнет тебя на бензин!
Хорошо разложился=) Летал на новом поле?
а на новом поле уже можно летать?
Нам сказало правление - можно на электро , но по полосам зря не шастать. Так какая дата открытия высвечивается? Кто знает? К стати в воскресенье ожидается с большой вероятностью летная погода . Ясно, ветер 1-3 м.с. Может полетаем в ДЕВАУ и обсудим процедуру открытия?
а на новом поле уже можно летать?
Антон, сам же читал - можно на электро до 1,5 метра. Исключение - планеры.
Правда потом было, что-то про размокшую полосу…
—
Добавлено: Твой EPP отностися к таковым. (Взлет не с полосы)
Может полетаем в ДЕВАУ и обсудим процедуру открытия?
я за
Тут другой вопрос возникает… пока сыро надо бы еще взлетку пограбить и засеять.
А то в ту “гравийку” семена не сильно, по-моему, успели внедриться. Как бы не сдуло их.
А кто на поле последний раз был? Доложить обстановку! Ать-Два!
Вчера проезжал по Гурьевску - на нашем направлении шел черный дым… Мож колеса горели? Заехать не смог. Времени не было.
По новому аэродрому- всё о чем говорили в силе, а именно- в течении июня лучше не летать с полос, после первого покоса решим все вместе. Поэтому весь зуд просьба переводить на Девау. Давайте доведем дело до нормальных кондиций и будем пользоваться, если кому что-то не понятно, приезжайте, посмотрите сами. Хочу напомнить некоторым, что наше сообщество нуждается в конкретных делах и участии, а не в беспредметном трёпе!
Хотелось бы, чтобы приезд каждого желающего выливался в какое-то изменение на аэродроме, лопаты и грабли лежат под деревьями с ю-з торца полосы. Работа простая: убрать скошенню траву, собрать все камни на и вне полос, разравнивать землю растащенную вдоль полос грейдером. Все камушки в одно место, сено тоже.
Сегодня, если все сложится, будем поливать полосы мотопомпой, земля к 11.00 становится сухой, поэтому всходы пока не радуют.
Подлое отношение погоды к нашему новому детищу (длительное отсутствие дождей) ставит под угрозу срыва всходы травы и как минимум отодвигает сроки начала полётов на этом поле. Но будем рассматривать это как испытание нас на прочность! Спасибо Володе (Vectos) - он не позволяет себе расслабляться и постоянно находит время организовать(и лично поучаствовать) работы на поле. Чего нельзя сказать о некоторых участниках нашего форума (пока не буду именовать), которые находят время постебаться на форуме, но не только не поучаствовали рублем в этом благородном начинании( в строительстве аэродрома, а не болтовне), но даже не находят времени приехать и поработать там. Стыдно-с, господа гусары!
Я сегодня вечерком хочу подлетнуть на Девау, подъезжай с Зумом
Зум у меня в разобранном виде, остался я без электрички, завтра планирую бензин облетать на Деваю… ты как??
По возможности подъеду, но если и удастся-то не с самого утречка, а ближе к обеду. Ну и погода запросто может внести свои коррективы:)
всходы пока не радуют
Когда сеяли было очень сухо, грабили, сеяли неглубоко. Есть ли необходимость дополнительного посева? Может стоит еще раз произвести ковровое бом… посев? Готов вложиться деньгами на два мешка семян для посева вне очереди (если купите раньше - оплату гарантирую). Пока погода пасмурная. Сеяли тогда, на мой взгляд, совсем не вовремя (ветер, солнце)
Подлое отношение погоды
Тут не Испания 😃 Все время занчительная облачность и влажность высокая и тепло. Хотя аборегенам должно быть видней.
Ну должны были они все живые повылазить!
Что касается поработать руками - с этим по времени сложнее, а ведь с хорошей компанией чуть ли не отдых для меня.
А что касается самой полосы - думаю стоит сорняки туда же куда камни по мере посещения поля ликвидировать.
вот результат
у меня тоже похожая фотка есть. только там все проще. сначала был в ах-е но парни подсказали сфотать.
Сегодня качнули Андреем Лахоней 5-6 тонн водички, закончили перед дождиком, очень смешным, кстати. Уходит как в прорву, завтра будем с 16 до19.00 поливать, в понедельник будет дождь, так что 3- и дня подряд- попрет всё. О подсеве пока говорить рано, ничего не раздуло, все семена на полосах. Желающие полетать на аппаратах без шасси и потрудиться в меру сил(можно и наоборот)- милости просим!
Сегодня с сыном, с утра, поехали на Девау, полетать немного. Ворота были закрыты на замок. Охранник машину на поле не пустил (говорит, что её нет в списке. Что за список такой?). Посоветовал взять самолет и пешком на полосу. На поле я все таки попал, но пришлось ехать окружным путем.