Летающий Калининград
Вчера проезжал по Гурьевску - на нашем направлении шел черный дым… Мож колеса горели? Заехать не смог. Времени не было.
По новому аэродрому- всё о чем говорили в силе, а именно- в течении июня лучше не летать с полос, после первого покоса решим все вместе. Поэтому весь зуд просьба переводить на Девау. Давайте доведем дело до нормальных кондиций и будем пользоваться, если кому что-то не понятно, приезжайте, посмотрите сами. Хочу напомнить некоторым, что наше сообщество нуждается в конкретных делах и участии, а не в беспредметном трёпе!
Хотелось бы, чтобы приезд каждого желающего выливался в какое-то изменение на аэродроме, лопаты и грабли лежат под деревьями с ю-з торца полосы. Работа простая: убрать скошенню траву, собрать все камни на и вне полос, разравнивать землю растащенную вдоль полос грейдером. Все камушки в одно место, сено тоже.
Сегодня, если все сложится, будем поливать полосы мотопомпой, земля к 11.00 становится сухой, поэтому всходы пока не радуют.
Подлое отношение погоды к нашему новому детищу (длительное отсутствие дождей) ставит под угрозу срыва всходы травы и как минимум отодвигает сроки начала полётов на этом поле. Но будем рассматривать это как испытание нас на прочность! Спасибо Володе (Vectos) - он не позволяет себе расслабляться и постоянно находит время организовать(и лично поучаствовать) работы на поле. Чего нельзя сказать о некоторых участниках нашего форума (пока не буду именовать), которые находят время постебаться на форуме, но не только не поучаствовали рублем в этом благородном начинании( в строительстве аэродрома, а не болтовне), но даже не находят времени приехать и поработать там. Стыдно-с, господа гусары!
Я сегодня вечерком хочу подлетнуть на Девау, подъезжай с Зумом
Зум у меня в разобранном виде, остался я без электрички, завтра планирую бензин облетать на Деваю… ты как??
По возможности подъеду, но если и удастся-то не с самого утречка, а ближе к обеду. Ну и погода запросто может внести свои коррективы:)
всходы пока не радуют
Когда сеяли было очень сухо, грабили, сеяли неглубоко. Есть ли необходимость дополнительного посева? Может стоит еще раз произвести ковровое бом… посев? Готов вложиться деньгами на два мешка семян для посева вне очереди (если купите раньше - оплату гарантирую). Пока погода пасмурная. Сеяли тогда, на мой взгляд, совсем не вовремя (ветер, солнце)
Подлое отношение погоды
Тут не Испания 😃 Все время занчительная облачность и влажность высокая и тепло. Хотя аборегенам должно быть видней.
Ну должны были они все живые повылазить!
Что касается поработать руками - с этим по времени сложнее, а ведь с хорошей компанией чуть ли не отдых для меня.
А что касается самой полосы - думаю стоит сорняки туда же куда камни по мере посещения поля ликвидировать.
вот результат
у меня тоже похожая фотка есть. только там все проще. сначала был в ах-е но парни подсказали сфотать.
Сегодня качнули Андреем Лахоней 5-6 тонн водички, закончили перед дождиком, очень смешным, кстати. Уходит как в прорву, завтра будем с 16 до19.00 поливать, в понедельник будет дождь, так что 3- и дня подряд- попрет всё. О подсеве пока говорить рано, ничего не раздуло, все семена на полосах. Желающие полетать на аппаратах без шасси и потрудиться в меру сил(можно и наоборот)- милости просим!
Сегодня с сыном, с утра, поехали на Девау, полетать немного. Ворота были закрыты на замок. Охранник машину на поле не пустил (говорит, что её нет в списке. Что за список такой?). Посоветовал взять самолет и пешком на полосу. На поле я все таки попал, но пришлось ехать окружным путем.
Охранник машину на поле не пустил
список список список… поди охранник тот говнистый был.
вот седня(в суботу) полетал
и аисты гоупрошкой уже из рук
Фух, полеты с камерой на борту в воскресенье над девау дало два интересных результата:
- корона которую я использую очень чуствительна к помехам в эфире (что в принципе было и так понятно когда она работала вместе с видеопередатчиком на борту)
- над девау много помех на 2.4.
Выводы сделаны на основании частоты срабатывания фэйлсейва над девау и берлинкой. над берлинкой срабатывал только один раз когда я был очень высоко над головой. на девау срабатывает постоянно, в воскресенье самолёт както странно себя вел переодически не рулился - по видео стало ясно почему, переодически вырубался мотор(фэйлсейв срабатывает через 2ве секунды после пропадания сигнала). опять же если вернуться к берлинке то на 1.8м планере я забирался на высоту на которой переставала читаться ориентация модели и рулил по тому в какую сторону ползет крестик по небу))) фэйлсейв при этом не срабатывал. на какой это было высоте и удалении… однозначно за 500 метров по прямой(залетал за дорогу) и однозначно >500 метров по высоте(со своим орлиный зрением я двухметровый валенок замечательно вижу).
В общем уже заказана турнига без радиомодуля и на полке пылится фриски - будем посмотреть как с ней будет.
А у меня фалсейф в мозге коротнул … Радиопомех не было… Была простая авария по моему личному недосмотру: трубка крепления стабилизатора сдвинулась и…-в полете оторвало одну консоль стабилизатора. Не проверил перед сборкой на поле. Раньше она приклеена была , а потом сдвинулась. Ну и пытался посадить , не получилось. Скорость потерял , и рухнул. Фюзеляж пополам. Остальное к счастью целехонько. За месяц склею. Ребята! Други! Коллеги! Моделисты! Проверяйте самолет перед взлетом ! Всем удачи!
на девау срабатывает постоянно
- В диапазоне 40 МГЦ. - ни разу не замечал.
Газета “ДворникЪ” № 22(831) 12-19 июня 2012 г. стр-3 ~ Первым делом - коттеджи. ~ Или пиzдец малой авиации в Калининграде.
- В диапазоне 40 МГЦ. - ни разу не замечал.
Плюс в сторону ФМ, но мы пойдём другим путем))) 430МГц будем осваивать когда денег на него накоплю)))
сегодняшний полётный день за берлинкой
tamila.linux-rusnet.org/poleety/11-iuna-2012
ветер был расколбасный но в целом доволен))) Серёга с камерой на борту полетал, а я к себе на борт гоупрошку приделал
Ребята! Други! Коллеги! Моделисты! Проверяйте самолет перед взлетом ! Всем удачи!
И после приземления тоже… Инструкция безопасности пишется кровью. Сегодня вот с отклеившимся кабанчиком руля высоты мог взлететь (с руки) - пришлось ехать за циакрином, а потом вдобавок кабнчик элерона отклеился об траву… и магнитик крепления фонаря туда же. Просто показательный день какой-то
Ремонт своего “тренера” закончил. После ремонта самолет стал на 5мм. короче и на 60гр. тяжелее. Вчера состоялся пробный полет. Испытания прошли успешно. Самолет устойчив, после небольшого триммирования летит прямолинейно.
Спасибо всем, кто советом и делом помог.
И после приземления тоже… Инструкция безопасности пишется кровью. Сегодня вот с отклеившимся кабанчиком руля высоты мог взлететь (с руки) - пришлось ехать за циакрином, а потом вдобавок кабнчик элерона отклеился об траву… и магнитик крепления фонаря туда же. Просто показательный день какой-то
пока своими руками сто раз по недосмотру не поремонтируешь самолёт будешь падать))) вот я чесно уже не помню когда по приычинческим технинам грохался)))) на смелых не считается - там кривые руки и сложные метеоусловия повредили яблоньку)))
хотя не вру, в начале года недоглядел заклинивание руля высоты об фюзеляж и жеско спикировал в землю))))
Извиняюсь за оффтоп.
Уважаемые товарисчи! Киньте в личку, пжста, номер телефона (у кого он есть, разумеется) Коган Дмитрия. Или может кто занет как до него можно достучаться на этом форуме? Поиск по нику не робит…
не тревожьте его. у него траур.😦
Газета “ДворникЪ” № 22(831) 12-19 июня 2012 г. стр-3 ~ Первым делом - коттеджи. ~ Или пиzдец малой авиации в Калининграде.
Конец покааа оттянут… rugrad.eu/news/507246/