Летающий Калининград

vectos
kaveg:

Визуально

а подвес со стабилизацией или жёстко закреплен на раме?

необратил так сказать внимания.

Подвес и рама соединяются 8-ю эластичными элементами, сейчас стоят на нагрузку до 80-100 грамм.

kaveg

думаю

vectos:

соединяются 8-ю эластичными

еслиб стояло жёстко шурупами то картинка былабы в стораз лучше. визуально квадрик держался очень стабильно и ровно не смотря на ветер.
а подвес со стабилизацией пригодилсябы чтобы летать и в не зависимости от маневров камера былабы в одном положении.

и всётаки какой стабилизатор у квадрика?

vectos
kaveg:

и всётаки какой стабилизатор у квадрика?

Жестко установленный подвес тоже дает вибрации, только другой частоты - уже проверял. Стабилизация подвеса отключена.

Полетный контроллер NAZA разработанный DJI Innovations специально для low cost ниши в мультироторных аппаратах в стиле All In One (все в одном корпусе). Содержит три гироскопа, три акселерометра и бародатчик. Процессор с передовыми алгоритмами обработки данных от датчиков положения в пространстве позволяет коптеру демонстрировать непревзойденную стабильность полета.

  • подключаются обычные широко распространённые PWM регуляторы
  • бародатчик, который позволяет удерживать высоту
  • контроль питания с двумя уровнями, при достижении напряжения аккумулятора «красного» уровня аппарат самостоятельно совершит на посадку
  • компенсация двухосевого подвеса с возможностью управления камерой с передатчика
  • регулировка с передатчика двух параметров gain (чувствительность)
  • Fail safe, при потере сигнала передатчика аппарат самостоятельно совершит посадку
  • микшеры для квадро- и гексокоптера, а так же для коаксиального трикоптера
  • поддержка Futaba S.Bus
  • встроенная в корпус, очень эффективная система гашения вибраций
  • яркий светодиод, сигнализирующий о режимах работы и проблемах
  • отдельный BEC, с возможностью питания от 2-х до 6-ти баночного аккумулятора
  • наличие разъема для upgrade, в июне 2012 выпущен модуль GPS+Компас
  • Assistans под Windows, с калибровкой передатчика и возможностью on-line смены прошивок
  • три переключаемых режима полета, GPS (удержание позиции), Attitude (стабилизация) и Manual (ручной, без стабилизации или акробатический)
kaveg

почти апм))) разве что не вкурсе есть ли у апм режим сесть если электричство кончается… но точно предупредит и сядет по команде)))

только плюс апм - может летать самостоятельно)))

ну и минус… нфига не из коробки летает)))придется подумать маленько

и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?

serk
vectos:

Полетный контроллер…

И далее по по тексту… Супер пост!!! 😃

Нужно больше вникать в проблемы ближних… не так все “просто” как видно остальным со стороны.
Пусть ФАСКО “Девау” будет и стоять будет не только де факто, но и по духу!

vectos
kaveg:

и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?

Да, программа наглядна, понятна и надежна, при установке и программировании- никаких танцев с бубнами.

Dokz
kaveg:

почти апм))) разве что не вкурсе есть ли у апм режим сесть если электричство кончается… но точно предупредит и сядет по команде)))ну и минус… нфига не из коробки летает)))придется подумать маленько

и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?

Прикалываешься? Еще не один APM в воздухе не остался, как электричество кончилось, все на земле оказываются, даже запущенные на аэрозонде- или шар-пилоте, кому ближе😁 ? А вообще порог задаешь и действия по достижению порога. Домой, присесть или батарейку отбросить. Только напряжометр нужон. Со второго АПМ он внешний.
А что там у тебя лишнего нарисовалось? И что глючило и чего стОит, если карман тянет? Две АПМки лучше одной, даже если одна и собрана мексиканцами а не китайцами.
Из коробки лятает, если в в плэннере кнопку правильную выбрать- машынку там или замолетик. У мультиротора нужно лучи посчитать)))

Genplane

Посмотрел фото с открытия. Здорово! Спасибо Саше за съёмку и Володе за выкладку снимков! И первый покос уже прошёл и полоса хорошо смотрится. Не зря прошлый год прошёл под девизом: Даёшь новое поле! И праздник вам удался!

kaveg
Dokz:

Две АПМки лучше одной, даже если одна и собрана мексиканцами а не китайцами.

ну вот как показывает практика китайцы лучше паяют)))

Dokz:

А что там у тебя лишнего нарисовалось?

не то чтоб лишнего, но пока без дела апмка лежит с модулями телеметрии. если надо могу дать с возвратом… чует моё сердце улетит автопелод гоупрошку сбежавшую искать)))

kaveg

я бы полетал, но к сожалению тусю в незалежной на конференции)))

serk
kaveg:

тусю в незалежной на конференции)))

И покос профукали кажись, я бы помог, да кому я нужен с руками, да безлошадный-то?
В пятницу, на работе коли смогешь хоть появись. Работа опять грядёт, надо было отбить-то тебя всё же от командировки. Кабы не до полетов не стало.

Алеша_Татаров

На день Пионерии СССР прогноз хороший. Вроде были планы пожжужжать в Гурьевске и попугать автокроссовцев. Я просрал фестиваль но завтра реабилитируюсь. И галстук пионерский повяжу.

kaveg

сегодня ве6черком после 6ти летать буду в гурьевске. ветер серьёзный но зато дует откуда надо. завтра прогноз по ветру более оптимистичный.

kaveg

кажется завтра

Алеша_Татаров:

ожжужжать в Гурьевске и попугать автокроссовцев

пожужжать можно, а вот попугать думаю не надо пока они там езддить будут, небезопасно это.

kaveg

лучше жужжать в отсутствии облачности либо утром либо вечером… ветер более ровный и сонце не так жарит…

kaveg

как и планировалось ветер начал подпротухать к вечеру, выезжаю в гурьевск в 6ть вечера

Алеша_Татаров

Из 3-х источников завтра в 13 00 -17 00 в Гурьевске ветер до 2 м.с. Но жарко. Но полетаем.

Евгений Экстрим
7 мая 2013 в 13:07
Прогресс ! 19 мая в 12ч г.Гурьевск, первый старт Лал Автокросс с асфальта !!! Ура товарищи !!! Приглашаем всех любителей автогонок. В программе развлекательная программа, прокат квадроциклов, розыгрыши призов …много много интересного и самое главное ГОНКИ НАЧИНАЮТСЯ! 19 мая в 12ч г.Гурьевск трасса “Янтарное кольцо”

Это я нашел в контакте.