Летающий Калининград
“Володь, ты же не пил… чего так дрожит-то?.. ))))” (Вопрос риторический, конечно же, но вот я реально задумался над проблемой…)
А от солнышка не только ветер был, но и яркие красочные аэроснимки! Спасибо всем! И цифровому синематографу в отдельности.
Надо бы так чаще встречаться.
да и стабилизатор какой?.. ато у меня есть временно ненужный апм… заказывал так как первый дайдроновский пришёл с глюком… глюк починил… но пока разбирался в чём дело заказал новый…
в общем тот случай когда китайцы делают лучше американцев))))) в общем дайдроновский починил, а китайский в виду временной ненужности могу одолжить на попробовать, он умеет стабилизацию подвеса.
Визуально
а подвес со стабилизацией или жёстко закреплен на раме?
необратил так сказать внимания.
Подвес и рама соединяются 8-ю эластичными элементами, сейчас стоят на нагрузку до 80-100 грамм.
думаю
соединяются 8-ю эластичными
еслиб стояло жёстко шурупами то картинка былабы в стораз лучше. визуально квадрик держался очень стабильно и ровно не смотря на ветер.
а подвес со стабилизацией пригодилсябы чтобы летать и в не зависимости от маневров камера былабы в одном положении.
и всётаки какой стабилизатор у квадрика?
и всётаки какой стабилизатор у квадрика?
Жестко установленный подвес тоже дает вибрации, только другой частоты - уже проверял. Стабилизация подвеса отключена.
Полетный контроллер NAZA разработанный DJI Innovations специально для low cost ниши в мультироторных аппаратах в стиле All In One (все в одном корпусе). Содержит три гироскопа, три акселерометра и бародатчик. Процессор с передовыми алгоритмами обработки данных от датчиков положения в пространстве позволяет коптеру демонстрировать непревзойденную стабильность полета.
- подключаются обычные широко распространённые PWM регуляторы
- бародатчик, который позволяет удерживать высоту
- контроль питания с двумя уровнями, при достижении напряжения аккумулятора «красного» уровня аппарат самостоятельно совершит на посадку
- компенсация двухосевого подвеса с возможностью управления камерой с передатчика
- регулировка с передатчика двух параметров gain (чувствительность)
- Fail safe, при потере сигнала передатчика аппарат самостоятельно совершит посадку
- микшеры для квадро- и гексокоптера, а так же для коаксиального трикоптера
- поддержка Futaba S.Bus
- встроенная в корпус, очень эффективная система гашения вибраций
- яркий светодиод, сигнализирующий о режимах работы и проблемах
- отдельный BEC, с возможностью питания от 2-х до 6-ти баночного аккумулятора
- наличие разъема для upgrade, в июне 2012 выпущен модуль GPS+Компас
- Assistans под Windows, с калибровкой передатчика и возможностью on-line смены прошивок
- три переключаемых режима полета, GPS (удержание позиции), Attitude (стабилизация) и Manual (ручной, без стабилизации или акробатический)
почти апм))) разве что не вкурсе есть ли у апм режим сесть если электричство кончается… но точно предупредит и сядет по команде)))
только плюс апм - может летать самостоятельно)))
ну и минус… нфига не из коробки летает)))придется подумать маленько
и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?
Полетный контроллер…
И далее по по тексту… Супер пост!!! 😃
Нужно больше вникать в проблемы ближних… не так все “просто” как видно остальным со стороны.
Пусть ФАСКО “Девау” будет и стоять будет не только де факто, но и по духу!
и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?
Да, программа наглядна, понятна и надежна, при установке и программировании- никаких танцев с бубнами.
Фотографии с места, Саня Кочаров оперативно доставил. Кому надо оригиналы- созвонимся и поделимся
plus.google.com/u/0/photos/…/5876953165069427777
почти апм))) разве что не вкурсе есть ли у апм режим сесть если электричство кончается… но точно предупредит и сядет по команде)))ну и минус… нфига не из коробки летает)))придется подумать маленько
и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?
Прикалываешься? Еще не один APM в воздухе не остался, как электричество кончилось, все на земле оказываются, даже запущенные на аэрозонде- или шар-пилоте, кому ближе😁 ? А вообще порог задаешь и действия по достижению порога. Домой, присесть или батарейку отбросить. Только напряжометр нужон. Со второго АПМ он внешний.
А что там у тебя лишнего нарисовалось? И что глючило и чего стОит, если карман тянет? Две АПМки лучше одной, даже если одна и собрана мексиканцами а не китайцами.
Из коробки лятает, если в в плэннере кнопку правильную выбрать- машынку там или замолетик. У мультиротора нужно лучи посчитать)))
Посмотрел фото с открытия. Здорово! Спасибо Саше за съёмку и Володе за выкладку снимков! И первый покос уже прошёл и полоса хорошо смотрится. Не зря прошлый год прошёл под девизом: Даёшь новое поле! И праздник вам удался!
Две АПМки лучше одной, даже если одна и собрана мексиканцами а не китайцами.
ну вот как показывает практика китайцы лучше паяют)))
А что там у тебя лишнего нарисовалось?
не то чтоб лишнего, но пока без дела апмка лежит с модулями телеметрии. если надо могу дать с возвратом… чует моё сердце улетит автопелод гоупрошку сбежавшую искать)))
что все летают?
я бы полетал, но к сожалению тусю в незалежной на конференции)))
тусю в незалежной на конференции)))
И покос профукали кажись, я бы помог, да кому я нужен с руками, да безлошадный-то?
В пятницу, на работе коли смогешь хоть появись. Работа опять грядёт, надо было отбить-то тебя всё же от командировки. Кабы не до полетов не стало.
На день Пионерии СССР прогноз хороший. Вроде были планы пожжужжать в Гурьевске и попугать автокроссовцев. Я просрал фестиваль но завтра реабилитируюсь. И галстук пионерский повяжу.
сегодня ве6черком после 6ти летать буду в гурьевске. ветер серьёзный но зато дует откуда надо. завтра прогноз по ветру более оптимистичный.
А кто знает , автогонки когда начинаются ?
кажется завтра
ожжужжать в Гурьевске и попугать автокроссовцев
пожужжать можно, а вот попугать думаю не надо пока они там езддить будут, небезопасно это.
Время ? Я планирую после 13 00, солнышко в это время удобное.
лучше жужжать в отсутствии облачности либо утром либо вечером… ветер более ровный и сонце не так жарит…