Летающий Калининград

kaveg

завтра ветер вроде вечером будет тухлый, хоть и такойже северный… можно будет полетать… есть идея что с таким ветром как сегодня надо не джедаить и взлетать\садиться поперёк слашком уж у кустов бросает самолётик.

vacilich_075:

Небольшой видеоотчетик

во подтверждение моей теории про взлёт поперёк ветру.
там у меня к стати на втором видео твоя посадка с неба заснятая в самом конце… ну и гдето по середине мне с земли показалось что блихко прошли… видео показало что нифига не показалось.

Andrey3167
kaveg:

с этим думаю проблемы с ветром не будет почти вообще

А почему до сих пор не на модели.😒
“Вообще”- это наверное сильно сказано, но облегчает жизнь -100%
Да еще пилотировать в очках можно с первого полета (после настройки автопилота конечно). Вы больше пилотируете визуально со съемкой?

vectos

Маленький отчетик о состоянии приземного слоя, о положении выше, уже показали. Жду не дождусь более жестких элементов на подвесе- эти в ветер колбасит- итог качество видео.

kaveg
Andrey3167:

пилотируете визуально

Визуально

vectos:

Жду не дождусь более жестких элементов на подвесе- эти в ветер колбасит- итог качество видео.

а подвес со стабилизацией или жёстко закреплен на раме?

необратил так сказать внимания.

serk

“Володь, ты же не пил… чего так дрожит-то?.. ))))” (Вопрос риторический, конечно же, но вот я реально задумался над проблемой…)
А от солнышка не только ветер был, но и яркие красочные аэроснимки! Спасибо всем! И цифровому синематографу в отдельности.
Надо бы так чаще встречаться.

kaveg

да и стабилизатор какой?.. ато у меня есть временно ненужный апм… заказывал так как первый дайдроновский пришёл с глюком… глюк починил… но пока разбирался в чём дело заказал новый…
в общем тот случай когда китайцы делают лучше американцев))))) в общем дайдроновский починил, а китайский в виду временной ненужности могу одолжить на попробовать, он умеет стабилизацию подвеса.

vectos
kaveg:

Визуально

а подвес со стабилизацией или жёстко закреплен на раме?

необратил так сказать внимания.

Подвес и рама соединяются 8-ю эластичными элементами, сейчас стоят на нагрузку до 80-100 грамм.

kaveg

думаю

vectos:

соединяются 8-ю эластичными

еслиб стояло жёстко шурупами то картинка былабы в стораз лучше. визуально квадрик держался очень стабильно и ровно не смотря на ветер.
а подвес со стабилизацией пригодилсябы чтобы летать и в не зависимости от маневров камера былабы в одном положении.

и всётаки какой стабилизатор у квадрика?

vectos
kaveg:

и всётаки какой стабилизатор у квадрика?

Жестко установленный подвес тоже дает вибрации, только другой частоты - уже проверял. Стабилизация подвеса отключена.

Полетный контроллер NAZA разработанный DJI Innovations специально для low cost ниши в мультироторных аппаратах в стиле All In One (все в одном корпусе). Содержит три гироскопа, три акселерометра и бародатчик. Процессор с передовыми алгоритмами обработки данных от датчиков положения в пространстве позволяет коптеру демонстрировать непревзойденную стабильность полета.

  • подключаются обычные широко распространённые PWM регуляторы
  • бародатчик, который позволяет удерживать высоту
  • контроль питания с двумя уровнями, при достижении напряжения аккумулятора «красного» уровня аппарат самостоятельно совершит на посадку
  • компенсация двухосевого подвеса с возможностью управления камерой с передатчика
  • регулировка с передатчика двух параметров gain (чувствительность)
  • Fail safe, при потере сигнала передатчика аппарат самостоятельно совершит посадку
  • микшеры для квадро- и гексокоптера, а так же для коаксиального трикоптера
  • поддержка Futaba S.Bus
  • встроенная в корпус, очень эффективная система гашения вибраций
  • яркий светодиод, сигнализирующий о режимах работы и проблемах
  • отдельный BEC, с возможностью питания от 2-х до 6-ти баночного аккумулятора
  • наличие разъема для upgrade, в июне 2012 выпущен модуль GPS+Компас
  • Assistans под Windows, с калибровкой передатчика и возможностью on-line смены прошивок
  • три переключаемых режима полета, GPS (удержание позиции), Attitude (стабилизация) и Manual (ручной, без стабилизации или акробатический)
kaveg

почти апм))) разве что не вкурсе есть ли у апм режим сесть если электричство кончается… но точно предупредит и сядет по команде)))

только плюс апм - может летать самостоятельно)))

ну и минус… нфига не из коробки летает)))придется подумать маленько

и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?

serk
vectos:

Полетный контроллер…

И далее по по тексту… Супер пост!!! 😃

Нужно больше вникать в проблемы ближних… не так все “просто” как видно остальным со стороны.
Пусть ФАСКО “Девау” будет и стоять будет не только де факто, но и по духу!

vectos
kaveg:

и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?

Да, программа наглядна, понятна и надежна, при установке и программировании- никаких танцев с бубнами.

Dokz
kaveg:

почти апм))) разве что не вкурсе есть ли у апм режим сесть если электричство кончается… но точно предупредит и сядет по команде)))ну и минус… нфига не из коробки летает)))придется подумать маленько

и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?

Прикалываешься? Еще не один APM в воздухе не остался, как электричество кончилось, все на земле оказываются, даже запущенные на аэрозонде- или шар-пилоте, кому ближе😁 ? А вообще порог задаешь и действия по достижению порога. Домой, присесть или батарейку отбросить. Только напряжометр нужон. Со второго АПМ он внешний.
А что там у тебя лишнего нарисовалось? И что глючило и чего стОит, если карман тянет? Две АПМки лучше одной, даже если одна и собрана мексиканцами а не китайцами.
Из коробки лятает, если в в плэннере кнопку правильную выбрать- машынку там или замолетик. У мультиротора нужно лучи посчитать)))

Genplane

Посмотрел фото с открытия. Здорово! Спасибо Саше за съёмку и Володе за выкладку снимков! И первый покос уже прошёл и полоса хорошо смотрится. Не зря прошлый год прошёл под девизом: Даёшь новое поле! И праздник вам удался!

kaveg
Dokz:

Две АПМки лучше одной, даже если одна и собрана мексиканцами а не китайцами.

ну вот как показывает практика китайцы лучше паяют)))

Dokz:

А что там у тебя лишнего нарисовалось?

не то чтоб лишнего, но пока без дела апмка лежит с модулями телеметрии. если надо могу дать с возвратом… чует моё сердце улетит автопелод гоупрошку сбежавшую искать)))

kaveg

я бы полетал, но к сожалению тусю в незалежной на конференции)))

serk
kaveg:

тусю в незалежной на конференции)))

И покос профукали кажись, я бы помог, да кому я нужен с руками, да безлошадный-то?
В пятницу, на работе коли смогешь хоть появись. Работа опять грядёт, надо было отбить-то тебя всё же от командировки. Кабы не до полетов не стало.

Алеша_Татаров

На день Пионерии СССР прогноз хороший. Вроде были планы пожжужжать в Гурьевске и попугать автокроссовцев. Я просрал фестиваль но завтра реабилитируюсь. И галстук пионерский повяжу.

kaveg

сегодня ве6черком после 6ти летать буду в гурьевске. ветер серьёзный но зато дует откуда надо. завтра прогноз по ветру более оптимистичный.