Летающий Калининград

vodyanoy1

вроде в субботу вечером обещали погоду. ветер по полосе до двух метров. если планы не изменятся то я летаю.

P-51D

Я бы не сказал что завтра будет 2 метра по полосе, по виндгуру завтра до 10 в порывах, а так 3-5 метра. В принципе ветер приемлем, сегодня хорошая погода. Лично я подъеду на поле завтра, возможно и сегодня.

P-51D

Сегодня в обед полетал, ветер был не очень добрым, но все прошло благополучно, не считая двух острых моментов у земли. Геннадий был прав, при определенном желании на Xeno можно летать и по 30 минут. Самолет уверено держится в воздухе, не смотря на болтанку от ветра. У земли только бывает странновато.

kaveg
vectos:

моё мнение- надо пойти навстречу! Подробнее, что где и как- завтра от А.Лахони

ещё актуально или я протормозил уже?

если не в рабочее время я всеми руками и ногами буду за “любой кипиш кроме голодовки”)))

P-51D

Полетал в субботу - вот результат [ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
На втором взлете оторвало одну из лопастей, в результате чего была оторвана моторама прямо на взлете. Есть еще видео, но его я пока не отредактировал.

serk

А пятница незадалась с самого утра…
Нашел-таки “Сосна моей мечты”. И выбрал самую высокую в лесу.
Видео, любезно предоставленное черным ящиком, с легкой руки Антона получило название “Летчик Гастелло”

Снимали аппарат часа два с небольшим. Замер веревочки-выручалочки показал высоту присоснения 14,5 метров.
Повреждений можно сказать нет (за исключением 2 см2 кусочка задней кромки крыла) + пропеллер с помощью которого пытались стянуть аппарат на землю.
Аккумулятор продержался сутки и показывал после просушки напряжение 11,2 В.

В тот день была незначительная передняя центровка и аппарат летал как пуля, а вот заставить подняться высоко у меня не получалось.
В связи с проведенной операцией выражаю благодарность:

  1. Моему брату Александру (генератору идеи и нашедшего место приобретения спас.снаражения - рогатки и гайки №16, и проявившему основную тяговую и стрелятельную силу)
  2. Антону за оборудование самалета черным ящиком, предоставление и обеспечение траспортным средством, и внесшего не меньший вклад в операцию “Чип и Дейл спешат на помощь”.

С же моей стороны инструкция по технике безопасности пилотирования пополнилась еще парами тройками пунктами проверенных и отработанных на собственном опыте.

P-51D

Вчера вечером был на нашем новом поле, картина удручающая. Файрвол был безжалостно взломан (забор), не помоги даже антивирусные программы (проволка и могучий крысиный клей). Прорыв был осуществлен в трех местах. Поскольку в воскресенье никого не было на поле, то надо срочно решать как спасать наше поле, я как мог забросал прорехи, но по сути это не спасает положение. Короче все на поле, или на поля.

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

serk
P-51D:

Файрвол был безжалостно взломан…

Мнда-а-а… “Это не Рио-Де-Жанейро…”.
Профилактические и временные меры пользы не приносят.
Рыть ров и вбивать железные уголки (столбы) на глубину метр минимум и достаточно часто, на них можно надеть калеса сверху…
Обносить сеткой или каким-либо забором уже резона не вижу.
Увы, потребуются значительные внеплановые финансовые и технические силы.

Добавлено: Указателей в кадре не вижу…

P-51D

есть еще один вариант, можно кустарник высадить по периметру, будет красивее кольев и покрышек.

kaveg

кустарники проехать проще чем раскидать колёса

поймать и устроить показательную выдачу люлей. но если у земли есть официальный статус то как вариант поймать и заставить сделать какбыло в денежном эквиваленте. если вас поймают на казенном поле копающим казенную картошку что будет, и тут также надо. официальный статус у земли имеется вроде как)))

P-51D

не согласен, что никто не ездет по лопухам и высокой траве (срабатывает инстинкт не известности). по-поводу поймать и наказать, очень это хлопотно, надо там дежурить круглосуточно. они то как раз и пользуются тем что там никого нет. я еще заметил один момент - объездная дорога в такую погоду как вчера становиться не проездная, вот им и проще колеса поразбирать.

kaveg
P-51D:

объездная дорога в такую погоду как вчера становиться не проездная, вот им и проще колеса поразбирать

ну как вариант можно с другой стороны накатать дорогу… в объезд с другой стороны… только всё это полумеры

Peter_Schekin

а может пора скосить то что взошло, да и открыть аэродром для полетов, глядишь почаще будем появляться и вандалы испужаются лишний раз сунуться…

P-51D

последнее предложение правильно только от части, косить нечего. это кстати большой вопрос к нашим товарищам-аграномам: где трава то?

kaveg

трава есть, я видел, только какаято хиленькая и тоненькая, но есть)))

P-51D

Пока мы тут лясы точим Володя и Андрей устраняют последствия вторжения. Респект им и Уважуха.

vectos

Вернулся с аэродрома. Братцы, чтобы трава росла быстро и густо как “брови Ильича” нужно было месяц назад лить и лить воду, а нам удалось полить 3-и раза, а этого мало. Трава есть росточки от 2-х до 4см, там, где старая трава есть, в её тени и вокруг трава погуще, на открытом месте пореже.
Собирался в середине недели машинкой пройтись по старой траве, смотрю, а старую траву кто-то подстриг. Что за черт, чем стригли- ни единой травинки мусора, пылесосом что ли убрали и кто??? Звоню Лёше Стружкову, ты не знаешь, чья работа? Кто с триммером бегал? Леха говорит, лапоть, так это бараны сожрали. Точно!!! И ни грамма мусора, короче сожрали старую траву, оставив сантима 4-ре и довольно ровненько, так что останется состричь ромашки и колючку. Плохо то, что чабан, сволочь, завел свою орду (голов 100) на засеянное и они своими копытцами кое-где потоптались. Складывается впечатление, что орду завели сознательно пожрать, теперь одна надежда, что газонная трава впредь окажет дурное воздействие на овец и баранов. Надо поработать с чабаном, объяснить стоимость посевов и последствия для него и его подшефных!!! Проход и жор был через одно место разбора, выход под воротами. Два других разбора были сделаны для проезда насквозь, т.к. объездная дорога влево от ворот после дождя показалась некоторым ездунам непроходимой.
Все восстановлено с усилением и добавлением стекла из 5-ти трехлитровых банок под колеса( авось не заметят!) Потихоньку вырисовываются слабые места, куда чаще всего тыкаются уроды. Надо возить отработку, проволоку неотожженную и прочие гадости.
А трава будет подстригаться первый раз, как отрастет на 8-10см, будем ждать и терпеть, процентов 70-80 всходов уже есть. Погода последней недели нам на руку, да поможет нам Бог!

serk:

А пятница незадалась с самого утра…

Ребята, 01.23- 01.30- так близко летать с проводами и на такой высоте НЕЛЬЗЯ! Уходите дальше или меняйте место, не играйтесь с огнем!

P-51D

Сегодня в очередной раз нам закрыли дорогу на Девау, был там я и Олег. Правда мы плюнули на все и пешком прошли под изумленные глаза охранника и чудесно полетали. Считаю что надо открывать новый аэродром для полетов, про Девау кажись и впрямь придетьтся отказаться. Слыша возмущенные голоса, скажу так надо летать на новом поле. Пускай пока на планерах и электролетах малого калибра, но летать. Большая авиация подтянется позже. Так мы и поле сбережем и летать опять будем одной командой, а то опять получается кто в лес кто по дрова

Володя, классная аватарка.

kaveg
vectos:

Ребята, 01.23- 01.30- так близко летать с проводами и на такой высоте НЕЛЬЗЯ! Уходите дальше или меняйте место, не играйтесь с огнем!

я товарисчу коллеге гастело когда контролирую его полет всегда говорю что близко провода, далеко или низко над деревьями, а тут расслабился, сел в стульчик и пытался расслабиться на метровой цесне полетать с правильной центровкой… нетутто было… про провода я узнал по записям видеорегистратора, а про лес - и раньше он грешил полетами над ним… а там метров 300-400 а в тот вечер ещё и на солнышко…
в общем думаю выводы он сделал, дальше буду контролировать пока не убедюсь что без помощи не косячит.

P-51D

Володь, нет ли у тебя в запасе складного винта 12 на 6, я свой поломал (смотри отчет полетов в субботу)

vectos
P-51D:

Пускай пока на планерах и электролетах малого калибра, но летать. Большая авиация подтянется позже. Так мы и поле сбережем и летать опять будем одной командой, а то опять получается кто в лес кто по дрова
.

Поддерживаю Алексея, планеры и электропланеры, а также электролеты до 1,5м- милости просим!!! По категориям и размерам прошу ничего не путать до первого покоса и решения Правления!!!

P-51D:

Володь, нет ли у тебя в запасе складного винта 12 на 6, я свой поломал (смотри отчет полетов в субботу)

Посмотрю, отзвонюсь, вроде был 13х6,5