Летающий Калининград
кустарники проехать проще чем раскидать колёса
поймать и устроить показательную выдачу люлей. но если у земли есть официальный статус то как вариант поймать и заставить сделать какбыло в денежном эквиваленте. если вас поймают на казенном поле копающим казенную картошку что будет, и тут также надо. официальный статус у земли имеется вроде как)))
не согласен, что никто не ездет по лопухам и высокой траве (срабатывает инстинкт не известности). по-поводу поймать и наказать, очень это хлопотно, надо там дежурить круглосуточно. они то как раз и пользуются тем что там никого нет. я еще заметил один момент - объездная дорога в такую погоду как вчера становиться не проездная, вот им и проще колеса поразбирать.
объездная дорога в такую погоду как вчера становиться не проездная, вот им и проще колеса поразбирать
ну как вариант можно с другой стороны накатать дорогу… в объезд с другой стороны… только всё это полумеры
а может пора скосить то что взошло, да и открыть аэродром для полетов, глядишь почаще будем появляться и вандалы испужаются лишний раз сунуться…
последнее предложение правильно только от части, косить нечего. это кстати большой вопрос к нашим товарищам-аграномам: где трава то?
трава есть, я видел, только какаято хиленькая и тоненькая, но есть)))
Пока мы тут лясы точим Володя и Андрей устраняют последствия вторжения. Респект им и Уважуха.
Вернулся с аэродрома. Братцы, чтобы трава росла быстро и густо как “брови Ильича” нужно было месяц назад лить и лить воду, а нам удалось полить 3-и раза, а этого мало. Трава есть росточки от 2-х до 4см, там, где старая трава есть, в её тени и вокруг трава погуще, на открытом месте пореже.
Собирался в середине недели машинкой пройтись по старой траве, смотрю, а старую траву кто-то подстриг. Что за черт, чем стригли- ни единой травинки мусора, пылесосом что ли убрали и кто??? Звоню Лёше Стружкову, ты не знаешь, чья работа? Кто с триммером бегал? Леха говорит, лапоть, так это бараны сожрали. Точно!!! И ни грамма мусора, короче сожрали старую траву, оставив сантима 4-ре и довольно ровненько, так что останется состричь ромашки и колючку. Плохо то, что чабан, сволочь, завел свою орду (голов 100) на засеянное и они своими копытцами кое-где потоптались. Складывается впечатление, что орду завели сознательно пожрать, теперь одна надежда, что газонная трава впредь окажет дурное воздействие на овец и баранов. Надо поработать с чабаном, объяснить стоимость посевов и последствия для него и его подшефных!!! Проход и жор был через одно место разбора, выход под воротами. Два других разбора были сделаны для проезда насквозь, т.к. объездная дорога влево от ворот после дождя показалась некоторым ездунам непроходимой.
Все восстановлено с усилением и добавлением стекла из 5-ти трехлитровых банок под колеса( авось не заметят!) Потихоньку вырисовываются слабые места, куда чаще всего тыкаются уроды. Надо возить отработку, проволоку неотожженную и прочие гадости.
А трава будет подстригаться первый раз, как отрастет на 8-10см, будем ждать и терпеть, процентов 70-80 всходов уже есть. Погода последней недели нам на руку, да поможет нам Бог!
А пятница незадалась с самого утра…
Ребята, 01.23- 01.30- так близко летать с проводами и на такой высоте НЕЛЬЗЯ! Уходите дальше или меняйте место, не играйтесь с огнем!
Сегодня в очередной раз нам закрыли дорогу на Девау, был там я и Олег. Правда мы плюнули на все и пешком прошли под изумленные глаза охранника и чудесно полетали. Считаю что надо открывать новый аэродром для полетов, про Девау кажись и впрямь придетьтся отказаться. Слыша возмущенные голоса, скажу так надо летать на новом поле. Пускай пока на планерах и электролетах малого калибра, но летать. Большая авиация подтянется позже. Так мы и поле сбережем и летать опять будем одной командой, а то опять получается кто в лес кто по дрова
Володя, классная аватарка.
Ребята, 01.23- 01.30- так близко летать с проводами и на такой высоте НЕЛЬЗЯ! Уходите дальше или меняйте место, не играйтесь с огнем!
я товарисчу коллеге гастело когда контролирую его полет всегда говорю что близко провода, далеко или низко над деревьями, а тут расслабился, сел в стульчик и пытался расслабиться на метровой цесне полетать с правильной центровкой… нетутто было… про провода я узнал по записям видеорегистратора, а про лес - и раньше он грешил полетами над ним… а там метров 300-400 а в тот вечер ещё и на солнышко…
в общем думаю выводы он сделал, дальше буду контролировать пока не убедюсь что без помощи не косячит.
Володь, нет ли у тебя в запасе складного винта 12 на 6, я свой поломал (смотри отчет полетов в субботу)
Пускай пока на планерах и электролетах малого калибра, но летать. Большая авиация подтянется позже. Так мы и поле сбережем и летать опять будем одной командой, а то опять получается кто в лес кто по дрова
.
Поддерживаю Алексея, планеры и электропланеры, а также электролеты до 1,5м- милости просим!!! По категориям и размерам прошу ничего не путать до первого покоса и решения Правления!!!
Володь, нет ли у тебя в запасе складного винта 12 на 6, я свой поломал (смотри отчет полетов в субботу)
Посмотрю, отзвонюсь, вроде был 13х6,5
ок я тогда не летаю у берлинки по возможности. тем более последний тест вдоль берлинки дал километр вдоль земли)))будем темтить дальше на нашем еродроме))
и к стати там отсутвуют настолькор высокие деревья, но надо пролететь с камерой на посмотерть это с воздуха и запомнить))) 1.8 метра планер обещаю не садить на полосу)))
Полетал 29 июня
Фото шикарные, чесслово:)
Володя, классная аватарка.
Как по мне, так пафосно, предыдущая веселее была. Последнюю фоту на аватарку!
А пятница незадалась с самого утра…
Нашел-таки “Сосна моей мечты”. И выбрал самую высокую в лесу.
И не только пятница, но и предшествующий четверг. Видимо это были дни “Хвойных”. Я в четверг подввесил самолет сына на “пролетавшей” по небу 15м. ели. Снимали где-то минут сорок, Иван на ель взбирался, благо была такая возможность. Обошлось без серъёзных повреждений, так небольшая отметина на кромке стабилизатора.
Сергей, если не секрет, то какая применялась у вас технология снятия самолета с сосны?
Сегодня в очередной раз нам закрыли дорогу на Девау, был там я и Олег. Правда мы плюнули на все и пешком прошли под изумленные глаза охранника и чудесно полетали
Мы с сыном сегодня тоже были на Девау, но уже после вас. Приехали туда в20.50. Сторож нас тоже не пустил, посоветовал, видимо учитывая ваш опыт, нам взять модели и идти на поле пешком. Нам было это неприемлемо. А, поскольку встоль поздний, для работы, час на рабочем месте находился начальник аэродрома Аркадий Борисович (так называл его сторож) пришлось, обратится к нему. После не продолжительной беседы, в которой он высказался за необходимость оформления пропусков на полосу, мы предприняли вторую попытку попасть на поле. Вот тут и открылась сущность сторожа, который и сейчас не хотел открывать ворота. Аркадий Борисович не чинил никаких препятствий в проезде на поле, а сторож сказал, что он не хочет открывать и закрывать ворота, и ключ не даст что бы мы это сделали сами, и вообще моделисты постоянно нарушают его спокойную жизнь на работе. Пришлось снова обращаться к А.Б. И только после того как А.Б. лично дал распоряжение сторожу открыть ворота и пустить нас на поле, сторож скрепя сердцем и скорчив рожу открыл ворота, и что самое главное, даже после уезда А.Б., после наших полетов выпустил нас с поля. Это единственный сторож, который создает проблемы, с другими проблем не возникало. Причем эти проблемы обусловлены его личным отношением к моделистам и к своей работе (лениво закрывать, открывать и т.д.). Руководство аэродрома, как я понял, нам не препятствует, пожалуйста -летайте.
По поводу пропусков. А.Б. говорит; “надо список с номерами машин и фотографии”.
Кто, что думает по этому поводу?
предыдущая веселее была. Последнюю фоту на аватарку!
Фото шикарные, чесслово
Да!
Причем эти проблемы обусловлены его личным отношением к моделистам
Он фУтБоЛИСТ !
И не только пятница, но и предшествующий четверг. Видимо это были дни “Хвойных”. Я в четверг подввесил самолет сына на “пролетавшей” по небу 15м. ели. Снимали где-то минут сорок, Иван на ель взбирался, благо была такая возможность. Обошлось без серъёзных повреждений, так небольшая отметина на кромке стабилизатора.
Сергей, если не секрет, то какая применялась у вас технология снятия самолета с сосны?Мы с сыном сегодня тоже были на Девау, но уже после вас. Приехали туда в20.50. Сторож нас тоже не пустил, посоветовал, видимо учитывая ваш опыт, нам взять модели и идти на поле пешком. Нам было это неприемлемо. А, поскольку встоль поздний, для работы, час на рабочем месте находился начальник аэродрома Аркадий Борисович (так называл его сторож) пришлось, обратится к нему. После не продолжительной беседы, в которой он высказался за необходимость оформления пропусков на полосу, мы предприняли вторую попытку попасть на поле. Вот тут и открылась сущность сторожа, который и сейчас не хотел открывать ворота. Аркадий Борисович не чинил никаких препятствий в проезде на поле, а сторож сказал, что он не хочет открывать и закрывать ворота, и ключ не даст что бы мы это сделали сами, и вообще моделисты постоянно нарушают его спокойную жизнь на работе. Пришлось снова обращаться к А.Б. И только после того как А.Б. лично дал распоряжение сторожу открыть ворота и пустить нас на поле, сторож скрепя сердцем и скорчив рожу открыл ворота, и что самое главное, даже после уезда А.Б., после наших полетов выпустил нас с поля. Это единственный сторож, который создает проблемы, с другими проблем не возникало. Причем эти проблемы обусловлены его личным отношением к моделистам и к своей работе (лениво закрывать, открывать и т.д.). Руководство аэродрома, как я понял, нам не препятствует, пожалуйста -летайте.
По поводу пропусков. А.Б. говорит; “надо список с номерами машин и фотографии”.
Кто, что думает по этому поводу?
Устал комментировать все бредни этого руководства! Даже сделав все так как они хотят- обязательно нарвешься на западню. Проходили. Пошли они в …ОПУ!
Полетал 29 июня
Куршская коса, сторона моря.
Видео полета- в конце запотела камера, вроде была герметичная, зимой ничего, а тут на тебе.
Я согласен.По этому вопросу разговаривал с Молчановым А.Б он рад что на аэродроме есть авиационная жизнь.
Сергей, если не секрет, то какая применялась у вас технология снятия самолета с сосны?
как участник спосательной операции раскажу.
требуется:
Рогатка 1шт. лучше настоящая а не самодельная, кучность стрельбы будет выше.
гайка М18 1шт. лучше несколько если в процессе будет утерена.
леска рыболовная 1мм, дофига метров
веревка бельевая капроновая 2-3мм, дофига метров
к гайке привязывается леска, гайка застреливается вокруг ветки на которой лежит аппарат, спускается вниз, привязывается веревка, веревка перетягивается через ветку, ну а далее раскачиваете))))
когда хватит длинны веревки и заброс будет удачный можно будет раскачивать не ветку а сам самолёт веревкой.
так близко летать с проводами и на такой высоте НЕЛЬЗЯ!
Спасибо, Владимир. Но большенство, увы, обычно это осознает после… даже которое знает.(
По поводу автатарки - Вы здесь неузнаваемы! Будем жаловаться администрации форума на нарушение правил форума.
Меняйте назад. Это уже серьезно:)
какая применялась у вас технология снятия самолета с сосны?
Михаил,
взобраться на такую высоту и без веток было просто нереально. Разве только с “Кошками” и в обвязке.
Любая палка при такой длине сломается (при условии, что сумеете ее поднять.
Технология следующая:
Купили спортивную рагатку с упором для запястья, гайку на 16 (надо было брать больше - легче спускать вниз)
К гайке привязали леску и стравили примерно 1,5 расстояния до ветки (леску держали на руках размотанной по длине, что бы сучки травинки и сама леска не запуталась при старте). Метким выстрелом с первого раза перебрпосили леску через ветку и спустили гайку вниз. Привязали капроновую плетеную веревку (брали сечением 2 мм2, взял бы может толще но уже для дома нужна была такая). Один раз ее правда перетерли. Шнура взяли с запасом 130 метров на катушке. Если будете покупать пометрово, то накрутитье ее на что-нибудь принесенное с собой. Веревка не на катушке (как и леска в перемотанном виде) уделяет на себя уж очень много времени, а предстоит еще и “трясти”.
А дальше собственно начали трясти с двух сторон.
Самолет сидел уж очень крепко, поэтому в конце пришлось самой веревкой самолет подвигать за крыло что бы соскочило второе крыло из развилки ветки.
С момента первого пуска гайки до падения самолета прошло 2 часа. Время на подготовку и прочее не учитывалось.