Летающий Калининград
а давайте не будем запад сюда приплетать! там люди платят деньги и летают в нормальных человеческих условиях. приехал в любой день и полетал в свое удовольствие. не заморачиваясь подстрижена полоса или нет висит замок на воротах или нет. пустят сегодня полетать или нах… пошлют? нам до этого летать не перелетать. насчет АСК- слишком громко сказано. Федерация я бы сказал тоже спорное наименование. клуб любителей полетать еще туда-сюда. членство подразумевает под собой наличие членской книжки где ставятся соответствующие отметки. о взносах и т. п. я в свое время заплатил вступ. взнос и членский и взамен нихрена. а что бы полосу покосить и мусор убрать нах не надо ФЕДЕРАЦИЮ создавать. я еще раз говорю- есть беногенератор, бензопила, бензотриммер. даже культиватор есть. если надо только свистните. на бензин денег не надо. с дальнобоя я слез и теперь всегда дома. хули этот срач разводить- кто платит кто не платит? созвонились-собрались. телефоны друг друга почти у всех есть. а то соберутся втихую и потом на форуме рассказывают как было здорово или как мы круто отдохнули. а с доступом на Девау надо что то решать. с уважением vodyanoy1.
Сергей ! ДВА раза написал ! Мы все поняли с первого… Я в частности. Вступай , плати, летай, и организуй!
приехал в любой
- проблема в том, что любого уже не пустят на полосу. Новый КОМАНДИР АСК - новый…
кто платит кто не платит?
- а я еще в ГУЬЕВСКЕ радикулит обострил… хоть и платил. А как полетал там- все прошло, остались ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции.
ДВА раза написал !
- ООО ! остался один вариант. Но суть не изменилась.
исправил. да я уже давно вступил. я еще раз говорю-если въезд будет только по спискам то будем думать. может к Журавлю в кружок записаться? и поучиться? вариантов проезда на полосу на самом деле множество.
может к Журавлю
- Степаныч- это СИМВОЛ! Не будем его трогать. Я призываю к собранию единомышленников. Увлеченных ВЗРОСЛЫХ детей. Но правила меняются не зависимо от наших желаний. Придется решать : где летать , с кем летать, как летать, когда летать, кому косить траву, кому руководить, кому отвечать… Живем!
я в свое время заплатил вступ. взнос и членский и взамен нихрена. а что бы полосу покосить и мусор убрать нах не надо ФЕДЕРАЦИЮ создавать.
Я так понимаю разговор идет об оплате не в нашей Федерации?
исправил. да я уже давно вступил. я еще раз говорю-если въезд будет только по спискам то будем думать. может к Журавлю в кружок записаться? и поучиться? вариантов проезда на полосу на самом деле множество.
Можно и в кружек фигурного катания записаться - там бесплатно…😃. Можно полетать в перерывах… НО в коньках, 😁😁 без них летать нельзя - фигуристы все таки.😁
Подождем. Решение за командиром АСК .
Немного истории для разрядки :
Предлагаю в первых числах мая провести общее собрание федерации. Пообсуждаем. Приглашаются члены федерации и желающие вступить в нее. Особопринципиальные и якобы вступавшие в нее, но ни разу не заплатившие взносы, пусть оставляют свои соображения здесь - интернет всё вынесет, даже мат. А то, столько эмоций за 5-10 рублей в день (это если годовой взнос разделить на количество дней). Не хотелось бы этот мусор на собрание выносить. А по поводу западных клубов - за почти четыре года в двух постоянный член и ещё в четырёх частый гость. Так вот, страховка (в этом году 30 евро, покрывает 2000, по-моему) - это обязаловка. За её наличием обязан следить президент клуба, где ты решил полетать, в случае инцидента это проверит полиция. Вторая часть - квота клуба - годовой взнос. На обустроенных полях с покрытой полосой, замками на въезде и навесами от 56 до 120 евро в год, можно поквартально. Ну и добровольные взносы, в виде помощи физически или материально, на проведение Дня клуба или соревнований фестивалей (никто не обидится, если не можешь). С собой можешь пригласить друга-пилота(он должен иметь лицензию региональной федераци и ты отвечаешь за него перед своим клубом).
Всем привет?
А что делать тем, кто раз 20 за весь сезон летает? Делить сумму на 20 вместо 360?
Ну это уже гость на поле и в клубе. Попросить члена клуба и прийти с ним. Попользоваться тем, что создали другие, ну, или, область большая - полей много. Никто за уши не тащит.
Всем привет?
А что делать тем, кто раз 20 за весь сезон летает? Делить сумму на 20 вместо 360?
Думаю нет.
Вы же Антон не целый день будете летать… А только часа два. … 😁 в полетные дни… Да??😆😆😉 ? Не считая перерывов на смену батарей или заправку…😍😍
Так что нужно еще разделить 24 часа ( сутки ) на 2 часа ( реально полетных ) = 12
Так что Ваша формула 365 : 20 : 12= 1.52. 1500:365 =4.10 * 1.52 = 2.69 руб
Дождитесь аванса на работе и озолотите клуб взносом в шесть рублей 23 коп.😁😛😁
Так что нужно еще разделить 24 часа ( сутки ) на 2 часа ( реально полетных ) = 12
Так что Ваша формула 365 : 20 : 12= 1.52. 1500:365 =4.10 * 1.52 = 2.69 руб
Дождитесь аванса на работе и озолотите клуб взносом в шесть рублей 23 коп.😁😛😁
Странная математика… 😵
Читаю всё это и становится то ли смешно то ли горько-аэродром с историческим значением,где я пацаном гонял планерки-заметьте бесплатно делят непеределят.Ребятки вспомните,как вы впервые появились там-впп и без вас была в порядке-если возникло желание летать так расскажите кто впервые просто так стал косить травку -уже и не вспомните кто и никто не требовал с вас ни копейки.Теперь же куда там бежать-пришёл зашёл плати-так это не мы к вам пришли в конце концов-задрали со своими взносами поносами-мне лично насрать на ваши покосы-впп в этом не нуждается да и для электропланера и планера они на фиг не упали.Что касается прохода входа ухода-спасибо наелись до тошноты-придём и уйдём когда надо.По поводу федерации-для тех кто не знает она не прекращала своего существования и не надо изобретать велосипед-типа до нас ничего не было а тут вдруг создали-просто её существование перестало быть актуальным при пофигистическом отношении старожилов.И последнее-попробуйте с дедушки,бабушки собрать деньги за проход т.е. вход через аэродром-а с прекращением полётов АН 2 просто поле я посмеюсь куда они вас пошлют-гражданина ты сюда не ходи-туда ходи а то самолёт башка попадёт-совсем мёртвый будешь.И последнее-конечно я соглашусь с Геной.
область большая - полей много. Никто за уши не тащит.
Прошу простить за резкость ничего личного.
Чем это я. Разошелся ???
Я имел ввиду не полеты, упаси Господи, а Ваши перлы здесь, на форуме.
И если бы Вы как и многие другие ходили бы летать на аэродром
Я летаю в 99% случае на легком пенопласте, ездить через весь город на аэродром не вижу смысла, когда что-то побольше, тогда да, а так у меня в километре от дома достаточная площадка. Поэтому Вы не видите, когда я летаю. А когда приезжаю на аэродром, уезжаю все равно на другой конец полосы, так как нет желания ради полетать стоять в часовой очереди))) Прав Николай, полетать отдохнуть, а не напрягаться движением по городу через все пробки. Вы же тоже не проводите все полеты в Гурьевске, поездка туда для вас такой-же подвиг, как для меня Девау.
он как моделист
Николай, вы ничего не путаете? Как моделист Дмитрий еще очень долго не сможет дать мне форы, а вот как консультант да, это бесспорно. И как пилот тоже, я абсолютно не считаю себя экспертом в этой области.
И по поводу популяризации. В течении последних нескольких неоднократно были организованы соревнования по различным классам электролетов, массовым, дешевым, простым моделям, здесь, на форуме, каждый раз об этом сообщалось, шли обсуждения, но вспомним тот факт, что НИ ОДИН пилот федерации ни разу не принял участия. А представляете, если бы федерация поддержала эти начинания? Народу было бы в 3 раза больше, у организаторов не отпала бы охота организовывать соревнования. Примером служат судомоделисты. Был, конечно, провал в посещаемости соревнований, но последние годы количество участников постоянно растет. Стабильность времени и мест проведения привлекает народ, включая тех, кто не так давно увлекся авиамоделями и тех, кто с детства ими занимается, а потом и судо именно из-за массовых организованных мероприятий.
Уважаемые друзья, попробую донести до всех неравнодушных несколько вещей, которые трактуются некоторыми по-разному. Естественно это только мое мнение, думаю его разделяют многие…
Первое- никто из чл. Федерации никому из моделистов на Девау преград не создает. Вопрос стоял следующим образом- новое руководство предложило заключить соглашение с Федерацией. В соглашении прописывается кто , где, как и что делает на поле. К соглашению прилагается список членов Федерации.
Так что вопрос остальных товарищей никаким образом Федерацией не рулится.
Второе- по поводу членства в Федерации- никто никого за уши не тянет и прекратите поливать эту идею дерьмом. Не знаю, что за организация была, но траву по колено с 2006 г. помню, слышал - а чё полоса грунтовая ведь есть!
Мы объединились, в том числе и для создания альтернативной площадки, в чем,в отличии от предыдущих организаций преуспели, и членские взносы идут на поддержание поля.
Третье- ув. Антон по поводу 20 раз- ну нельзя быть немного “беременным” - Вы уж как-то определитесь! Вас же никто не гонит.
Четвертое- оно же первое и самое главное- безопасность и организация. По моему мнению эти вопросы успешно решаются там, где единомышленники!
Всем удачных полетов!
самое главное- безопасность и организация.
-Я летаю на частоте 40 мгц. И представьте , что найдется такой же убежденный консерватор, самостоятельный одиночка и включит передатчик на моем канале… А такое было уже и не только со мной.
никто из чл. Федерации никому из моделистов на Девау преград не создает
И на том спасибо.Остальное сами решим.
Володя, никто не поливает дерьмом вашу организацию. Я уважаю проделанную вами всеми работу по её созданию, просто искренне пытаюсь разобраться в её предназначении. Поэтому больше вопросов задаю, а мне на них не отвечают. Когда мне предложили в неё вступить, я отказался, ссылаясь на непонятность для меня целей и задач, тем более озвученных в то время. Все же помнят, что создана эта организация именно под запрет проезда на поле.
И представьте , что найдется такой же убежденный консерватор, самостоятельный одиночка
Это, Алексей, очень даже может быть и не убежденный консерватор, а совершенно посторонний человек, понятия не имеющий о какой либо организации, на магазинной недорогой модельке, там тоже 40 мГц хватает.
понятия не имеющий
- Тьфу три раза, что пока ничего не случилось … Со временем летуны " расплодятся ", и понятия не имеющие натворят проблем. Вот я и ратую за порядок, который мы сможем обеспечить с помощью Федерации. Можно конечно быть свободным пилотом, но пора создавать условия для ЛЕТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Просто на первых парах переписать всех пилотов области и их передатчики. Далее жизнь покажет.
найдется такой же убежденный консерватор
Лёша, не бойся: во-первых это будет не член клуба, во-вторых - он же в конце взлётки. А посему - ничего с твоей моделью не случится(чёрный юмор, прости!)
он же в конце взлётки.
Он не просто в конце взлетки, он в другом конце города))).
Тьфу три раза
Присоединяюсь всеми четырьмя. Признаюсь сразу, что еще использую 35 мГц, 65 канал, то бишь 35.050 мГц на самолетах и еще 72 мГц, 35 канал, 72.490 мГц., хотя большинство техники уже на 2,4 гГц. А вот 40 мГц на пароходиках. С меня можешь начать список.
он должен иметь лицензию региональной федераци
Еще вот о чем я подумал. Там наверняка (поправьте меня, Геннадий, если не прав) все это лицензирование имеет под собой законодательную основу на уровне государства. У нас же, в России, деятельность пилотов радиоуправляемых моделей не подлежит лицензированию. Я работаю в государственной организации именно на должности оператора БЛА, выполняя госзаказы, со всеми документами, разрешениями, связью с Управлением движением воздушных судов и т.д (и то, только потому, что это FPV, и может в принципе подняться выше 1000 метров, а если такой возможности у модели нет, то и разрешение не нужно). Если бы лицензия пилота требовалась, моя контора об этом побеспокоилась бы. Так же, как и страховка, автомобили мы обязаны страховать, а модели нет. Это не скандал и не спор, просто размышления.