Летающий Калининград

kaveg

похожи только белые))) завтра уточню, сейчас спать охото уже.

в общем кажется они, длинные, но без усиляторов сверху… следующие по длинне 1900 но там вроде винглеты закруглёные

Andrey3167
kaveg:

похожи только белые

заберу ская, если еще не передумали, авось сгодится. Я свои крылья 1880 немного помял.
Где можно пересечься?

kaveg

+7-911-4628665 завтра позвоните договоримся

medvedev
kaveg:

а ни у кого не валяется пары метров сервопровода

Валяется. Если желание еще актуально. 89097866040

Алеша_Татаров
medvedev:

Если желание еще актуально

  • Желание летать -АКТУАЛЬНО ! Дима! Ты вааще летать будежщшщщ ? В субботу ПОГОДА ЗАКАЗАНА . ДЕВАУ ждет. Всем Пилотам WELKOME ! Погода последняя . Летаем ВСЕ .
Oleg_39

Нашел тут интересную подборку фотографий на тему: что бывает если пренебречь техникой безопасности во время запуска и полетов авиамоделей, думаю всем будет полезно посмотреть! Разве что, только слабонервным не стоит! chrismeme11.over-blog.com/article-36258812.html листать вниз.

barmaley1980

Эти фотографии нужно на главные страницы всех модельных форумов вывешивать.
Так что по субботе(20.09) и Девау? Кто летать будет? Во сколько подъезжать?

Алеша_Татаров

Прогноз хороший. С утра холодно. К 12 00 15 гр. тепла. Ветер 2 мс. Прошла информация,что для моделистов ДЕВАУ открыт. Начальнику АСК ДОСААФ Калининграда - Москва дала транды за самодурство.

Алеша_Татаров

Я вот все путаю- я филин или жаворонок… но лучше поспать а потом полетать . Да и ветер 5 м.с. с утра по прогнозу. К 12 00 стихнет.

P-51D

[QUOTE=Oleg_39;5258387]Нашел тут интересную подборку фотографий на тему: что бывает если пренебречь техникой безопасности во время запуска и полетов авиамоделей

Олег, умеешь ты оптимизма добавить

NIKOL-SU26

Пр-ю электро- планер EPSILON размах 3400, состояние хорошее,став приёмник и аккумулятор и лети .Телефон 89097765696.

kaveg

облетал хантера, оболденный самолет.
Плюсы:
рулится ровно и чуствительно
летит ровно
как ракета с рекомендованной вмг
возить удобно, так как разбирается пояти более чем полностью
собирается в поле быстро

Минусы которые возможно и не минусы:
по высоте вне зависимости от газа склонность к пикированию (буду думать выкос, угол крыла левый, “настолько передняя центровка - выставил в 30% ширины крыла”, чтото ещё)
нет возможности регулировать угол крыла к стабилизатору, крыло ввиду рамной конструкции крепится к стабу))
штатно рекомендованноя вмг ограничивает взлёт только с руки, но ввиду складывающегося пропеллера(а иначе на посадке пропахаешь землю) если проп встает на перекосяк то не разложится и вибрацией оторвет мотораму

Буду делать:
шасси
обычный винт
разбираться почему летит вниз при яном положении руля высоты на кабрирование.

А вообще офигенный электровоз, рекомендую тем кто хочет долго летать -4S 6Ач пришлось догрузить двумя гаечными ключами на 13, 4S 12 Ач думаю более удобно будет.