Летающий Калининград
ближе к 6ти я летаю, дневная колбасня как раз начнет заканчиваться.
На встрече 8 мая вставал вопрос про фестиваль в Великих Луках. Так вот рад сообщить что фестиваль пройдет 6 июнь 2015. Более подробную информацию можно найти на отдельной ветки форума в разделе Встречи и даты. Лично я планирую посетить данное мероприятие, кто со мной?
Кто в субботу с утра летает?
с утра ветерок может быть до 5-6 м\с и прохладно, а вот вечерком часиков после 5ти…
Всвязи с малой вероятностью безветренной погоды в обозримом будущем есть возможность полетать В ЗАЛЕ . Зал большой. Есть еще и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Проблема только в желании пилотов полетать. Если соберемся и организуемся - ПОЛЕТАЕМ. Планов громадье.
Господа авиамоделисты, подскажите вдруг кто сталкивался.
Имеется два самолёта одинаковой схемы разного размера 1.5 метра бикс и 2.5 такойже переросток вот ссылка на первый hobbyking.com/…/__16542__Bixler_v1_1_EPO_1400mm_RT… второй такойже но в два раза больше.
В практически безветренную погоду (которая к стати была в суботу с5ти до 7ми вечера) при горизонтальном полете если отпустить ручки самолёт летит с сохранением высоты, он по синусоиде как лодка по волнам, амплитуду волн удалось немного уменьшить по тангажу ±5 градусов путем тримирования руля высоты (пропал эффект газ в пол == набор высоты) но полностью избавиться неполучается. люфты в руле высоты минимальны.
Есть идеи отикуда у такого эффекта ноги могут расти?
исправляется конечно мозгами, но хотелось бы понять первопричину такого поведения. скорость относительно воздуха при этих качаниях остается постоянной ~9-10 м\c
Проверь центровку, и углы установки крыла и стабилизатора.
эффект газ в пол == набор высоты
- это устраняется регулировкой выкоса мотора по оси верх-низ. Если при большом газе планер набирает высоту - приподнять ось мотора вверх. Но сначала добиться ровного полета при выключенном моторе.
Если при большом газе планер набирает высоту - приподнять ось мотора вверх.
Если при больших оборотах двигателя самолёт летит в верх то ось двигателя нужно опустить вниз.
Для этого планера - вверх со стороны винта. Потому-что мотор сзади и наверху и винт толкающий.
Ок всё правильно.
Проверь центровку, и углы установки крыла и стабилизатора.
центровка как по инструкции, может слегка вперед, это бы дало пикирующий момент.
это устраняется регулировкой выкоса мотора по оси верх-низ.
выкос тоже штатный, после тримирования как и положено для такой конфигурации имеем резко газ в пол == небольшая просадка на пол метра в низ без изменения тангажа - задранный вверх мотор при правильном выкосе дает небольшое прижатие вниз.
Но сначала добиться ровного полета при выключенном моторе.
при выключенном моторе как и на круизном газе летит горизонтально как по волнам и плавненько снижается
Я вот подумал может большая площадь крыла и маленькая нагрузка на него дает такой эффект … ветерок хоть и почти никакой но всеже присутствует и не факт что он поддувает ровно по прямой…
Нагрузка на крыло грам 40 на кв.дециметр…
Тогда следует поиграть центровкой и может сменить винт - поставить побольше диаметром. А вообще лучше не париться : это же не самолет а планер , главное загнать повыше. И ВСЕМ - ПИОНЕРСКИЙ САЛЮТ ! С днем ПИОНЕРИИ ! Близится эра светлых годов …
Вот программа для нахождения центровки самолёта,покажет переднею и заднею центровку,учитывает площадь крыла,стабилизатора.
покажет переднею и заднею центровку
по-моему, пропущено слово ПРЕДЕЛЬНО
Теория - это пока все думают… А теперь практика: На субботу и далее погода будет.Кому угодно летать на ДЕВАУ на эти выходные - летайте. Но мне позвоните,потому как документ надобно написать. По погоде решим завтра. Исключений не будет, летают ВСЕ.
Коля. Как продвигается биплан???
Дима! Ты летаешь ? В воскресенье ?
Как продвигается биплан???
Готовим к облёту.
Опа !!! Уже??
Опа !!! Уже??
Да.