Летающий Калининград
Пи…ть надо меньше и рассуждать про аэродинамику!
Опаньки! Авимодели подчиняются небесным силам враждующими с уравнениями гидродинамики на поле воздушных сфер?! Понял… откладываю всторонку.
А если серьезно, эмпирическим путем дойти можно до всего, но зачем наступать на грабли Оккама?
Кроме того физическое понимание процесса - мое далеко не второе увлечение, которое явно можно опробоать и проверить на практике. Нестеров, кстати, свою петлю далеко не на голой безбашности выполнил.
А летать на пилотажках
Летать надо на том, что есть в наличии. Пилотажку, спасибо, присматриваю. И я за риск, но за осознанный риск. С подготовкой (в идеале), выполнением, анализом результатов.
Удачи!
Спасибо 😃
И тему про ПИлотаж чаще читать
Написать и я могу. А вот написать и показать, если попросят - по-моему толко тут.
Похвастаться и постебаться и я в меру люблю, но если на этих темах форум ограничивается - тогда, что я тут делаю?
Алексей, привиденные цитаты из книги: “Основы полета Principles of Flight. Оксфордская авиационная академия. Соответствует требованиям EASA для получения ATPL”
“ATPL (сокр. от англ. Airline Transport Pilot License) — лицензия пилота транспортной авиации, российский аналог - свидетельство линейного пилота. Лицензия позволяет пилотам летать на самолетах общим весом более 5700 килограмм.”
Так, что ЦАГИ тут уже не при чем. Это лишь основы, а пилотированию и теории полетов там уже учат профессионально и за деньги. Метод a la “газ в пол и всего делов”, - любительство, дешевый и сердитый способ досичь желаемого не понимая сути происходящего. Если встретите руководство по пилотажу или его основам Як-55 прочее, скиньте ссылку - буду благодарен.
А практика, моторика и опыт - есть практика, моторика и опыт. Тут не поспоришь.
А мне что делать?..
Раньше это называлось Авиамодельный кружек.
ну что сегодняшний отчет о полетах в гурьевуске:
- в процессе приезжал говнарь и развлекался в стороне полосы, предположительно нисан навара темный, номер не успели увидеть ибо были в воздухе)))
надеемся если он и собирался покосячить отпугнули - взлёт на высоту… оказалось всего 450 метров((( но был запас по видимости визуальной)))
- поломал хвост на посадке - впилился в бордюрчик между полосой и травкой… в общемто ожидаемо - тупанул и садился по ветру)))
- понял что серёга так странно летал - расход по курсу адский, пол градуса в сторону самолёт поворачивает очень резко… удивлён как он вообще летал)))
- в связи с пунктом 3) спал вопрос как выровнять горизонтально хвост - трубка отломалась ровно и под корень - втулка и главно не приклеить опять криво)))
ну и главное - обновил таки самолёт))) год полётов без особых приключений, в том числе с пол кило полезного груза на борту, в ветер за 20 м\с, ну и чего стоил первый взлёт с вывернутым рулем курса на максимум и удачной посадкой в результате)))… мой самый лучший самолёт однако)))
ну и видео :
5ть автономных бесилотных летательных аппаратов на наших полосах:
ну и присловутые 450 метров(((
Для всех повторяю вопрос, особенно для теоретиков: нам надо придумать или разработать для своего клуба логотип (эмблему) - какие есть мнения?
нам надо придумать или разработать для своего клуба логотип (эмблему) - какие есть мнения?
самолётик на каком нибудь янтарном фоне?
какие есть мнения?
Вот тут я вообще не мастак, но надо, так надо.
Словесное описание эмблемы:
На голубом фоне (симолизирующем небо с плывущими по нему облаками) стилизованный желтый крест в виде самолета (симолизирующий самолет и одновременно две пересекающиеся ВПП под Гурьевском). Справа сверху от него расолагается зеленый лесок (очертаниями как в гугле, котрый на южную африку похож)
Под эмблемой надпись (ФАС г. Калиниграда, … год)
Символика креста примерно такая:
На голубом фоне (симолизирующем небо с плывущими по нему облаками) стилизованный желтый крест в виде самолета (симолизирующий самолет и одновременно две пересекающиеся ВПП под Гурьевском). Справа сверху от него расолагается зеленый лесок (очертаниями как в гугле, котрый на южную африку похож)
Под эмблемой надпись (ФАС г. Калиниграда, … год)
предложение хорошое, но мне кажется здесь следует заменить “стилизованный желтый крест” на эскиз модели самолета. так же есть предложение проработать мини эмблему, которую можно было бы наклеить на багажник машины на манер фанатов дайвинга или хоккея.
… мне кажется здесь следует заменить “…” на эскиз…
Согласно правилам геральдики каждая эмблема так же должна сопровождаться её словестным описанием как смысловым, так и начертательным.
Как в конечном виде эмблема будет выглядеть (степень синевы-желтезны, а так же “количества кубиков в стене замка”) - это уже фантазия дизайнера.
К сожалению, с последним природа меня обделила вниманием…
Я думаю на эмблеме должен быть изображен самолет… 😃 Закат, море, куршская коса, янтарь… Что у нас еще… А! Вспомнил, красивая девушка 😃
Как пример могу приветсти герб и описание герба города Ханты-Мансийска. Там, кстати тоже есть что-то летящее 😃
"
В лазоревом (синем, голубом) поле золотой безант, сопровождённый во главе девятью гонтами, сложенными по три звездообразно, и поверх безанта зелёная оконечность, из которой выходит посередине ель, а по сторонам клинья, косвенными сторонами врозь, того же цвета; оконечность обрамлена летящим вверх серебряным стерхом и по сторонам от клиньев тонко окаймлена кантом чёрного цвета, символизирующим нефть.
"
на эмблеме должен быть изображен самолет
Ну, я это и имел ввиду)) Ссылка как-то криво вставилась.
Вчера был проведен полномасштабный покос травы на летном поле, результат можно посмотреть на видео
У байкеров Калиниградкой области sm39.ru весьма креативный логотип. 😃 Уважуха им за это.
(С говнорями их не путаем ибо походу они не причастны - катаются по области и участвуют во всяческих соц. акциях)
Кстати, у них есть смс рассылка и около 300 подписчиков по всей области. Молодцы. Сайт вроде поддерживает чувак из Гурьевска.
-
Добавлено: Можно разить их мысль в нашем направлении.
Открытие бы сыграть и полетать по авиационному! Картинка потом сама родиться: по принципу непорочного зачатия…
Компрессионный мотор , верхоплан, Профиль плоско - выпуклый! Как давно это было ! Ностальгия! Давай эскиз! Я ЗА!
Всем привет с безоблачных(почти) небес Испании! Вообще-то эмблема нашего клуба существует года полтора. Разрабатывал, между прочим, по нашему заказу, дизайнер. Просьба обратиться к Володе Демиденко или к Андрею Лахоне. У них есть. Я делал штук тридцать стикеров, может остались. Если большинство решит оставить этот логотип, то его цифровая база существует и надо просто дозаказать стикеров. Могу это проспонсировать, а вот заняться проработкой правил полётов и условиями членства было-бы неплохо. Создание и обеспечение работы сайта непростая штука. Нужен энтузиаст на добровольных началах7
а вот заняться проработкой правил полётов
- это уже столько раз обсасывалось! Я готов поучаствовать , тем более есть опыт председателя Федерации.
условиями членства
- Членов готовить и растить сначала надо! Вот тут телевидение поможет. открытие аэродрома можно заснять на ТВ Калининград бесплатно! Договорился уж. Ждут.
Создание и обеспечение работы сайта
Вроде как Антон Козлов проявил инициативу, готов помочь ему с поддержкой и сопровождением.
Возможно на первых порах потребуется помощь дизайнера. А логотип попросим в студию (всмысле сюда)
к стати да, зачем самолёт, пропеллера достаточно… нужен только правильный фон
Создание и обеспечение работы сайта непростая штука.
техническую часть готов обеспечить)) на добровольный началах…контент и дизайн… был бы контент, а дизайн мне дальтонику чебы не подогнать )))
к стати devau.org свободен
620 руб/год
извиняюсь что с ценой скопировал))
к стати… по аналогии с кайтерами… у них на кайтбиче метеостанция… можно и у нас тоже если придумать как ее обезопасить от вандалов))
ктото знает что за будочка стоит около колдуна?
метеостанция… можно и у нас тоже
И можно ли к будочке подать энергию. Тогда и веб камеры можно поставить.
Говорили, что вроде будка пока не наша, но есть идея её тоже арендовать