Летающий Калининград
ДЕВАУ на русском: убежден
Полностью поддерживаю.
У кого есть экземпляр устава
Давно завожу речь о юридических документах. Правление безмолствует. Непонятно на что опираться.
-
Добавлено: Для участия на международном уровне должен быть юридически утвержденный перевод организации.
Это дело поправимо. У Председателя все есть . Вдобавок предложу выдать каждому члену Федерации экз. Устава - потом дадим предложения по внесению дополнений, если потребуется.
кто обладает точным прогнозом
У меня доступ к платной подписке (взял на пробу) на прогноз погоды для Гурьевска
www.windguru.cz/ru/index.php?sc=379751
GFS 50 км. модель 3-х часовые срезы (бесплатно для гостевого доступа)
WRF модели 9 и 27км срезы с интервалом 1 час (гостям недоступно)
При наличии сайта есть вероятность возможности размещения на согласованном с правообладателями windguru сайте.
Выкладывать копии регулярно по пятницам - постараюсь, но не обещаю.
Для участия на международном уровне
- дай бог на уровне Гурьевска не провалить все дело… Поживем , разовьемся - там и Чемпионат Мира сыграем : нью Васюки-ГУрьевск!
1 узел = 0.5 км/час
- Чето не то . Морская миля -1852 м… Узел- миля в час: следовательно узел- 1852 м час. т.е почти 2 км час.
Чето не то
Когда нажал отправить понял, что сморозил. Конечно же 1 узел = 0.5 м/с )
0,555 м/сек . Ваще точно!
www.windguru.cz/ru/index.php?sc=379751- ничего не предпринимай. Ссылка хорошо видна .
Не совсем так, 0,514.
- я по специальности Штурман ВМФ СССР. Поэтому не успокоюсь : 0,555 х 60 х 60 = 1998 м / час. А 0,514 х 60х60 = 1851 м /час. то есть мои 2км/час точнее. ЭТо в километрах. А в узлах- согласен. Это я так , ностальгия по Флоту. А вообще летать охота!
www.windguru.cz/ru/index.php?sc=379751- ничего не предпринимай. Ссылка хорошо видна .
Вы видете только GFS модель, две другие нет.
Тогда давай прогноз в своей интерпретации : Дата ветер температура осадки и астрологический прогноз для моделистов…
Кстати не нарадуюсь литовскому радару. Сегодня отлично полетал , будучи уверенным в его данных!
Ничего не светит для нормальных полетов, субботняя работа под вопросом, с 14.00 дождь, воскресенье для работы ещё не видно, для полетов пролёт по ветру. Надо ждать вечера пятницы и часов за 12-ть до события принимать решения, и то не факт, что попадание будет в яблочко.
Опять же, если кого заинтересует…
Синоптикам верить сложно, но учитывать их мнение стоит. И это уже прогноз.
Карта прогноза осадков по европе в целом (можно ориентироваться что ожидить на радаре)
sat24.com/foreloop.aspx?type=1
www.niederschlagsradar.de/forecastloop.aspx?type=1
Если хотите посмотреть на конкретное дату/время смотреть картинку по ссылке в следующем виде:
(Ссылки перестают работать спустя истекшее время)
www.niederschlagsradar.de/images.aspx?jaar=-6&type… - 12 часов по гринвичу, 13 июля 2012
www.niederschlagsradar.de/images.aspx?jaar=-6&type… - 15 часов по гринвичу, 13 июля 2012
www.niederschlagsradar.de/images.aspx?jaar=-6&type… - 18 часов по гринвичу, 13 июля 2012
www.niederschlagsradar.de/images.aspx?jaar=-6&type… - 9 часов по гринвичу, 14 июля 2012
http://www.niederschlagsradar.de /images.aspx?jaar=-6&type=europa.precip&datum=201207131200&cultuur=en-GB&continent=europa - 12 часов по гринвичу, 13
(надо убрать пробел после “.de /”)
datum=год месяц число времяпогринвичу минуты
Интервал генерации каждые 3 часа, то есть 00, 03, 06, 09, 12, 15, 18, 21
Предыдущие показания и больше чем на 4 дня вперед смотреть нельзя.
Такая же карта для ветра, космоснимки и прочее найдете на сайте
sat24.com/foreloop.aspx?type=2&continent=europa
Почитайте вот это- в нашей стране могут быть отголоски, которые коснутся и нас
Думается и и до нас скоро доберутся ! Как-то они лоханулись, упустили эту тему… И так! - Регистрация каждого самолёта с присвоением инвентарного номера, налог на роскошь (Ох вам ДВСникам не повезло - самоли у вас бООльшие! ДорогИИе). Дальше поехали; - тех.осмотр на возможность перевозки полезного груза (и не полезного), налог за возмущения воздуха, а ДВСникам налог за загрязнение атмосферы… Небольшой денежный залог таможенникам в 10-кратном размере от стоимости модели с аппаратурой управления в наших $ - А вдруг ТЫ действительно за границу сиганёшь?! А ещё! Чуть не забыл - 3х месячные ПЛАТНЫЕ курсы по управлению и отдельно 2х месячные курсы по безопасности полётов. Взлёт по предварительному согласованию с погранцами минимум за з дня до вылета… Я поэтому с лодками и завязал, кроме тех. осмотра - спас жилеты, багор - топор, огнетушитель - аптечка, р/станция 16 канал, трезвая рожа, сейчас ещё - красные сигнальные ракеты ввели, ну и всякие там мелочи типа выброски, черпака для откачки разлитого кира… В застойные времена в области был один Начальник ГИМС ( сейчас там только секретарш 2 шт) и четыре инспектора - каждый курировал свой участок/ ВМ клуб и был порядок. Сейчас на каждого “лодочника” приходится человек 10-15 в п…х, все п…ки и все стоят с открытыми ртами. На заливе больше проверяюших, чем людей на лодках. Вот так-то Батенька!
Калининград. RU … за зажигалку с видеокамерой до 4х лет
Николай как всегда ЖЁТ. Молодец так держать.
Коллеги, есть предложение поработать на площадке в воскресенье с 9.00 до прим. 15.00. Дать народу завтра отдохнуть и посвежевшими сделать дело. Завтра дождь с 14-15.00, в воскресенье тоже может, но на Гуру по одному прогнозу нет дождя, да и ветренней в воскресенье - слепня не будет.
Задачи будут следующие:
- Уничтожение кучи земли на перекрестке- перенос земли в места скопления воды, они рядом.( 2-3чел)
- Подстрижка полос на высоту 4 см(2 чел)
- Наращивание заграждений в уязвимых местах. (Все вместе последний час)
Я возьму с собой два 20л ведра, совковую,штыковую лопату, грабли-2шт., б/косилку. Инструмента оставленного Петей, к сожалению ,
уже нет - у него выросли маленькие ножки от пастуха, я так думаю.
Нужно будет еще пару лопат и пару ведер, думаю, что купить их по дороге в Клондайке на Окружной- не проблема. Остатки семян
(треть мешка) разбросал в понедельник на проплешинах.
поддерживаю.
к стати вчера под пиво таки догадался как это у меня хвост так сломался. от удара хвост сдемфировал вверх на епп и его отстригло пропеллером, место среза какраз в плоскости винта.
ато гадал как это угль мог так ровненько и аккуратненько отломиться какбудто болгаркой срезали)))
Первым записываюсь в ряды добровольцов. Мужики все на барик… (это из другой оперы) все на ВПП.
GFS модель обещает следующее:
(Время местное)
www.windguru.cz/ru/index.php?sc=379751
Платный (WRF 9 и 27 км) следующее: (теперь скриншот, надеюсь вставится читаемо):