Летающий Калининград

maskaljazz
Алеша_Татаров:

А Вашу тему мусольте в другой теме.

Так тебе ТАМ в другой теме со своими дровами и делать нечего… И вообще отлезь от меня.

Алеша_Татаров

Николай ! Пиши мне в личку. Если конечно умеешь… Так кто еще завтра приеедет далеко далеко поработать ?

maskaljazz:

отлезь от меня.

  • ХАМ ! я Вам включаю ИГНОР.
maskaljazz:

У меня не БМП и не БТР

  • и не Мерседес и не Бентли… А че еще достиг? Аи гонору как у индийского Раджи. И самолетики у Вас всего то пенопластовые… Простите Все форумчане! Я не сдержался.
vectos

Я буду к 9.00 со всем, что перечислял, прихватите или купите кто-нибудь пару лопат. Лёха, так брать топливо для триммера или нет?

vectos

Да, я стал похож на ФАНТОМаса. До встречи на поле, друзья!!!

serk

Для интересующихся погодой.

Радар - вещь полезная, но радиус действия его всего 300 км, что дает запас всего около 1.5 - 2х часов.
Что бы орентироваться на срок более чем 2 часа, можно сравить с космоснимками облачности в визуальном и ИК диапазоне.
(Дает представление что можно ожидать на радаре)

Радар: www.meteo.lt/dokumentai/…/radarlarge+36.png (обновление каждые 15 минут)
Видиый диапазон: sat24.com/image2.ashx?region=pl&ir=False (обновление каждые 15 минут)
Инфракрасный диапазон: sat24.com/image2.ashx?region=pl&ir=True (обновление каждые 15 минут)

  • ИК диапазона: белым выдеяются высококучевые облака, что что может свидетельствовать о наличии грозовых и дождевых кучевых облаков.
  • ИК диапазона: Мало заметна низкая облачность. Меньше масштаб по сравнению с видимым диапазоном.
  • Видимого диапазона: На рассвете и закате происходит “засветка” облачности. Десйствует только в светлое время суток.

Ради любопытства (глобальные тенденции), можно посмотреть и на метереологическую карту погоды:
www.wetterzentrale.de/pics/dwdana.gif (обновление ежедневно)

Если кто наткнется на метереологическую (синоптическу кольцевую карту) погоды для польши/литвы - прошу поделиться 😃

kaveg

я часикам к пол седьмого\семи на гурьевское поле еду

kaveg

Господа гуру))) подскажите как садиться когда скорость ветра чуствительно выше скорости срыва.с одной стороны бери и сажай как вертолёт, с другой стороны при таком ветре колбасня около земли и ветер рваный, что может привести к тупа провалу до земли кода ветер резко стихнет…

Ну и фото видео отчет о сегодняшенем полёте - одному летать скучно, но всёже испытать качество починки хвоста надо было.
Камера снимала вниз и немного вперёд.

и ссылки на фотки 11 мегапикселов:
twitpic.com/a8ep5z
twitpic.com/a8epda
twitpic.com/a8epl7
twitpic.com/a8epsy
twitpic.com/a8eq0w
twitpic.com/a8eq72
twitpic.com/a8eqd0
twitpic.com/a8eqjy

с любой высоты на выбор
к стати погодка была замечательная, около земли правда расколбас, но зато чуть выше и кайфуешь))) когда летал с фотиком залетел в область с выключенным двигателем где самолёт тупо стоял на месте… как горизонтальнотак и вертикально, слегка в сторону от полосы по ветру, судя по всему не до конца обросшая полоса греется сильнее всего окружающего и возникает термик… было круто)))

maskaljazz

Господ а Авиаторы! Лучше самолётов могут быть только (you tube) Steve Bailey & Victor Wooten - bass extreeme iive…

serk

Вот смотрю я на фото, сделанное Антоном twitpic.com/a8epda/full и думаю: “А как же проезд на южную стоянку сделать правильно? Дорога должна быть одна, а то среди нас умных-то много…”

serk
kaveg:

а есть варианты?

Структура ясна как день.
Тут крупнее надо. Меня Смущает близкое расстояние до самой полосы (разумные - понятно не поедут), так сказать “защита от дурака”.
Рельеф по-мере, тоже надо учесть - что б меньше луж по пути было.

Внизу слева, прямо на перекрестке, неоднозначность устроили - захотят поехать “по дороге”, а там символический залон от въезжающих с трассы.
Думаю его выше по дороге перести надо.

kaveg

ну ктонибудь первый самый смелый проедет, а остальные продолжать укатывать протаренный путь

serk

Вот прежде чем ехать и устривать проторенный путь, может немножко подумать?
Например, дорогу еще ближе к дереву перенести…

kaveg

там где уже есть ехать по тому что есть, а там где нету - по образу и подобию того, где есть)))

serk

Сворачиваю диспут. Езжайте как рулится - я без руля. “Жираф большой - ему видней”. Только нытье про то, что кто-то по полосе проехал, вместо того что бы по аккуратненькой дороже с лужами и грязью ехать не захотел или впилился при посадке в машину - я не буду. И обсуждать не буду… мля… “Дурак не тот кто дурак, а кто с дураком спорит.”

kaveg

у кого стоит Гугл планета земля вот ссылочка на вчерашний снимок привязанный
kav-home.linux-rusnet.org/gurievsk/!guryevsk.kml
тыкаем в ссылку, открываем в гугле шарик и смотрим)) ошибка привязки конечно огромная, ажно около 40 метров в районе полосы, однако с таким топорным методом и камерой установленной таки не горизонтально, а слегка под углом, думаю не плохо получилось

serk
kaveg:

и камерой установленной таки не горизонтально

Гироскоп на камеру относительно самолета… *задумался*

kaveg

седня в районе 7ми вечера ветер от 6м\с, возможно с накрапываниями дождика, ближе к ночеру будет стихать…
Я как обычно к 7ми , если не будет сильно накрапывать полетаю.

вчера замечательно полетали там с серёгой, хоть ветерок у земли и был несколько неприятный))) ветер был также около 6ки ±

serk
kaveg:

к ночеру будет стихать…

Радар покажет! Голладнцы тут предложили синоптиков за неверный прогноз погоды штрафовать. Недаром я святую инквизицию намедни вспоминал. 😃

А полетали действительно хорошо. Выше деревьев - ветер спокойный, достаточно ровный. А вот внизу около земли особенности местности себя показывают.
Ветер был со стороны запада (“будки-дерева”), так вот там неплохо около них закручивает-подбрасывает (еще толком не определился). На юге (где нет заслона колес) были воздушные ямы почти сразу за полосой. В общем адреналинчик получился с послевкусием. Около леса еще не летал - теперь интересно, что там.

Алеша_Татаров
kaveg:

Господа гуру))) подскажите как садиться когда скорость ветра чуствительно выше скорости срыва

  • господа все в Париже! И я не гуру… Но садиться в таких условиях только на среднем газу ,стараясь скорость относительно земли держать близкой к нулю . При этом постоянно играть газом. И разумеется всеми рулями. Но на не пилотажном самолете с малыми площадями рулей будут проблемы.
kaveg:

вот ссылочка на вчерашний снимок

  • абалденно здорово! Нас заметили ВО ВСЕМИРНОМ МАСШТАБЕ !
    -