Летающий Калининград
Я буду к 9.00 со всем, что перечислял, прихватите или купите кто-нибудь пару лопат. Лёха, так брать топливо для триммера или нет?
у меня усе есть. И даже гвозди- чтоб разбросать. Я буду в 09. 03.
rcopen.com/forum/f22/topic265653/601 на соседней ветке Нам хороший ПРИМЕР!
Владимир! Как ты быстро меняешь Облик!? Ты че- фантом?
Да, я стал похож на ФАНТОМаса. До встречи на поле, друзья!!!
Для интересующихся погодой.
Радар - вещь полезная, но радиус действия его всего 300 км, что дает запас всего около 1.5 - 2х часов.
Что бы орентироваться на срок более чем 2 часа, можно сравить с космоснимками облачности в визуальном и ИК диапазоне.
(Дает представление что можно ожидать на радаре)
Радар: www.meteo.lt/dokumentai/…/radarlarge+36.png (обновление каждые 15 минут)
Видиый диапазон: sat24.com/image2.ashx?region=pl&ir=False (обновление каждые 15 минут)
Инфракрасный диапазон: sat24.com/image2.ashx?region=pl&ir=True (обновление каждые 15 минут)
- ИК диапазона: белым выдеяются высококучевые облака, что что может свидетельствовать о наличии грозовых и дождевых кучевых облаков.
- ИК диапазона: Мало заметна низкая облачность. Меньше масштаб по сравнению с видимым диапазоном.
- Видимого диапазона: На рассвете и закате происходит “засветка” облачности. Десйствует только в светлое время суток.
Ради любопытства (глобальные тенденции), можно посмотреть и на метереологическую карту погоды:
www.wetterzentrale.de/pics/dwdana.gif (обновление ежедневно)
Если кто наткнется на метереологическую (синоптическу кольцевую карту) погоды для польши/литвы - прошу поделиться 😃
я часикам к пол седьмого\семи на гурьевское поле еду
Господа гуру))) подскажите как садиться когда скорость ветра чуствительно выше скорости срыва.с одной стороны бери и сажай как вертолёт, с другой стороны при таком ветре колбасня около земли и ветер рваный, что может привести к тупа провалу до земли кода ветер резко стихнет…
Ну и фото видео отчет о сегодняшенем полёте - одному летать скучно, но всёже испытать качество починки хвоста надо было.
Камера снимала вниз и немного вперёд.
и ссылки на фотки 11 мегапикселов:
twitpic.com/a8ep5z
twitpic.com/a8epda
twitpic.com/a8epl7
twitpic.com/a8epsy
twitpic.com/a8eq0w
twitpic.com/a8eq72
twitpic.com/a8eqd0
twitpic.com/a8eqjy
с любой высоты на выбор
к стати погодка была замечательная, около земли правда расколбас, но зато чуть выше и кайфуешь))) когда летал с фотиком залетел в область с выключенным двигателем где самолёт тупо стоял на месте… как горизонтальнотак и вертикально, слегка в сторону от полосы по ветру, судя по всему не до конца обросшая полоса греется сильнее всего окружающего и возникает термик… было круто)))
Господ а Авиаторы! Лучше самолётов могут быть только (you tube) Steve Bailey & Victor Wooten - bass extreeme iive…
Вот смотрю я на фото, сделанное Антоном twitpic.com/a8epda/full и думаю: “А как же проезд на южную стоянку сделать правильно? Дорога должна быть одна, а то среди нас умных-то много…”
а есть варианты?
Структура ясна как день.
Тут крупнее надо. Меня Смущает близкое расстояние до самой полосы (разумные - понятно не поедут), так сказать “защита от дурака”.
Рельеф по-мере, тоже надо учесть - что б меньше луж по пути было.
Внизу слева, прямо на перекрестке, неоднозначность устроили - захотят поехать “по дороге”, а там символический залон от въезжающих с трассы.
Думаю его выше по дороге перести надо.
ну ктонибудь первый самый смелый проедет, а остальные продолжать укатывать протаренный путь
Вот прежде чем ехать и устривать проторенный путь, может немножко подумать?
Например, дорогу еще ближе к дереву перенести…
там где уже есть ехать по тому что есть, а там где нету - по образу и подобию того, где есть)))
Сворачиваю диспут. Езжайте как рулится - я без руля. “Жираф большой - ему видней”. Только нытье про то, что кто-то по полосе проехал, вместо того что бы по аккуратненькой дороже с лужами и грязью ехать не захотел или впилился при посадке в машину - я не буду. И обсуждать не буду… мля… “Дурак не тот кто дурак, а кто с дураком спорит.”
у кого стоит Гугл планета земля вот ссылочка на вчерашний снимок привязанный
kav-home.linux-rusnet.org/gurievsk/!guryevsk.kml
тыкаем в ссылку, открываем в гугле шарик и смотрим)) ошибка привязки конечно огромная, ажно около 40 метров в районе полосы, однако с таким топорным методом и камерой установленной таки не горизонтально, а слегка под углом, думаю не плохо получилось
и камерой установленной таки не горизонтально
Гироскоп на камеру относительно самолета… *задумался*
седня в районе 7ми вечера ветер от 6м\с, возможно с накрапываниями дождика, ближе к ночеру будет стихать…
Я как обычно к 7ми , если не будет сильно накрапывать полетаю.
вчера замечательно полетали там с серёгой, хоть ветерок у земли и был несколько неприятный))) ветер был также около 6ки ±
к ночеру будет стихать…
Радар покажет! Голладнцы тут предложили синоптиков за неверный прогноз погоды штрафовать. Недаром я святую инквизицию намедни вспоминал. 😃
А полетали действительно хорошо. Выше деревьев - ветер спокойный, достаточно ровный. А вот внизу около земли особенности местности себя показывают.
Ветер был со стороны запада (“будки-дерева”), так вот там неплохо около них закручивает-подбрасывает (еще толком не определился). На юге (где нет заслона колес) были воздушные ямы почти сразу за полосой. В общем адреналинчик получился с послевкусием. Около леса еще не летал - теперь интересно, что там.
Господа гуру))) подскажите как садиться когда скорость ветра чуствительно выше скорости срыва
- господа все в Париже! И я не гуру… Но садиться в таких условиях только на среднем газу ,стараясь скорость относительно земли держать близкой к нулю . При этом постоянно играть газом. И разумеется всеми рулями. Но на не пилотажном самолете с малыми площадями рулей будут проблемы.
вот ссылочка на вчерашний снимок
- абалденно здорово! Нас заметили ВО ВСЕМИРНОМ МАСШТАБЕ !
-
стараясь скорость относительно земли держать близкой к нулю
уххх так и пытался сажаться по вертолётному, вчерашний опыт кучи посадок и взлетов показал - сажать на адекватной линейной скорости относительно земли… может это мне так проще держать самолёт, а может так и надо чтоб не зависеть от провалов по ветру и резких “проваливаний”
сегодня также полетал но уже не тренировал посадку а летал низко над полосой чтоб заставить себя комфортно чуствовать около земли, хотя ветер был объективно мягче и ровнее… да и заднюю центровку убрал.
В общем вывод - - в сильный рваный ветер подводим самолёт(около планер) к земле на комфортную высоту где не ссыкатно(не в висении), далее при выравнивании слегка вниз чтоб спикировать почти до земли и выровнять…у самой земли колбасни нет , а времени на то чтоб снизится до земли от уровня будет 90 градусов крен не цепанет крылом и успею исправить проходит минимум - результат - ровная аккуратная посадка с пробегом даже в ветер при котором можно сесть вертикально.
ссылка на вчерашнее видео и сегоднешнее будет позже)) господа владельцы пенолётов, три выезда на угад в фиговую погоду и три удачных… почему не летаем?))) если дождик не подосрет попробую поставить рекорд 7дней в неделю))) пока 3и
Нас заметили ВО ВСЕМИРНОМ МАСШТАБЕ
не заметили))) заметили только те кто ссылочку знает))
А больше нет вертолетчиков?