Летающий Калининград
К стати господа, вдруг кто летает с закрылками - как их тримировать? на глазок на земле и после полёта смотреть куда вело и исправлять опятьже на глазок?
Я не вдруг и не пользовался этими ,как их , там , за… чего, не помню… Но эти штуки нужны копиям. Для показухи! А если хочешь, завтра в 16 00 на нашем аэро- дро-ме поговорим. Я проэти за кр… чегото помню, на генетическом уровне.
ну будущий полёт использовать их не собираюсь, так может гляну как поведет себя самолёт с ними… если уж имеются, пускай работают, если правильно настроить вреда от них на посадке точно не будет)))
както слишком радикально.
но и так же действенно. Экстра почти готова. все комплектующие пришли. не хватает как всегда времени. может на следующей неделе соберу.
Будет геморр от их влияния… я про закрылки и прочие интерцепторы.
Экстра почти готова. все комплектующие пришли. не хватает как всегда времени.
- давай как впервые мы с тобой взлетели на твоем тренере. Берусь облетать… Если доверишь…
право облетать будет предоставлено ты сам знаешь кому. у него кстати завтра день рождения. Чел принимает поздравления.😁
А коллектив хочет созерцать ! … Вадима с днем рождения! Хотя отпишусь в личку.
в это сезоне все равно планировалось только облетать самолет. а пока суть да дело надо еще на полтиннике полетать.
короче пофиг на температуру, седня в 4ре облет рипера дубль два))
Полетали сегодня на гурьевском поле очень интересно. Самые разные модели . Погода - прелесть. Хочу отметить отличное состояние ВПП и всей территории. Все выкошено и нет мусора. Подозреваю -это заслуга Владимира Демиденко! Огромное ему МЕРСИ! НУ и народ подтягивается. Летать можно спокойно, не боясь пришельцев и всяких парашютистов… При всем моем к ним уважительном отношении.
не боясь пришельцев
Это самое главное !
Артему Казанцеву пламенный салют за спил начатого А.Лахоней лесоповала. Юго-западный торец полосы стал свободен и визуально и практически. Артем, ждем видео полета одного парня, которого мы знаем!
Это самое главное !
- Главное- этот аэродром НАШ! Нашей Федерации! И само небо над ним нам помогает! и ОН НАС сплачивает.
обьеденяет.
Вам 2(две) двойки Тов. Stabsfeldwebel ! Слово - обЪединяет пишется c буковкой Ъ - твЁрдый знак !. А проверочное слово для обЬЕдиняет- ЕДИНЫЙ ! ИЗ БУКВАРЯ 1-ГО КЛАССА ! Букварь купите !
О Б Ъ Е Д И Н Я Е Т !!!
Коль! Ты хоть проспись. Я написал : сплачивает. И оставь меня в покое. Лучше приезжай и летай. А потом прямо на поле выпьем за моделизм- хотя бы минералку. Я угощаю.
Тов. Stabsfeldwebel !
- и повторяю для забывчивых: мое звание- капитан второго ранга запаса. Я еще могу повоевать за Родину. А прапорщиков запаса просто нет… Они уходят без следа. ты кажись из них ?
а вот я обламался с полетом, но не обламался посмотреть))) щас разберу апу и посмотрю что там… может какой разъем недовоткнул, а если все довоткнуто, то осцилограф в руки и искать откуда ноги глюка.
но не смотря на собственные неудачи удовольствие получил огромное, особенно от огромного аппарата - раньше побаивался моторов близко, а тут вроде и такая дура огромная, а както спокойно))) наверное всё дело в пилоте им управлявшем))
Да! Петр Труш - образец. Ну и самолеты у него очень продвинутые.
Оказывается, ложе реки Портянки в её Васильковской части указывает на новый аэродром. Его вообще издалека видно:)
Привет всем пилотам Калининграда! Наше новое поле потихоньку оценивается и уже удостаивается восторженных отзывов! Жаль, что у него по-прежнему нет имени. И затихло с лицензиями, логотипом, стиками и прочими атрибутами нормального лётного клуба. Что-ли “нету вожаков”? Вроде “настоящих буйных” достаточно? Вот небольшое видео (“прошу не стрелять в пианиста, он играет как умеет”) с очередного лётного поля. Я уже познакомился с восемью клубами. Активных членов (отношу туда тех, кто появляется минимум по выходным) в некоторых 10-12 человек, но при этом действительных может быть больше сотни и прием новых ограничивается. В клуб Ельче (видео с него выкладываю для ознакомления) пытаюсь вступить , но пока безрезультатно. Даже редко (или неудачно) летающим пилотам приятно быть (или числиться) среди таких-же по духу и крови. Сейчас в стране кризис (он тут сказывается в первую очередь на эмигрантах), но расстаться с любимым клубом - это последнее, что они сделают! Это вызывает уважение! Полосы разные - солончаки на Мар Меноре, асфальт в Гуардамаре, бетон в Торре Пачеко и Фениксе, грунтовка в Клементе Ривера (Мурсия), искусственный газон в Ельче). Все ухожены и в порядке, хотя вандалов и здесь хватает. И настоящих поросят (в плане полетал - убери за собой) среди пилотов тоже достаточно. Да и в плане лётной дисциплины не всё и всегда хорошо. Причем высокий уровень подготовки пилота, как правило, сопровождается дисциплиной и аккуратностью во всём. Ну ладно, скоро встретимся, остальное при встрече. А пока:
Гена! How do you talk to them in English? Oder Deutsch?
Нашёл багу в апе, фигово был воткнут один разъем. подоткнул, стало вроде как нормально, но питание в этой турниге както странно сделано… надеюсь я нашёл ту багу))) хотя ещё посмотрим всплывёт или нет… нехотелось бы изза такой банальности самолёт уронить, я его и без этого вполне могу))
не, разъем был не причем)))) проблема проявилась снова.
но симптомы проявились более весело, иногда подвисания не приводят ку перезагрузке и выключению…те пожмакаеш кнопочки потрясёшь и оно раз и развиснет
зная что контролер внутри мега и зная его неубиваемость и возможность работы просто в любых условиях предположил что кварц…разобрал и подтвердил - тыкаешь пальцем в кварц и происходят подвисания, тыкаеш ещё раз - развисает))) щас буду разбираться что там… непропай или кварц стукнутый
Эххх за китайцами нужен глаз да глаз. все видят неприпаяную ногу кварца? как оно вообще работало блин)))