Летающий Калининград

kaveg
serk:

Мнда… мой боливар не потянет. Сообрауж что-нибудь, ну, или попытаюсь.

кусок неперфорированной тонкой туалетной бумаги)))лишние 20 грам ривязаные к хвосту фигня, я вон от свадьбы атласные ленты к цесне привинчивал - даже не заметила))) тока переживал какбы на маневре мотор в ней не запутался)))

к стати а к керылу куда ленты приделываются? у негож винт сзади по центру… или две ленты на обе консоли?

Oleg_39

Всем привет))) Да удалось! Администрация пошла на встречу!)

sancho
P-51D:

Именно потому то и надо ввести некие ограничения по мотоустановки чтобы уровнять шансы.

В дальнейшем сделать это достаточно просто-замер максимальных оборотов и мощности процедуру эту можно сделать один раз и то больше ради интереса. Если это получит продолжение тогда уже можно и ввести какие-то ограничения.Аккумулятор проще вогнать в весовые рамки как это сделано у судомоделистов.У меня на крыле заряжено мотор RcTimer BL 2826/6 2200kV батарея 2S 1800 mAh-винт APC 8/6 или батарея 3S 1500 mAh винт 8/4.Неплохо работает моторчик Pilotage DT2209 28T c 3S батареей ,и винтиком 8/6.По мотору можно взять за основу габарит-для инраннера-400 для аутраннера его аналог.

kaveg:

к стати а к керылу куда ленты приделываются?

Проблема решается просто-делается уздечка из прочной нитки-по одной точке крепления с каждой консоли-чтобы вращающийся винт оказался внутри треугольника образованного нитью вершина этого треугольника заканчивается петелькой-к ней и крепится ленточка.
Для лучшего захвата ленты передней кромкой можно вклеить штырьки , наклеить кусок наждачной бумаги.Даже простой треугольный вырез в передней кромке (если модель епп)неплохо цепляет ленту-попав на переднюю кромку-лента скользит и попадает в вырез-как следствие застревает и вуаля-кусочек ленты отрублен.Материал ленты-использовали бумагу с советских времён известную как гофрированная-подбирали самую тонкую-единственный недостаток малая длина-лечится склеиванием.

P-51D

Я бы так не делал, при горизонтальных маневрах есть большая вероятность срезать собственную ленточку. Мне кажется что надо крепить на одну их консолей или на две сразу.

serk
P-51D:

большая вероятность срезать собственную ленточку

На пистолетах от самострелов тоже защиту не сдавят - тут сам дурак, если попадешься))) Меньше маневренности - более предсказуемый полет, больший расчет на траекторию полета можно сделать. ИМХО.

P-51D
serk:

На пистолетах от самострелов тоже защиту не сдавят

вообще-то на пистолетах есть предохранитель и в правилах использования всегда прописывают как обязательную процедуру ставить оружие на предохранитель перед его обслуживанием. Так что я не очень понял к чему вы.

serk
P-51D:

Так что я не очень понял к чему вы.

Алексей, это была метафора. Я думаю тут тоже по ходу решать нужно. И единообразие так же присутствовать должно.
Не гоже будет, если у одного радиус разворота (для безопасности своей ленточки) к примеру 5 метров будет, а у другого 1 метр и менее.

kaveg

радиус разворота метр?.. это как? способ знаю, но самострел будет как на передне так и заднеприводном аппарате)))

опятьже у крыла нету рул/я направления повороты креном и рулём высоты что гарантирует что по обе стороны нитки будут натянуты примерно одинаково)))

sancho
P-51D:

Я бы так не делал

Дело хозяйское я советую только то что лично испытано и не раз самоотрубов не было.А делать так или не делать личное дело каждого.

maskaljazz
kaveg:

ну так кого в рефери?

Есть кроме КМС - удостоверение судьи по авиамодельному спорту. Все категории, кроме международных.

sancho:

7 октября на аэродроме Девау планируются старты моделей F2D-кордовые модели воздушного боя

Ни себефига! Неужели это ещё живо? Запросто полетал бы, после 45 летнего простоя!

P-51D

Возможно я и не прав, у меня крыло от мультика (Xeno) так у него два киля выступают за приделы задней кромки так что закрывают плоскость винта. При такой схеме думаю ваше предложение будет рабочим.

sancho
maskaljazz:

Ни себефига! Неужели это ещё живо? Запросто полетал бы, после 45 летнего простоя!

Так в чём проблема-велком.Вообще тема живая-площадки есть-моторы теперь доступны-запуск с полтычка .Несколько пилотов тоже есть-системы нет на старты не выезжаем-так развлекаемся и очень редко-больше от нечего делать.Без качественного спарринга и систематики тренировок это не больше чем развлекуха.Не так давно с напарником решили втянуться в эту тему-модели сделали,винты стали лить,моторы купили и усё-обстоятельства оказались сильнее.Кое что из тех потуг можно увидеть у меня в альбоме-жалко потерянного времени.

maskaljazz
sancho:

и дело-то не в правилах по большому счёты-собрались полетали вместе -повеселились.

Это всегда было законом!

maskaljazz:

Это всегда было законом!

Зачем мы тогда?

vodyanoy1

я так понял нормальную темку я подкинул. народ то как оживился!?

kaveg

Дык темка то уже много раз возникала, правда такую поддержку первый раз получила… будем надеяться не заглохнет)))

vodyanoy1

про воздушный бой не припомню а про летающего Антона постоянно…😒

kaveg

поиск по слову бой по теме)) да и в поле вопрос както к спорту привести наше увлечение поднимался)))

serk

Я вообще не против различных состязаний. Главное - ввести в курс, что делать-то надо? А то умеючи и не знаючи я много чего могу!
Вот сегодня к машине Алексея “примерялся” на бикслере. Не оценили - значит, что-то не так делаю. Коррекция введена.
А штопор “матрица-нео” с зависанием в 30 сантиметрах от земли с выключенным мотором, мхатовская пауза и воспарение ввысь на его самодельном самолете - просто шедевр в его исполнении.
В общем вечер был проведен позитивно и с душой.
P.S. Жаль “Рокеров” сегодня на поле не было.

P-51D
serk:

просто шедевр в его исполнении.

поменьше бы таких шедевров.

народ какие у нас сегодня планы на вечер или сегодня без вариантов, вроде виндгуру обесчает затишье к вечеру.

serk
P-51D:

поменьше бы таких шедевров

Всё хорошо то, что хорошо кончается. Особенно для такой приятной пташки. Но было красиво. На бис повторять не прошу)

По всем моделям GFS, WRF 9 и 27 км. Обещают затишье к вечеру.
До 13 часов обещают дождики. После к прояснению уменьшению облачности на среднем ярусе.
Ветер с ЮВ до В ветер 1-2 м/с с порывами до 2-3 м/с.

Хочется хорошей погоды на выходные…

P-51D:

какие у нас сегодня планы

Об этом сейчас расскажет “начальник транспортного цеха”)))) (с)Жванецкий