Летающий Калининград
Надо крыло облетать, и тоже в бой)))
Поздраваляю с регистрацией! Зарегистрироваться смогли один бой уже выиграли. 😉
Мнда… мой боливар не потянет. Сообрауж что-нибудь, ну, или попытаюсь.
кусок неперфорированной тонкой туалетной бумаги)))лишние 20 грам ривязаные к хвосту фигня, я вон от свадьбы атласные ленты к цесне привинчивал - даже не заметила))) тока переживал какбы на маневре мотор в ней не запутался)))
к стати а к керылу куда ленты приделываются? у негож винт сзади по центру… или две ленты на обе консоли?
Всем привет))) Да удалось! Администрация пошла на встречу!)
Именно потому то и надо ввести некие ограничения по мотоустановки чтобы уровнять шансы.
В дальнейшем сделать это достаточно просто-замер максимальных оборотов и мощности процедуру эту можно сделать один раз и то больше ради интереса. Если это получит продолжение тогда уже можно и ввести какие-то ограничения.Аккумулятор проще вогнать в весовые рамки как это сделано у судомоделистов.У меня на крыле заряжено мотор RcTimer BL 2826/6 2200kV батарея 2S 1800 mAh-винт APC 8/6 или батарея 3S 1500 mAh винт 8/4.Неплохо работает моторчик Pilotage DT2209 28T c 3S батареей ,и винтиком 8/6.По мотору можно взять за основу габарит-для инраннера-400 для аутраннера его аналог.
к стати а к керылу куда ленты приделываются?
Проблема решается просто-делается уздечка из прочной нитки-по одной точке крепления с каждой консоли-чтобы вращающийся винт оказался внутри треугольника образованного нитью вершина этого треугольника заканчивается петелькой-к ней и крепится ленточка.
Для лучшего захвата ленты передней кромкой можно вклеить штырьки , наклеить кусок наждачной бумаги.Даже простой треугольный вырез в передней кромке (если модель епп)неплохо цепляет ленту-попав на переднюю кромку-лента скользит и попадает в вырез-как следствие застревает и вуаля-кусочек ленты отрублен.Материал ленты-использовали бумагу с советских времён известную как гофрированная-подбирали самую тонкую-единственный недостаток малая длина-лечится склеиванием.
Я бы так не делал, при горизонтальных маневрах есть большая вероятность срезать собственную ленточку. Мне кажется что надо крепить на одну их консолей или на две сразу.
большая вероятность срезать собственную ленточку
На пистолетах от самострелов тоже защиту не сдавят - тут сам дурак, если попадешься))) Меньше маневренности - более предсказуемый полет, больший расчет на траекторию полета можно сделать. ИМХО.
шутка юмора просамострелы
На пистолетах от самострелов тоже защиту не сдавят
вообще-то на пистолетах есть предохранитель и в правилах использования всегда прописывают как обязательную процедуру ставить оружие на предохранитель перед его обслуживанием. Так что я не очень понял к чему вы.
Так что я не очень понял к чему вы.
Алексей, это была метафора. Я думаю тут тоже по ходу решать нужно. И единообразие так же присутствовать должно.
Не гоже будет, если у одного радиус разворота (для безопасности своей ленточки) к примеру 5 метров будет, а у другого 1 метр и менее.
радиус разворота метр?.. это как? способ знаю, но самострел будет как на передне так и заднеприводном аппарате)))
опятьже у крыла нету рул/я направления повороты креном и рулём высоты что гарантирует что по обе стороны нитки будут натянуты примерно одинаково)))
Я бы так не делал
Дело хозяйское я советую только то что лично испытано и не раз самоотрубов не было.А делать так или не делать личное дело каждого.
ну так кого в рефери?
Есть кроме КМС - удостоверение судьи по авиамодельному спорту. Все категории, кроме международных.
7 октября на аэродроме Девау планируются старты моделей F2D-кордовые модели воздушного боя
Ни себефига! Неужели это ещё живо? Запросто полетал бы, после 45 летнего простоя!
Возможно я и не прав, у меня крыло от мультика (Xeno) так у него два киля выступают за приделы задней кромки так что закрывают плоскость винта. При такой схеме думаю ваше предложение будет рабочим.
Ни себефига! Неужели это ещё живо? Запросто полетал бы, после 45 летнего простоя!
Так в чём проблема-велком.Вообще тема живая-площадки есть-моторы теперь доступны-запуск с полтычка .Несколько пилотов тоже есть-системы нет на старты не выезжаем-так развлекаемся и очень редко-больше от нечего делать.Без качественного спарринга и систематики тренировок это не больше чем развлекуха.Не так давно с напарником решили втянуться в эту тему-модели сделали,винты стали лить,моторы купили и усё-обстоятельства оказались сильнее.Кое что из тех потуг можно увидеть у меня в альбоме-жалко потерянного времени.
и дело-то не в правилах по большому счёты-собрались полетали вместе -повеселились.
Это всегда было законом!
Это всегда было законом!
Зачем мы тогда?
я так понял нормальную темку я подкинул. народ то как оживился!?
Дык темка то уже много раз возникала, правда такую поддержку первый раз получила… будем надеяться не заглохнет)))
про воздушный бой не припомню а про летающего Антона постоянно…😒
поиск по слову бой по теме)) да и в поле вопрос както к спорту привести наше увлечение поднимался)))
Я вообще не против различных состязаний. Главное - ввести в курс, что делать-то надо? А то умеючи и не знаючи я много чего могу!
Вот сегодня к машине Алексея “примерялся” на бикслере. Не оценили - значит, что-то не так делаю. Коррекция введена.
А штопор “матрица-нео” с зависанием в 30 сантиметрах от земли с выключенным мотором, мхатовская пауза и воспарение ввысь на его самодельном самолете - просто шедевр в его исполнении.
В общем вечер был проведен позитивно и с душой.
P.S. Жаль “Рокеров” сегодня на поле не было.
просто шедевр в его исполнении.
поменьше бы таких шедевров.
народ какие у нас сегодня планы на вечер или сегодня без вариантов, вроде виндгуру обесчает затишье к вечеру.