Летающий Калининград
класно полетали, наконец моя череда неудачь закончилась, полетал класно.
Особо приятно было увидеть Генадия))
антон! имя этого многоуважаемого человека просто не может писаться с одной буквой Н.
извиняюсь, но я очень часто делаю ошибки. иногда осознано, иногда нет, иногда специально.
стараюсь следить за собой, но не всегда получается в полном объеме.
гуглил - самое подходящее нарушение которое нашёл называется агнозия)))в моем случае симультанная
11 километров кругалей дал))) наконец всё опять безглючно заработало twitpic.com/awzr3n
Сергей Овчаров, а вы где уважаемый, что то вас давненько не видно, вы хоть в области или нет?
Вчера на поле было 7 человек. Тишину развевали бензномоторщики, вырасту тоже куплю себе бинзиновый, большой-большой! А так же домой колонки на 1 киловатт, но это уже для соседей. =)))) Никому не в упрек.
Эх, жаль выходные с погодой подводят… у нас в Сибири весна считается коварным временем года, тут это коварство длится весь год.) Только мухи белые зимой.
А от полетов впечатления двойственные. Самолет летал “волнами”, хотя ЦТ выставлен верно - давал на проверку Владимиру, сказал - что в норме.
Было от Владимира мнение, что это связано с выкосом. Но на толкающем винте это последнее что буду трогать и на что грешить (особенно учитывая, что двигатель не имеет подстраиваемой рамы). До этого проблем таких не наблюдал.
Это что запомнилось.
Хотя в конце Антон сказал, что уже было ровно, только виражи резкие - ну, это понятно расходы так и не зажимал - приучаю себя прецезионно передвигать стики.
Самолет уводило вправо (что никогда ему было не свойственно с рорждения, даже триммировалось), списал на долгое отсутсвие полетов, но по словам Антона у его вел себя так же.
P.S. Выяснил в ходе постполетных дискуссий, что у нас с Антоном понимается понятие передняя/задняя центровка по разному.
Для Антона (если правильно его понял) Задняя центровка - центровка, когда уентр давления крыла находится впереди центра масс, что для меня с учетом модели планер - нонсенс.
Для меня - это лишь небольшая поправка к проектному расположению места ЦТ (вперед/назад).
антон!
- Я ,конечно, может чего-то не понимаю… Но имена на Руси всегда писали с Заглавных… Извините Антон, что Вас упомянул.
что у нас с Антоном понимается понятие передняя/задняя центровка по разному.
Купите книжку - “Схематическая модель самолёта” издательства “ДОБРОЛЁТ” 1938 г/в. За это время ничего не изменилось. А лучше запишитесь в а/ модельный кружек на первый год обучения к Козлову Николаю Петровичу на “Красную Звезду” или в “Дом Пионеров” к Журавель Валерию Степановичу дом на улице Сергеева. А то слух от ваших выражений режет…
А то слух от ваших выражений режет
чтоб не резало просто считайте что одни и теже вещи люди могут называть разными словами)))
в моем понятии задняя центровка это конгда центр масс сзади… модель становится крайне резкая и не стабилизируется, те дал вверх с газом - делает петлю, дал вверх без газа пошла вверх, потеряла скорость а потом обратно в землю если не помочь.
в серёгином понимании задня и передняя это игра между более пердней около рекомендуемой и более задней. в одном случае самолет получает тенденцию снижаться сам как пугач но ровно, в другом летать волнами, и резко реагировать на руль высоты)))
К стати , один раз на тесте центровки рулём верх и смотреть что будет я цесну вогал в устойчивый штопор, из которого вышел случайно ибо не знал что она на это способна руль на максимум от себя, метров со ста падала вертикально с небольшим врашением, дал от себя и около земли в инверте вышла))) повторить не получилось пока))
в другом летать волнами, и
резко реагировать на руль высоты)))
центр масс сзади.
Поэтому и написал, и не только вам я это советую
Купите книжку - “Схематическая модель самолёта”
“ДОБРОЛЁТ” 1938 г/в.
Эту книгу !
можно немного съезвлю))) давайте я вам дам пульт от цесны а вы начитавшись книжки вгоните ее в штопор из которого она не выйдет))) это про книжки))) поверьте когда глюк такой словил сильно озадачился и изучил)))
читаю и рыдаю 😁😛
теперь знаю как настроение поднять-эту тему почитать.😛
а вы где уважаемый
да я в городе герое санкт-петербурге. имею небольшой геморой с мотором. да работа,работа… забыл когда лета в последний раз.
- Я ,конечно, может чего-то не понимаю…
именно! если бы вы были повнимательней то увидели бы что я все время пишу с маленькой буквы. просто лень регистры переключать если честно. но если программа подчеркивает что слово написано не правильно стараюсь исправить в отличии от АНТОНА.
теперь знаю как настроение поднять-эту тему почитать.
да. тема становится похожа на балаган. начинается как обычно с подковырок и с включением “дурака”. знаете о ком. я от него все еще жду извинений. просто если не дождусь то я буду обязан вызвать его на дуэль.😁
я буду обязан вызвать его на дуэль.
Хорошая идея-на пенолётах сразитесь -ну или что посолиднее-чем больше креш тем веселее 😁
а что можно было бы… хотя даже тренера как то жалко. хороший самолет. с лентами тоже можно но будут неравные весовые категории. может радиобойцовок заложить штук несколько?
если программа подчеркивает что слово написано не правильно стараюсь исправить в отличии от АНТОНА.
если у вас стоит автокоррекция правописания это хорошо, у меня к сожалению ничто ничего не подчеркивает))) иначеб исправился)))
с лентами тоже можно но будут неравные весовые категории. может радиобойцовок заложить штук несколько?
может дуэли дуэлями а таки устроим драйв? пускай и с ленточками… а если ленточки кончатся то и посмотрим что дальше делать))) мне мою цесну не жалко))) свою работу она сделала, да и крыло новое имеется если что
а вообще надо попробовать. блин только когда?
только когда?
так здесь вроде полярной ночи нет, все вас джем-с… )))
“Схематическая модель самолёта” издательства “ДОБРОЛЁТ” 1938 г/в. За это время ничего не изменилось.
За ссылку - спасибо.
Но как обычно все новое - это хорошо забыто старое. А умение приходит только с опытом и пониманием.
Как говорил один известный наш ученый: “Твои знания - это количество решенных ТОБОЙ задач”.
не думал, что смогу осилить 22 страницы😁Сначала интересно, потому что пропустил строительство нового аэродрома. А потом… столько разговоров про полеты с ленточками. А ведь это на самом деле интересно.
Закончатся мои командировки и запланированный отдых, предложу собраться на старом поле именно для этой цели. Удачи всем в небе!
предложу собраться на старом поле именно для этой цели.
Наконец-то, давно пора! Старое поле не скоро заростёт…
Очень надеюсь, что не заростет. Если только не застроят. А до тех пор будем там летать, хотя бы иногда. Проблемы с проездом, через пол-города по пробкам очень неудобно.
а вообще надо попробовать. блин только когда?
ну вы предлагайте, когда можете, у меня график более гибкий, поддержу в любое время.
читаю и рыдаю
Когда прочитаешь и кончишь рыдать - запишись на в/ бой. Будешь №1.
так здесь вроде полярной ночи нет
Сергей ты - №2. Пара для в/боя уже есть!
запишись на в/ бой. Будешь №1.
Сергей №2. Пара уже есть!
Весьма своеобразный вызов.
мой тренерок он же будущий истребитель требует небольшого ремонта. а это все время. да и других два ждут облета. а взлетку косить надо. трава сама собой никуда не денется.
Когда прочитаешь и кончишь рыдать - запишись на в/ бой. Будешь №1.
Сергей ты - №2. Пара для в/боя уже есть!
Проблемы с проездом, через пол-города по пробкам очень неудобно.
дядя Дима! (пока не забацали сеткой за кучу лямов поле “Пионера” мы были соседями и даже лятали бок-о-бок) Могу предложить близкую алтернативу для махачей, которую (ты-Вы) перестали косить))).
Остальным- я типа “-1” если спортивный интерес не рассматривался, а сразу подтянулись пипиркометры и дуэлянты.
А вообще- серьезные планеристы и/или композитчики, отпишитесь, Plz в личку, чтоб не засирать тему. Есть потребность и ,возможно, взаимная польза (вместе станет веселее(и дешевле))