Летающий Калининград
Я сегодня днем летал. Все хорошо, только ветер мешал. Вечером должно быть спокойно, но увы, мне на работу.
класно полетали, наконец моя череда неудачь закончилась, полетал класно.
Особо приятно было увидеть Генадия))
антон! имя этого многоуважаемого человека просто не может писаться с одной буквой Н.
извиняюсь, но я очень часто делаю ошибки. иногда осознано, иногда нет, иногда специально.
стараюсь следить за собой, но не всегда получается в полном объеме.
гуглил - самое подходящее нарушение которое нашёл называется агнозия)))в моем случае симультанная
11 километров кругалей дал))) наконец всё опять безглючно заработало twitpic.com/awzr3n
Сергей Овчаров, а вы где уважаемый, что то вас давненько не видно, вы хоть в области или нет?
Вчера на поле было 7 человек. Тишину развевали бензномоторщики, вырасту тоже куплю себе бинзиновый, большой-большой! А так же домой колонки на 1 киловатт, но это уже для соседей. =)))) Никому не в упрек.
Эх, жаль выходные с погодой подводят… у нас в Сибири весна считается коварным временем года, тут это коварство длится весь год.) Только мухи белые зимой.
А от полетов впечатления двойственные. Самолет летал “волнами”, хотя ЦТ выставлен верно - давал на проверку Владимиру, сказал - что в норме.
Было от Владимира мнение, что это связано с выкосом. Но на толкающем винте это последнее что буду трогать и на что грешить (особенно учитывая, что двигатель не имеет подстраиваемой рамы). До этого проблем таких не наблюдал.
Это что запомнилось.
Хотя в конце Антон сказал, что уже было ровно, только виражи резкие - ну, это понятно расходы так и не зажимал - приучаю себя прецезионно передвигать стики.
Самолет уводило вправо (что никогда ему было не свойственно с рорждения, даже триммировалось), списал на долгое отсутсвие полетов, но по словам Антона у его вел себя так же.
P.S. Выяснил в ходе постполетных дискуссий, что у нас с Антоном понимается понятие передняя/задняя центровка по разному.
Для Антона (если правильно его понял) Задняя центровка - центровка, когда уентр давления крыла находится впереди центра масс, что для меня с учетом модели планер - нонсенс.
Для меня - это лишь небольшая поправка к проектному расположению места ЦТ (вперед/назад).
антон!
- Я ,конечно, может чего-то не понимаю… Но имена на Руси всегда писали с Заглавных… Извините Антон, что Вас упомянул.
что у нас с Антоном понимается понятие передняя/задняя центровка по разному.
Купите книжку - “Схематическая модель самолёта” издательства “ДОБРОЛЁТ” 1938 г/в. За это время ничего не изменилось. А лучше запишитесь в а/ модельный кружек на первый год обучения к Козлову Николаю Петровичу на “Красную Звезду” или в “Дом Пионеров” к Журавель Валерию Степановичу дом на улице Сергеева. А то слух от ваших выражений режет…
А то слух от ваших выражений режет
чтоб не резало просто считайте что одни и теже вещи люди могут называть разными словами)))
в моем понятии задняя центровка это конгда центр масс сзади… модель становится крайне резкая и не стабилизируется, те дал вверх с газом - делает петлю, дал вверх без газа пошла вверх, потеряла скорость а потом обратно в землю если не помочь.
в серёгином понимании задня и передняя это игра между более пердней около рекомендуемой и более задней. в одном случае самолет получает тенденцию снижаться сам как пугач но ровно, в другом летать волнами, и резко реагировать на руль высоты)))
К стати , один раз на тесте центровки рулём верх и смотреть что будет я цесну вогал в устойчивый штопор, из которого вышел случайно ибо не знал что она на это способна руль на максимум от себя, метров со ста падала вертикально с небольшим врашением, дал от себя и около земли в инверте вышла))) повторить не получилось пока))
в другом летать волнами, и
резко реагировать на руль высоты)))
центр масс сзади.
Поэтому и написал, и не только вам я это советую
Купите книжку - “Схематическая модель самолёта”
“ДОБРОЛЁТ” 1938 г/в.
Эту книгу !
можно немного съезвлю))) давайте я вам дам пульт от цесны а вы начитавшись книжки вгоните ее в штопор из которого она не выйдет))) это про книжки))) поверьте когда глюк такой словил сильно озадачился и изучил)))
читаю и рыдаю 😁😛
теперь знаю как настроение поднять-эту тему почитать.😛
а вы где уважаемый
да я в городе герое санкт-петербурге. имею небольшой геморой с мотором. да работа,работа… забыл когда лета в последний раз.
- Я ,конечно, может чего-то не понимаю…
именно! если бы вы были повнимательней то увидели бы что я все время пишу с маленькой буквы. просто лень регистры переключать если честно. но если программа подчеркивает что слово написано не правильно стараюсь исправить в отличии от АНТОНА.
теперь знаю как настроение поднять-эту тему почитать.
да. тема становится похожа на балаган. начинается как обычно с подковырок и с включением “дурака”. знаете о ком. я от него все еще жду извинений. просто если не дождусь то я буду обязан вызвать его на дуэль.😁
я буду обязан вызвать его на дуэль.
Хорошая идея-на пенолётах сразитесь -ну или что посолиднее-чем больше креш тем веселее 😁
а что можно было бы… хотя даже тренера как то жалко. хороший самолет. с лентами тоже можно но будут неравные весовые категории. может радиобойцовок заложить штук несколько?
если программа подчеркивает что слово написано не правильно стараюсь исправить в отличии от АНТОНА.
если у вас стоит автокоррекция правописания это хорошо, у меня к сожалению ничто ничего не подчеркивает))) иначеб исправился)))
с лентами тоже можно но будут неравные весовые категории. может радиобойцовок заложить штук несколько?
может дуэли дуэлями а таки устроим драйв? пускай и с ленточками… а если ленточки кончатся то и посмотрим что дальше делать))) мне мою цесну не жалко))) свою работу она сделала, да и крыло новое имеется если что
а вообще надо попробовать. блин только когда?
только когда?
так здесь вроде полярной ночи нет, все вас джем-с… )))
“Схематическая модель самолёта” издательства “ДОБРОЛЁТ” 1938 г/в. За это время ничего не изменилось.
За ссылку - спасибо.
Но как обычно все новое - это хорошо забыто старое. А умение приходит только с опытом и пониманием.
Как говорил один известный наш ученый: “Твои знания - это количество решенных ТОБОЙ задач”.
не думал, что смогу осилить 22 страницы😁Сначала интересно, потому что пропустил строительство нового аэродрома. А потом… столько разговоров про полеты с ленточками. А ведь это на самом деле интересно.
Закончатся мои командировки и запланированный отдых, предложу собраться на старом поле именно для этой цели. Удачи всем в небе!
предложу собраться на старом поле именно для этой цели.
Наконец-то, давно пора! Старое поле не скоро заростёт…
Очень надеюсь, что не заростет. Если только не застроят. А до тех пор будем там летать, хотя бы иногда. Проблемы с проездом, через пол-города по пробкам очень неудобно.