Летающий Калининград

serk
vectos:

… прошу обозначить к 22.00 свое участие в приготовлении и уничтожении шашлыка в субботу. Нам с Сашей надо знать, сколько пар челюстей будет клацать на поле, сколько брать мяса(хлеб, напитки, помидорки) и т.д и т.п. С персоны на поле будет собрана сумма в пределах 300-400 рублей.

К указанному сроку обозначить свое участие не успел. Надеюсь еще не поздно.

mir6364
vectos:

прошу обозначить к 22.00 свое участие в приготовлении и уничтожении шашлыка в субботу.

Вчера к 22.00 не смог, т.к. был на работе. Поэтому “обозначаюсь” сейчас, с сыном. Думаю не поздно.

serk

Обновил погоду для Девау. Смотрим на официальном сайте федерации.
Адрес сайта в будущем изменим на более брутальный))
devau.linux-rusnet.org/pogoda

WRF модель.

kaveg

серега, зачем поломал погоду в гурьевске)))

serk

Ну… это… что бы не топтали! 😁 Не сформировал, и что бы не путать народ убрал.

Что-то у нас с наполнением плохо продвигается.
У кого литературный русский язык хорошо поставлен? Нужны текстовые материалы для наполнения.
Фотографии в хорошем разрешении. Кто возьмется? Со стороны технической части всё уже готово.

У нас еще же поля для полетов есть. Давайте координаты, выложим и их.
Фотографии и прочее. Надо что бы к весне наш сайт во всю задышал.

Dokz

Ты вообще за кого???😃 На то они и партизанкие поляны😈 Лучше красивых фоток посиделок и мест, опять- же, Туризьм по нынешним направлениям развития КО развивать. Поддержку от властей получать. Видел пару специализированных турбаз на видео ранних FPV пилотов.

serk
Dokz:

Ты вообще за кого?

Я за развитие моделизма в целом.

Dokz:

На то они и партизанкие поляны

Ну, я ничего пока и не демаскирую. )) Партизанские, так партизанские. Укромные места тоже должны быть. Не спорю.
А вот может тем кто начинает или только собирается - прийти и посмотреть как это вживую возможно захочется.
Вроде для этого и сайт делаем.

Область не одним городом ограничивается.

Dokz

Вопрос был риторический😁 Переношу дискуссию в личку😈

P-51D

Нааарод, восколько собираемся в субботу, а то я мало того что болею так еще и уеду на полдня в субботу, а так бы обеспечил бы парой-тройкой челюстями да и работой и денюжкой обязательно по учавствую. Может на воскресение пересем, а?

vectos

Друзья, активные жевуны и летуны, сочувствующие! Сбор назначается на 10.00, на площадке Девау, с собой желательно иметь стульчик(стулья) и по возможности столик(если у кого есть). Погода будет заказная, для пилотов любой квалификации. До встречи!!!

Алеша_Татаров
P-51D:

Может на воскресение перенесем, а?

  • я готов и завтра… но и в воскресенье всеж лучше . И поспать и подготовиться времени больше. И пилотов подтянется поболее . Но - как решит большинство !
kaveg

у меня плюс, вроде министра перенесли на утро…
те может буду после обеда)))

AMK
Алеша_Татаров:
  • я готов и завтра… но и в воскресенье всеж лучше . И поспать и подготовиться времени больше. И пилотов подтянется поболее . Но - как решит большинство !

А кто сказал что в воскресенье хуже. Я поддерживаю!!!
Вот только Мясо подадут в субботу, шабат однако.😁

Да к стати, что бы подготовиться к субботе мы с Володей все сделали в пятницу, жаль что ни кто так и не отозвался на приглашение поучаствовать. Но за то если что не удастся то виноваты только двое. Вот такая философия.

Алеша_Татаров
AMK:

виноваты только двое.

  • ваша " ВИНА" только в том , что скромничаете слишком… Все чудесно. Вернулся с нашей встречи сытый и довольный! Обмываю удостоверение члена- лицензию. от себя глубокое СПАСИБО за организацию и угощения! Традицию эту будем развивать. И совершенствовать. А скоро смотрим кино и фотосессию. Антон выложит.
kaveg

будут фотки тут devau.linux-rusnet.org/home/zakrytie-sezona-2012
грузится муторно и долго что

что осилил уже лежит, остальное завтра, спасибо спонсору загрузки фоток - ростелекому)))

По дню - огромное спасибо организаторам мероприятия
Было вкусно, весело и позитивно.
Если чесно шёл с плохим настроенем, а вернулся на полном позитиве.
даже подлетнуть на серегином планере получилось)))

Genplane

Ура, товарищи! Спасибо Владимиру и Александру за идею, подготовку и активное участие в подготовке праздника. В сущности это первый праздничный сбор с момента создания федерации. Лиха беда начало! Молодцы!

kaveg

ну что господа, у меня теперь 16канальная апаратура с телеметрией)))
обшлось четь больше сотни баксов и кучу времени, осообенно изза того что статикой родной проц убил.

И к стати по уровням сигналов прошибаяет два этажных перекрытия и и не пищит если линк обратно стал плохим раньше чем наоборот…
те пищит только на фиговый уровень сигнала на приемнике.

сегодня таки адекватно испытали серегеного парка.
серега взлетел первым, с тримером вверх… взлетел полетал посадил.
дальше взлетел я - летает класно, рулится вхвостом - странно непривычно, но прикольно. летит ровно. понял плюс экспонент - сначала офигел что он не рулится, а потом понял что это круто… надо привыкать. посадил… плюхнул в траву и оторвал серегиному ероплану нос…
щас он его заклеил и укрепил, был как паралон практически - думаю жеские посадки, если пропеллер вырублен, будет переживать.

а вообще захотелось себе чтото подобное. самолет позволяет творить с собой в общемто что угодно, на срыве даешь газку и всё путем.
Серёга говорит что ему понравилось.

Алеша_Татаров
kaveg:

господа, у меня теперь 16канальная апаратура с телеметрией

  • А унас в квартире… По доброму скажу: полетай, покажи в деле, в Калининграде в этом
kaveg:

по уровням сигналов прошибаяет два этажных перекрытия и и не пищит если линк обратно стал плохим раньше

спецов мало или ваще нет… Нам бы просто летать безаварийно . Или летать с понтами. На крутых или простых самолетах.

kaveg:

самолет позволяет творить с собой в общемто что угодно

  • вот с этого пункта прошу подробнее.
kaveg

с этого пункта что он в любом положении позволяет сделать с собой что угодно, нужно только топнуть газу чтоб обдув рулей ьыл.
сравнивал с цесной - она так четко не реагировала, а если реагировало то с инерцией
думаю сказывается большая площадьпь поверхностей.

vodyanoy1

парни так кто в финал вышел? мы с Вадимом сегодня приехали к вечеру. финал бы провести… опыт организации уже есть.

serk

Совсем не сторониик всевозможных “укреплений” самолета, но после того как Антоха плюхнул его в траву на скорости около 1-2 м/с (раза в два-три медленней чем свою цессну), а подойдя увидел, что нос как бы уже отдельная часть фюзеляжа - обалдел. На поле решили не заклеивать… в другом месте так же бы порвался. Лицо ему лучше лишний раз не тревожить и садить на шасси.

Ощущения: Не ожидал, что он может летать ТАК медленно и при этом управляться. Посадить вообще практически вертикально можно, даже при отсутствии ветра (на бикслере так не получится). На видео и в симуляторе его маневренность не так ощущается. Со стороны кажется - профессионал летает, а берешь в руки пульт и чувствуешь, что сам так сможешь (ой, опасная мысль 😃 ). Как новичку в данном классе, сильно зажал себе расходы, что бы просто полетать блинчиком. Экспоненты и зажатые расходы сильно напрягали, боялся, что на такой скорости если сорвется то вырулить не успею. Зря волновался. А вообще до полета переживал больше чем когда приземлился - теперь знаю чего от него ожидать. Слишком я себя ограничил в расходах. Максимальные отклонения верну, но буду привыкать к экспонентам. В принципе все расходы регулируются по отдельности и на тумблерах.

После первого так называемого облета в Девау (на закрытии сезона) координально иные впечатления. Сфейлил я тогда, конечно, по-детски - реверс руля высоты. Теперь буду проверять не только элероны )))

По самолету. С пропеллером 11х4,7" при его 750kv был как утенок. Цангу надо новую - эта бьет. Перестанет бить - тяги прибавится и лишь можно будет подумать о винте 11х5.5" (в чумадане лежит). А вообще думал, что летать будет намного быстрее и побаивался этого.

Алеша_Татаров:

вот с этого пункта прошу подробнее.

На поле встретимся и “партия” даст порулить)))
Уронить вообще не представляю как можно. Я с реверсом РВ и то секуды три наблюдал, как он не туда по дуге летит, и что-то пытался при этом сделать, сообразил бы вовремя не упал.
Бикслер падает когда срывная скорость и не хватает тяги. Тут с тянущим винтом этот недостаток устраняется почти мгновенно стоит прибавив газу. Гасится скорость тоже хорошо.

Первый раз с Антоном видели, что если дать РН резко вправо он будет поворачиваться в горизонтальной плоскости без крена. Повеселило.