Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Тогда вот ещё немного ресурса интересного! Там всё живое, в реальном времени! www.flightradar24.com/31.9,-80.66/7
Там всё живое, в реальном времени!
Ну ващще! Где , Михаил, выкапываешь?
Да я и сам не знаю, попадается под ноги! В Тыр-нете много всего И интересного!
За сноску о погоде
Вот ссылка еще на один довольно прилично угадывающий погоду сайт meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=182…
угадывающий погоду сайт
Александр, кто и что нас остановит в своём желании полетать , ну только отсутствие летательного аппарата !
Погода дык она всегда изменчива и в каждой яме весьма специфически меняется.
У меня висит колдун , а в поле выезжаешь и там всё по другому , ну и чего кто то возвращался домой… Ветер и непогода измеряются количеством возможных полётов и выполнения задуманного плана на полёт , а как же понять какой ветер выдержит твой самолёт и какой морозец выдержит пилот и комплектующие (акки,сервы и пр.)
Вчера валили снежок и видимость была ограничена , но 4 акка я разрядил ,надо было проверить настройки , а сегодня дует и полетаем , заряжено 8 акков.
А я сегодня съездил на аэродром посмотреть как летают ребята на бензинычах, пообщались, ветерок 4-6м/с , тоже полетали.
s019.radikal.ru/i610/1312/b6/f075525ad99e.jpg фото1
s020.radikal.ru/i717/1312/50/4ec3b6aa6bd5.jpg фото2
s019.radikal.ru/i635/1312/28/014e8b4b7c0e.jpg фото3
видео
Дуло и капало , но это не помешало полетать.
Это Боря Гувер !
С Наступающим Новым Годом !!!
Многое было сделано для закрепления навыков пилотирования и постижения радости от любимого хобби. Может быть успеем ещё и полетать.😁😁😁
Фильтруй базар
Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов: - Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфтганза (Германия), Фидекс (грузовик), Бритиш Айрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.
Очередь Люфтганзы, но посылая на х… диспетчера наш ИЛ-86, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох…, пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфтганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол кагого х…, он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёб—ных русских?
Получив ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает.
И бросает фразу: “Хорошо ещё жидов в воздухе нет!” На что пилот Бритиша, на идеальном английском, предупреждает немца, что это “не корректно”, так о евреях…
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т.к. пилота Люфганзы, который ругался с русскими отху…или в туалете, выбили пару зубов и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх…или героя знатно… Морда в крови, передних зубов нет… Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные “цивилизованные” ни причём…
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков), вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру,
что это не аэропорт, а пиз…ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане… То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом, мы услышали:
- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт еба…ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пи…ды дадим от всего еврейского народа!.."
Грустно всё это. Быдло с русских дорог перемещается в небо Европы.
Одно радует, что с 2001 года Ил- 86 запретили полёты в Европу по шуму, а в То время за такие маневры и “разговоры” в эфире, весь экипаж был бы расформирован и уволен в 24 часа.
Хорошо подумали, прежде чем нажать “спасибо”?
Хорошо подумали, прежде чем нажать “спасибо”?
Но это же просто анекдот, причем с большой бородой:). За нарушение установленного радиообмена можно схлопотать и заплатить приличные деньги, причем радиообмен ведется на английском языке, а этот язык слишком скуден в эмоциональном отношении, даже Задорнов постоянно шутит на эту тему.
Одно радует, что с 2001 года Ил- 86 запретили полёты в Европу
А вот это как раз не радует. Отсутствие в то время малошумных двигателей отнюдь не говорит о том, что у нас были плохие самолеты, а уж тем более плохие пилоты. Раньше пилотов готовили несколько лет и стать командиром воздушного судна мог летчик налетавший на других типах не одну тысячу часов и вторым пилотом на данном типе тоже продолжительное время. А вот сейчас за некоторую сумму посадить на левую чашку штурмана, а на правую бортинженера слегка переучив их, нет проблем. Правда два таких “пилота” уносят с собой не один десяток жизней сразу
Грустно всё это
Михаил,привет. Мы на форуме и этот анекдот давно проходит на УРА ,как шутка…
этот анекдот давно проходит на УРА ,как шутка…
Представьте, что Вас подрезали “хачи” на дороге, - дальше всё по анекдоту - с выбитыми (у Вас) зубами, как Вы не опознали обидчиков,
Получив в ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!",
Как то так получается.
На Чеченском форуме наверно, давно проходит как весёлая шютка
Тогда вот ещё немного ресурса интересного!
www.nitroplanes.com cсылочка отличная открывается.Спасибо.
Вот так провожают авиамоделисты Старый год в Йошкар-Оле.
Поздравляю всех с Новым годом!
Успехов!
Удачи!
Полетов!
Извиняюсь за негатив, пусть все плохое останется в прошлом году.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, дорогие Шестидесятники!!!
Собираюсь часам к 2-м пойти полетать с фонариками, лишь бы не сбили петардами.