Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Командор

Да я и сам не знаю, попадается под ноги! В Тыр-нете много всего И интересного!

Нотан
wihrlwind:

угадывающий погоду сайт

Александр, кто и что нас остановит в своём желании полетать , ну только отсутствие летательного аппарата !

Погода дык она всегда изменчива и в каждой яме весьма специфически меняется.

У меня висит колдун , а в поле выезжаешь и там всё по другому , ну и чего кто то возвращался домой… Ветер и непогода измеряются количеством возможных полётов и выполнения задуманного плана на полёт , а как же понять какой ветер выдержит твой самолёт и какой морозец выдержит пилот и комплектующие (акки,сервы и пр.)

Вчера валили снежок и видимость была ограничена , но 4 акка я разрядил ,надо было проверить настройки , а сегодня дует и полетаем , заряжено 8 акков.

Нотан

Дуло и капало , но это не помешало полетать.

Нотан

С Наступающим Новым Годом !!!

Многое было сделано для закрепления навыков пилотирования и постижения радости от любимого хобби. Может быть успеем ещё и полетать.😁😁😁

Нотан

Фильтруй базар
Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов: - Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфтганза (Германия), Фидекс (грузовик), Бритиш Айрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.
Очередь Люфтганзы, но посылая на х… диспетчера наш ИЛ-86, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох…, пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфтганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол кагого х…, он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёб—ных русских?
Получив ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает.
И бросает фразу: “Хорошо ещё жидов в воздухе нет!” На что пилот Бритиша, на идеальном английском, предупреждает немца, что это “не корректно”, так о евреях…
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т.к. пилота Люфганзы, который ругался с русскими отху…или в туалете, выбили пару зубов и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх…или героя знатно… Морда в крови, передних зубов нет… Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные “цивилизованные” ни причём…
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков), вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру,
что это не аэропорт, а пиз…ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане… То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом, мы услышали:

  • Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт еба…ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пи…ды дадим от всего еврейского народа!.."
авсенев

Грустно всё это. Быдло с русских дорог перемещается в небо Европы.
Одно радует, что с 2001 года Ил- 86 запретили полёты в Европу по шуму, а в То время за такие маневры и “разговоры” в эфире, весь экипаж был бы расформирован и уволен в 24 часа.
Хорошо подумали, прежде чем нажать “спасибо”?

wihrlwind
авсенев:

Хорошо подумали, прежде чем нажать “спасибо”?

Но это же просто анекдот, причем с большой бородой:). За нарушение установленного радиообмена можно схлопотать и заплатить приличные деньги, причем радиообмен ведется на английском языке, а этот язык слишком скуден в эмоциональном отношении, даже Задорнов постоянно шутит на эту тему.

авсенев:

Одно радует, что с 2001 года Ил- 86 запретили полёты в Европу

А вот это как раз не радует. Отсутствие в то время малошумных двигателей отнюдь не говорит о том, что у нас были плохие самолеты, а уж тем более плохие пилоты. Раньше пилотов готовили несколько лет и стать командиром воздушного судна мог летчик налетавший на других типах не одну тысячу часов и вторым пилотом на данном типе тоже продолжительное время. А вот сейчас за некоторую сумму посадить на левую чашку штурмана, а на правую бортинженера слегка переучив их, нет проблем. Правда два таких “пилота” уносят с собой не один десяток жизней сразу

Нотан
авсенев:

Грустно всё это

Михаил,привет. Мы на форуме и этот анекдот давно проходит на УРА ,как шутка…

авсенев
Нотан:

этот анекдот давно проходит на УРА ,как шутка…

Представьте, что Вас подрезали “хачи” на дороге, - дальше всё по анекдоту - с выбитыми (у Вас) зубами, как Вы не опознали обидчиков,

Нотан:

Получив в ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!",

Как то так получается.
На Чеченском форуме наверно, давно проходит как весёлая шютка

Нотан
авсенев:

Представьте, что Вас подрезали “хачи” на дороге, - дальше

Михаил, дальше всё будет по другому и не бери в голову ,вещи серьёзные по правилам движения обсуждаются в ДУМСКИМ аудиториях и ГБДД, и за наши деньги. Лучше порадуй своим анекдотом или чем ещё…

Хачиков в небе не видел и рядом не стоял !

Нотан

Вот так провожают авиамоделисты Старый год в Йошкар-Оле.

авсенев

Извиняюсь за негатив, пусть все плохое останется в прошлом году.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, дорогие Шестидесятники!!!
Собираюсь часам к 2-м пойти полетать с фонариками, лишь бы не сбили петардами.