Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

wihrlwind
Нотан:

Кто и как отметили?

В субботу отлетал в Кубинке, а в воскресенье в Туле, а потом по возвращении в темноте ночные полеты на своей родной площадке. Сегодня утром еле встал на работу:).

peter1234

Уважаемый Александр! Сессии не просто замечательные, а супер-замечательные!!! Особливо в душу западает пилот, который в черном/белом фраке в окружении многочисленных самиков, а также не менее многочисленных чад и домочадцев…😁😁😁😁😁😁😁

Пал_Ник

Всем большой привет! Как планировали провести выходные в Михнево,так и провели…Правда ,не обошлось ,к сожалению и без ЧП. В субботу пошли полетать на мотопланере с камерой…Поскольку винт на моделе толкающий и выпускать за фюзеляж очень “стрёмно” Вера попыталась выпустить модель держа за хвостовые балки (в том году у неё получалось очень хорошо),но в субботу её нежные,женские руки дали сбой и в итоге её палец попал под винт…Крови было много,но Верочка держалась как героиня!!! Поэтому в воскресенье,когда пошли летать,пришлось взять амортизатор и взлетать с его помощью,включая двигатель уже в воздухе.Всё прошло как нельзя лучше,кстати частично видели пролетающие самолёты ,участвующие в шоу в Жуковском.Ниже даю ссылку на фотоотчёт сделанный Верочкой и небольшой фильмец о наших полётах…😉😁😒
fotki.yandex.ru/users/…/253795/

Нотан
Пал_Ник:

об первом испытательном полёте нового самолёта Владимира…

Мнет показалось или … самик без шасси

Пал_Ник
Нотан:

Мнет показалось или … самик без шасси

Да,на всякий случай сняли,чтобы не выломать.Посадка на ПУЗО!

Бывалый
wihrlwind:

Кто и как отметили?

12 августа впервые в качестве авиамоделиста (F3P) на а/д Северный в Иваново-все полеты удачно, повстречался с однополчанами, показал внукам авиатехнику, а сегодня -День Воздушного Флота на а/д ДОСААФ-Ясюниха тоже принял участие, с сыном подняли в воздух EDGE-540T(электро)-он пилотировал-все удачно, авиамоделисты отработали всю программу удачно. А вечером, насмотревшись видеороликов в интернете впервые попробовал почти в темноте со светодиодными наклейками на F3P полетать на бульваре у реки и на площади у театра с фонтанами, музыкой-модель светится зрелищно, но управлять очень непривычно-светится, мигает-где верх? где низ порой теряешь, но все прошло удачно-мягкая посадка, куча вопросов-скорее всего это первая модель в городе с подсветом. Праздник отметили на славу.

CaHbI4

Пилишь, пилишь, строгаешь и вот результат.

wihrlwind
Бывалый:

впервые попробовал почти в темноте со светодиодными наклейками на F3P полетать на бульваре у реки и на площади у театра с фонтанами, музыкой-модель светится зрелищно, но управлять очень непривычно-светится,

Это первые два, три полета трудно, пока привыкаешь к расположению огней, а потом чем темней, тем легче пилотировать.

Бывалый

Я (повторюсь)-поставил последовательно в каждой половине огней модели импульсный светодиод и все огни поочередно мигают-эффектно, но ориентация сбивается еще эффективнее, чем без мигания-попробую сначала без мигания-закорочу импульсники и сравню.

wihrlwind:

Это первые два, три полета трудно, пока привыкаешь к расположению огней, а потом чем темней, тем легче пилотировать.

ночные полеты на Волжском бульваре-Волгоградке

Бывалый
Бывалый:

Я (повторюсь)-поставил последовательно в каждой половине огней модели импульсный светодиод и все огни поочередно мигают-эффектно, но ориентация сбивается еще эффективнее, чем без мигания-попробую сначала без мигания-закорочу импульсники и сравню.

rutube.ru/…/316ad14917e9379dbea5a401fa6f3745/ видео, моего варианта

wihrlwind

Я бы наверное поступил так (это только всего лишь мое мнение), ближе к фюзеляжу можно сделать подсветку в проблесковом режиме, а огни для определения положения самолета (имитация БАНО) постоянно горящими, или если это сложно в реализации, то оставил бы все постоянно горящими. И еще одно наблюдение из опыта полетов ночью (мы у себя на площадке уже полтора месяца летаем вечером с обязательным переходом в ночь), по фюзеляжу снизу и сверху желательно пускать сплошную или прерывистую полоску светодиодной ленты разного цвета снизу и сверху, тогда будет намного легче ориентироваться. А в принципе несколько раз слетаете по темноте и сами поймете, как для вас комфортней.

peter1234
Пал_Ник:

Прошедшие выходные совмещали сельхоз труд с получением удовольствия на лётном поле.Фотоотчёт сделанный Верой.😒

А это фото не иначе как означает следующее: “А суп я перед отходом выключила, или же нет…”😛😁😆

Пал_Ник
peter1234:

“А суп я перед отходом выключила, или же нет…”

Да нет же…Она просто НАСТРАИВАЕТСЯ перед полётом!!!😁

Нотан

На неделе полетали между дождями.Был и самый короткий полёт(32 сек).Удалось удачно посадить самик.Дело в настройках ДВС (АСП-46),за продолжительное время эксплуатации решил обратить на себя внимание.Пора менять на Ослика.


С Мустанегом всё в порядке.
Подготовил две пилотажки,в выходные полетим.

wihrlwind
Нотан:

На неделе полетали

Шикарная ВПП и поле огромное.😃

Бывалый

Добрый вечер! Воспользовавшись вашим советом, доработал световую оснастку и вот что получилось:
rutube.ru/…/dd7ecfda90b2de37da0aea319ba03825/ ДА, когда огни не мигают гораздо все привычнее-почти как днем.Попросил зрителей заснять, не отказали и наверно впервые в Иваново свершилось.Завтра едем в дер. Дегтярево в составе судейской бригады обслуживать этап кубка России по F3J, который традиционно проводится на Ивановской земле.

wihrlwind:

Я бы наверное поступил так (это только всего лишь мое мнение), ближе к фюзеляжу можно сделать подсветку в проблесковом режиме, а огни для определения положения самолета (имитация БАНО) постоянно горящими, или если это сложно в реализации, то оставил бы все постоянно горящими. И еще одно наблюдение из опыта полетов ночью (мы у себя на площадке уже полтора месяца летаем вечером с обязательным переходом в ночь), по фюзеляжу снизу и сверху желательно пускать сплошную или прерывистую полоску светодиодной ленты разного цвета снизу и сверху, тогда будет намного легче ориентироваться. А в принципе несколько раз слетаете по темноте и сами поймете, как для вас комфортней.

wihrlwind

Я рад, что мой опыт ночных полетов пригодился. Действительно теперь модель отлично читается в воздухе. Желаю удачи в нелегкой судейской работе.

Нотан

Нас сегодня было трое и три новых самолёта.Цесна(бензин-2 м),Тайгер(с флапами-176 см,ДВС) и мой Эджик 540(140 см,ДВС).По три разочка полетали и успокоились,всё красиво,но по традицие первые полёты не фоткаем,да и некогда было,пока настраивались и тремировались в воздухе.Погода была отличная,тёплая,солнечная и несильный ветерок.Цесна порадовала своей устойчивостью,маневренностью и обстоятельностью,с характерным рокотом мотора.Тайгера облетали с Осликом,летит как Кольмато спорт,но есть флапероны,довольно резвый аппарат.От Эджика ожидал большей скорости(61-й ДВС) и дважды в полёте дёрнулась серва рудера,менять было нечем,так и летал дальше,переодичкски ловя самик и ставя в горизонт,главное на посадке всё было отлично.