Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Можно в межсезонье в Москве за рюмкой чая.
А что, мысль интересная, надо будет осуществить её, а отчет о мероприятии в Кубинке можно уже начинать смотреть с этого места, потом будет ещё больше.
С Праздником 100 летия Военно-Воздушных сил России, уважаемые товарищи авиаторы !!!
Как ветеран малой, затем большой, а ныне и той и другой авиации, которыми занимаюсь и “болею” по сей день поздравляю всех с Праздником! И как водится желаю всем чистого неба и мягких посадок!!!
Отчет о мероприятии в Туле можно начинать смотреть здесь
Я, то что отснял на Кубинке и в Туле выложу завтра.
Вчера позапускал у себя в Никулино “шокера”. Очень дешёвый и ударопрочный аэроплан получился. “Нарезка” из ЕРР стоит 600р. Моторчик слабоват, поставил что было. Новый, посильней, уже в пути
С Праздником 100 летия Военно-Воздушных сил России
Как ветеран малой, затем большой, а ныне и той и другой авиации, которыми занимаюсь и “болею” по сей день поздравляю всех с Праздником!
Кто и как отметили?Ветер был сильный и строго попердикулярный ВПП,по 2 разика отлетались на ДВСах.В воздухе нет проблем,а на посадке сдувало сильно,но мы справились.Без потерь.
Кто и как отметили?
В субботу отлетал в Кубинке, а в воскресенье в Туле, а потом по возвращении в темноте ночные полеты на своей родной площадке. Сегодня утром еле встал на работу:).
Уважаемый Александр! Сессии не просто замечательные, а супер-замечательные!!! Особливо в душу западает пилот, который в черном/белом фраке в окружении многочисленных самиков, а также не менее многочисленных чад и домочадцев…😁😁😁😁😁😁😁
Всем большой привет! Как планировали провести выходные в Михнево,так и провели…Правда ,не обошлось ,к сожалению и без ЧП. В субботу пошли полетать на мотопланере с камерой…Поскольку винт на моделе толкающий и выпускать за фюзеляж очень “стрёмно” Вера попыталась выпустить модель держа за хвостовые балки (в том году у неё получалось очень хорошо),но в субботу её нежные,женские руки дали сбой и в итоге её палец попал под винт…Крови было много,но Верочка держалась как героиня!!! Поэтому в воскресенье,когда пошли летать,пришлось взять амортизатор и взлетать с его помощью,включая двигатель уже в воздухе.Всё прошло как нельзя лучше,кстати частично видели пролетающие самолёты ,участвующие в шоу в Жуковском.Ниже даю ссылку на фотоотчёт сделанный Верочкой и небольшой фильмец о наших полётах…😉😁😒
fotki.yandex.ru/users/…/253795/
В довесок ,ещё один фильмец, об первом испытательном полёте нового самолёта Владимира…😉
об первом испытательном полёте нового самолёта Владимира…
Мнет показалось или … самик без шасси
Мнет показалось или … самик без шасси
Да,на всякий случай сняли,чтобы не выломать.Посадка на ПУЗО!
Кто и как отметили?
12 августа впервые в качестве авиамоделиста (F3P) на а/д Северный в Иваново-все полеты удачно, повстречался с однополчанами, показал внукам авиатехнику, а сегодня -День Воздушного Флота на а/д ДОСААФ-Ясюниха тоже принял участие, с сыном подняли в воздух EDGE-540T(электро)-он пилотировал-все удачно, авиамоделисты отработали всю программу удачно. А вечером, насмотревшись видеороликов в интернете впервые попробовал почти в темноте со светодиодными наклейками на F3P полетать на бульваре у реки и на площади у театра с фонтанами, музыкой-модель светится зрелищно, но управлять очень непривычно-светится, мигает-где верх? где низ порой теряешь, но все прошло удачно-мягкая посадка, куча вопросов-скорее всего это первая модель в городе с подсветом. Праздник отметили на славу.
Пилишь, пилишь, строгаешь и вот результат.
впервые попробовал почти в темноте со светодиодными наклейками на F3P полетать на бульваре у реки и на площади у театра с фонтанами, музыкой-модель светится зрелищно, но управлять очень непривычно-светится,
Это первые два, три полета трудно, пока привыкаешь к расположению огней, а потом чем темней, тем легче пилотировать.
Я (повторюсь)-поставил последовательно в каждой половине огней модели импульсный светодиод и все огни поочередно мигают-эффектно, но ориентация сбивается еще эффективнее, чем без мигания-попробую сначала без мигания-закорочу импульсники и сравню.
Это первые два, три полета трудно, пока привыкаешь к расположению огней, а потом чем темней, тем легче пилотировать.
Я (повторюсь)-поставил последовательно в каждой половине огней модели импульсный светодиод и все огни поочередно мигают-эффектно, но ориентация сбивается еще эффективнее, чем без мигания-попробую сначала без мигания-закорочу импульсники и сравню.
rutube.ru/…/316ad14917e9379dbea5a401fa6f3745/ видео, моего варианта
Прошедшие выходные совмещали сельхоз труд с получением удовольствия на лётном поле.Фотоотчёт сделанный Верой.😒
fotki.yandex.ru/users/…/255757/
Я бы наверное поступил так (это только всего лишь мое мнение), ближе к фюзеляжу можно сделать подсветку в проблесковом режиме, а огни для определения положения самолета (имитация БАНО) постоянно горящими, или если это сложно в реализации, то оставил бы все постоянно горящими. И еще одно наблюдение из опыта полетов ночью (мы у себя на площадке уже полтора месяца летаем вечером с обязательным переходом в ночь), по фюзеляжу снизу и сверху желательно пускать сплошную или прерывистую полоску светодиодной ленты разного цвета снизу и сверху, тогда будет намного легче ориентироваться. А в принципе несколько раз слетаете по темноте и сами поймете, как для вас комфортней.
Прошедшие выходные совмещали сельхоз труд с получением удовольствия на лётном поле.Фотоотчёт сделанный Верой.😒
А это фото не иначе как означает следующее: “А суп я перед отходом выключила, или же нет…”😛😁😆
“А суп я перед отходом выключила, или же нет…”
Да нет же…Она просто НАСТРАИВАЕТСЯ перед полётом!!!😁