Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Мнет показалось или … самик без шасси
Да,на всякий случай сняли,чтобы не выломать.Посадка на ПУЗО!
Кто и как отметили?
12 августа впервые в качестве авиамоделиста (F3P) на а/д Северный в Иваново-все полеты удачно, повстречался с однополчанами, показал внукам авиатехнику, а сегодня -День Воздушного Флота на а/д ДОСААФ-Ясюниха тоже принял участие, с сыном подняли в воздух EDGE-540T(электро)-он пилотировал-все удачно, авиамоделисты отработали всю программу удачно. А вечером, насмотревшись видеороликов в интернете впервые попробовал почти в темноте со светодиодными наклейками на F3P полетать на бульваре у реки и на площади у театра с фонтанами, музыкой-модель светится зрелищно, но управлять очень непривычно-светится, мигает-где верх? где низ порой теряешь, но все прошло удачно-мягкая посадка, куча вопросов-скорее всего это первая модель в городе с подсветом. Праздник отметили на славу.
Пилишь, пилишь, строгаешь и вот результат.
впервые попробовал почти в темноте со светодиодными наклейками на F3P полетать на бульваре у реки и на площади у театра с фонтанами, музыкой-модель светится зрелищно, но управлять очень непривычно-светится,
Это первые два, три полета трудно, пока привыкаешь к расположению огней, а потом чем темней, тем легче пилотировать.
Я (повторюсь)-поставил последовательно в каждой половине огней модели импульсный светодиод и все огни поочередно мигают-эффектно, но ориентация сбивается еще эффективнее, чем без мигания-попробую сначала без мигания-закорочу импульсники и сравню.
Это первые два, три полета трудно, пока привыкаешь к расположению огней, а потом чем темней, тем легче пилотировать.
Я (повторюсь)-поставил последовательно в каждой половине огней модели импульсный светодиод и все огни поочередно мигают-эффектно, но ориентация сбивается еще эффективнее, чем без мигания-попробую сначала без мигания-закорочу импульсники и сравню.
rutube.ru/…/316ad14917e9379dbea5a401fa6f3745/ видео, моего варианта
Прошедшие выходные совмещали сельхоз труд с получением удовольствия на лётном поле.Фотоотчёт сделанный Верой.😒
fotki.yandex.ru/users/…/255757/
Я бы наверное поступил так (это только всего лишь мое мнение), ближе к фюзеляжу можно сделать подсветку в проблесковом режиме, а огни для определения положения самолета (имитация БАНО) постоянно горящими, или если это сложно в реализации, то оставил бы все постоянно горящими. И еще одно наблюдение из опыта полетов ночью (мы у себя на площадке уже полтора месяца летаем вечером с обязательным переходом в ночь), по фюзеляжу снизу и сверху желательно пускать сплошную или прерывистую полоску светодиодной ленты разного цвета снизу и сверху, тогда будет намного легче ориентироваться. А в принципе несколько раз слетаете по темноте и сами поймете, как для вас комфортней.
Прошедшие выходные совмещали сельхоз труд с получением удовольствия на лётном поле.Фотоотчёт сделанный Верой.😒
А это фото не иначе как означает следующее: “А суп я перед отходом выключила, или же нет…”😛😁😆
“А суп я перед отходом выключила, или же нет…”
Да нет же…Она просто НАСТРАИВАЕТСЯ перед полётом!!!😁
На неделе полетали
Шикарная ВПП и поле огромное.😃
Добрый вечер! Воспользовавшись вашим советом, доработал световую оснастку и вот что получилось:
rutube.ru/…/dd7ecfda90b2de37da0aea319ba03825/ ДА, когда огни не мигают гораздо все привычнее-почти как днем.Попросил зрителей заснять, не отказали и наверно впервые в Иваново свершилось.Завтра едем в дер. Дегтярево в составе судейской бригады обслуживать этап кубка России по F3J, который традиционно проводится на Ивановской земле.
Я бы наверное поступил так (это только всего лишь мое мнение), ближе к фюзеляжу можно сделать подсветку в проблесковом режиме, а огни для определения положения самолета (имитация БАНО) постоянно горящими, или если это сложно в реализации, то оставил бы все постоянно горящими. И еще одно наблюдение из опыта полетов ночью (мы у себя на площадке уже полтора месяца летаем вечером с обязательным переходом в ночь), по фюзеляжу снизу и сверху желательно пускать сплошную или прерывистую полоску светодиодной ленты разного цвета снизу и сверху, тогда будет намного легче ориентироваться. А в принципе несколько раз слетаете по темноте и сами поймете, как для вас комфортней.
Я рад, что мой опыт ночных полетов пригодился. Действительно теперь модель отлично читается в воздухе. Желаю удачи в нелегкой судейской работе.
Нас сегодня было трое и три новых самолёта.Цесна(бензин-2 м),Тайгер(с флапами-176 см,ДВС) и мой Эджик 540(140 см,ДВС).По три разочка полетали и успокоились,всё красиво,но по традицие первые полёты не фоткаем,да и некогда было,пока настраивались и тремировались в воздухе.Погода была отличная,тёплая,солнечная и несильный ветерок.Цесна порадовала своей устойчивостью,маневренностью и обстоятельностью,с характерным рокотом мотора.Тайгера облетали с Осликом,летит как Кольмато спорт,но есть флапероны,довольно резвый аппарат.От Эджика ожидал большей скорости(61-й ДВС) и дважды в полёте дёрнулась серва рудера,менять было нечем,так и летал дальше,переодичкски ловя самик и ставя в горизонт,главное на посадке всё было отлично.
по фюзеляжу снизу и сверху желательно пускать сплошную или прерывистую полоску светодиодной ленты разного цвета снизу и сверху,
Поддерживаю. Все плоскости направления полета стоит обозначить. У меня так: летающее крыло - плоскость снизу - синее поле из обычных светодиодов 7 шт + 7 шт (не доделана вторая часть), плоскость сверху - тоже самое (не сделано) из белых (эксплуатация показала, что надо с точностью до наоборот - при посадке нужен свет белый вниз, а не синий); направление вперед - два одиночных белых светодиода на концах крыла - фары-габаритки; на килях сзади вертикально по два желтых светодиода верх/низ (габаритки, стопы не ставил пока:)), непосредственно у килей по верхней плоскости крыла: слева - полоска красных светодиодов, справа - полоска зеленых (надо бы и снизу поставить. В ближайших планах: на планер - фары-габаритки, на фюз прямо под крылом слева/справа - красная полоса (снизу крыло красное), сверху на тонком полистироловом ребре между половинками крыла - синяя полоса (сверху крыло синее), направление излучения - вдоль крыла. Надо бы снизу белую полоску для посадки, но поскольку сажусь на брюшко встает вопрос сколько проживет. На ЯК 55 ЕРР : крылья - с левого торца , там же сверху/снизу - полоска красная, с правого торца - зеленые, то есть свет в сторону, вверх, вниз; фары-габаритки; полоса белая по фюзу вниз, полоса синяя по фюзу вверх, передняя кромка горизонтального стабилизатора - полоса зеленая, лапти - фары вперед - габаритки оранжевые назад. В планах разместить на крыльях отдельными полями трехкристальные светодиоды и управлять ими через оптопарную развязку от контроллера светящейся палочки, что в цирке продают (цветность плавает)
А на Люблинском пруду 2 сентября планируется Люблинский гидроавиа(модельный)салон 2012. Подробности в ветке “Марьинский парк”.
Всем большой привет! Выходные (как обычно…) были в Михнево.Полетали и в пятницу и в субботу.Погода была не очень,но нас Верой не испугать ни каким ветром и даже дождиком! Для отчёта выставляю пока фильмец смонтированный в черыре руки.Фотоотчёт будет чуть позже…😉
при настройке ДВСа влез в плоскость винта…
Мои Вам соболезнования… и не останавливайтесь на достигнутом.😁
Шасси вклеил,а с мелколётами завязываю
И это правильно имея такую впп грех не воспользоваться этим.