Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Травка зеленеет, барышня цветочки собирает! А сейчас там асфальтик?!!
“внутри”, если интересно, могу “пошукать”. С Уважением Попов Евгений, Камчатка
Спасибо ,Евгений. Пошукай обязательно.
В кружке авиамодельном от ГВФ , на даче Левоновского в подмосковье , где был руководителем Н. Чудайкин и был собран с моим участием самолёт с верхним крылом на ДВСной камете .
В первом же полёте самолёт , не отвечая на команды с землия на 20 метровой высоте полетел знакомиться с окрестными местами.
Лесочек прочёсывали всем составом п/лагеря и самолёт нашли , а я тогда свято верил только в кордовые модели и не понимал , и не задумывался о будущем авиамоделизма с радиоуправлением …
В п/лагерь попал случайно т.к надо было помочь другу на административной работе - директора , заодно и дочка на глазах была и кружок авиамодельный свёл нас с уникальным человеком и радиолюбителем Чудайкиным.Н .
Работал я “мужиком по кухне” = обслуживание оборудования всей кухни и доставка продуктов = это отдельная история . Нас постоянно обманывали торгаши , при отпуске замороженных туш. С тех пор я точно знаю сколько сосисек в одном кг…😃
В 85г. была и пилотажка размахом в 2м у ребят Хруничевских. Никак не раскачаю Валеру Новикова после болезни , а у него есть отличные фотки .
Сегодня отличная и солнечная погода . С международным днём театра!
Травка зеленеет, барышня цветочки собирает!
А с другой стороны речки сидят лиходеи и ждуд , когда чей то самолётик улетит в свободном полёте, не отреагировав на фитиль.
Плавали , знаем.
А в Юрьевце в 70х первый радиосамолет после долгих попыток запустиь мк-12 или РИТМ точно и не помню по прямой летел сам, а при левом развороте плавно соприкасался с землей и на ремонт.
С международным днём театра!
И с началом в 1913 году испытаний биплана «Гранд» российского авиаконструктора Игоря Ивановича Сикорского
по прямой летел сам
Сегодня пенки тоже летали сами . Можно было с леера затягивать , а сажать принудительно.
Слойка давала фору в полёте всем остальным видам ЛС.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Посмотрел погоду на следующие выходные и с полной уверенностью , что это сегодня ветер 5-7 м/сек , зарядился и поехал летать …
зарядился и поехал летать …
С началом полетов ВАС без снега в этом году! Да, ветерок мешает всем и просвета пока не видно…
Привет всем! Ветер сумасшедший, так что решил съездить на дачу. Москва- Москвой, а там свои законы - в городе было -1, а на участке - 5! Буду готовится к новому сезону, как вариант - змей на РУ. Если ветер зашкаливает, можно привязать леску - и вперёд.
…зарядился и поехал летать …
Чот народу толпа, авто, столы и пр. мебеля, штативы всякие, а самолётка всего одна: худенькая, маленькая
самолётка всего одна: худенькая, маленькая!
Нас , самолётчиков трое , а остальные гоняют верты и коптеры .
худенькая, маленькая!
Эта худенькая летала сегодня лучше всех под управлением Алексея , у меня в Москве только МХ-2 , но положенние исправлю обязательно.
в городе было -1, а на участке - 5! Буду готовится к новому сезону,
Михаил , у меня на севере , в Дмитрове уже снега нет , а у тебя снега полно.
Я тоже с понедельника залягу на даче и можно будет погонять большие самолёты.
Сегодня первый раз спустил катер на воду. Не жалею что с этой моделью корабля связался.
Не жалею что с этой моделью корабля связался
Смотрится как настоящий и ветер не помеха. Точно не зря выбрал эту модель. Даже не кренится, правда снимки на курсе против ветра, здорово!
ветер не помеха.
Какой сегодня ветер, нам не привыкать, шестидесятникам. 😃
Сегодня первый раз спустил катер на воду.
А где состоялся спуск, в Кожухово у Воробья?
А где состоялся спуск, в Кожухово у Воробья?
Была попытка в Кожухово, заезжал, был на разведке . С собой был корвет, не пускал, было очень ветрено, мало воды. Опускать и доставать почти 10 кг не решился. Хотел подъехать вчера. Все отказались.
Около меня 5 прудов. Где я чаще всего хожу стоит лед толщиной около 25 см. И только маленький Люблинский пруд оказался свободным ото льда. Не смог больше откладывать, Если корабль на тележке, от дома до воды пешком ходу 10 минут . От стоянки машины до воды 100 метро.
Спасибо ,Евгений. Пошукай обязательно
Нашел (“нашукал”) второе фото подготовки к полету в Тушино электролета 1985 года. Я не автор модели, а только фотограф авиалюбитель проездом с Камчатки через Москву. Прошу прощения за двойной текст предыдущего сообщения, на Камчатке нет оптоволокна и интернет работает никак" (как в автомобильной пробке), сообщение может “уходить” минуты полторы и непонятно отправлено или нет. С Уважением. Попов Евгений
…Люблинский пруд оказался свободным ото льда.
И опять далеко от базы, как и Кожухово! Надо бы достойную лодку на водомётах до открытия сезона потестить. А прудик симпатишный!
…корабль на тележке…
А поподробнее можно: размеры, ходовая? Чем планируется оснастить: свет, дым, звук? Военная тематика - не совсем моё. А недавно предложили качественную копию эсминца проекта 956 “Современный” yandex.ru/images/search?text=эсминец современный п…
Корка стеклопластик, детали литьё, фототравление и пр… Красавец, на выбор М 1:144 (110 см.) и М 1:100 (156 см.). В раздумьях. Места на базе нет, только на замену!
сообщение может “уходить” минуты полторы и непонятно отправлено или нет. С Уважением. Попов Евгений
Просто его-сообщение ТЧАТЕЛЬНО проверяют и потом оно всплывает в теме . Всё отлично .
В раздумьях. Места на базе нет, только на замену!
Может быть уже подвешивать, как и самолёты…
Может быть уже подвешивать, как и самолёты…
И самому рядышком
И самому рядышком!
Михаил , проведи ревизию и избавься от Красивых, но уже не нужных сегодня самолётов и судов … , а потом купишь новые .
У меня так и получается . Всё хочется чего-то , что само плетит и ещё лучше чем предыдущие самолёты . Так и получается т.к . год летаешь , набираясь навыков и новый самолёт летит увереннее и фигур больше выполнят , конечно , с помощью пилота.
Правда мне есть где хранить , но эта мысль приходит регулярно - купить новый , восстановить убитый НОВЫЙ и все приобретения спонтанны и начинается обучение самолётов летать , так было с красивыми п/копиями пенными Юнкерсом , Мустангом…,теперь на очереди следующие.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Ю Кан До в ДВСном варианте , а Би-план электрический. Не боло у меня Би-планов - буду учить и учиться.😃😃
А молодёжь жжжжжёёёёёётттт на “гладильных досках”.
Вот теперь всё и поехал на дачу на недельку и там полетаю .
Аэропланы не мешают, более-менее приличные располагаются на стенках, пена - в конюшне. А вот с пароходами сложнее. Все имеющиеся сняты производителем с вооружения и уже становятся раритетом. Их немного, вложено же в них много (это не аэропланы, где всё достаточно просто), а продать практически невозможно. Да и хороши они! У моего приятеля был состоятельный клиент, который в центре Москвы имел две 3-х комнатные квартиры исключительно для моделей. За новинками отправлял за бугор спеца вместе с переводчицей. Но его быстренько переманили ушлые людишки!
Борис, главное мечтать и планировать. Что-то да сбудется!
Места на базе нет, только на замену!
Это моя база, пока место ещё есть. Поменьше модельки за моей спиной. Разбитые в гараже.
Это малый Люблинский пруд, я здесь практически первый раз корабль спустил.
Мне больше нравятся ходить и летать на других наших прудах.
В Кожухово я добирался полтора часа, страшные пробки на Волгоградке , Люблинской и далее по трассе. Обратно- пятнадцать минут. Не близко из за пробок. Но наведываться туда буду. К Вам тоже не близко, но подъехать, пообщаться хочется.
А поподробнее можно: размеры, ходовая? Чем планируется оснастить: свет, дым, звук?
Планы большие, повесить на корабли всё что можно. Размер катера: длина 1360, водоизмещение 7500. Моторы самолетные 35/42 на 4 банки 1000 об./в