Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Командор

А мы сегодня знатно покатали пароходы на открытом чемпионате г. Москвы по копиям в рамках фестиваля “У Князя Владимира”!!!
Удалось вырвать третье место в классе F4-B, бронзовую медаль и два диплома, один из которых от настоятеля Храма святого равноапостольного великого князя Владимира отца Алексея! Чудесный батюшка, окормляет в Новогиреево и судомодельный кружок. Сегодня туда записалось 30 детей после пробных поплавух, занятия бесплатные!

Королева Англии посетила сие мероприятие!

Остальные фотокарточки в альбомчике fotki.yandex.ru/users/adwokat1956/album/231698/?

Бывалый
Командор:

Удалось вырвать третье место в классе F4-B,

Молодец, Михаил, ТАК ДЕРЖАТЬ!

Нотан

Александр , с каждым разом получается всё лучше и лучше.
Молодцы.

Нотан

Привет , друзья авиамоделистам.

Помогите найти характеристики этого б/к эл.двига , который стоит у меня на Катеньке.
На нём написано Fs 4250 ,710 kv “Брузинес ауто…” и дана ссылка htt//www.motor.com.
Регуль стоит на 60А от ХК до 6 банок , мне надо узнать можно ли использовать акки в 5 банок.
А пока заряжаюсь и после выкорчёвки деревов и колки дров пойду ка я полетаю на Катеньке с Капычем , на акках в 4 банки.😃
Погода шепчет…

Andry_M
Нотан:

4250 ,710 kv
Регуль стоит на 60А от ХК до 6 банок , мне надо узнать можно ли использовать акки в 5 банок.

Под наши цели этот мотор для 4 банок. Винт вроде 14х7. Можно и 15 дюймов, но смотря на каком самолете.

Допустим, не меняя винта, хотим питаться от 5 банок. Можно. Но! Получим превышение тока. Что бы снизить ток и чтоб ничего не сгорело можно забраться в пульт и настроить газ.

На одном из самолетов у меня было всего 2 акка на 4 банки. Поэтому тоже приходилось использовать 5 баночные.
Варианты настройки пульта не скажу, т.к. все пульты разные. На канал газа я накладывал кривую. Нижнее значение минус 100 остается, а верхнее +100 нужно уменьшить и подобрать что бы ток не был сильно большим. Насколько помню у меня верх был +55 +60.

Так же можно сделать не кривой, а конечными точками (End point, Limit)

Все работает. Единственно при включении борта контролировать ручку газа. Т.к. если она не в нуле, то вполне реально можно попасть в режим программирования конечных точек газа. И тогда в регулятор запишется новое значение газа для мах.
Это не сложно. У меня всегда есть настроенный тумблер “защита от подачи газа”.
И после его отключения (готов к взлету) уже никуда ничего не собьется.

Saveliy
Нотан:

Помогите найти характеристики этого б/к эл.двига , который стоит у меня на Катеньке.
На нём написано Fs 4250 ,710 kv “Брузинес ауто…” и дана ссылка htt//www.motor.com.

Если на картинке оно?

То параметры вот такие:

Model reference: FC4250-07
KV (RPM/V): 710
No Load Current (A): 1,9
No. of LiPo cells: 3 - 4
No. of NiMh/NiCd cells: 10 - 15
Max. Current 30s (A): 43
Running Current (A): <38
Max. Input Power (W) : 570 (4 LiPo x 3,3V x 43A)
Weight (g): 195
Prop adapter
diameter (mm): 8
Shaft diameter (mm): 5
Max. Pull (kg): 3,5
Propellor (inch): < 14 x 6
Internal resistance
(milli-ohm): 26
Number of poles: 14
Maximum efficiency: 93

Dimensions see below:
Proposed ESC Pentium-60A, Dynam 70A
Manufacturer Website FSD

Нотан
Saveliy:

Если на картинке оно?

Спасибо, Савелий.
Однако есть и такая информация:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2068513

Andry_M:

Поэтому тоже приходилось использовать 5 баночные.

Это то что я хотел уточнить для себя = погорит эл. двиг на 5 банках или нет.
Спасибо , Андрей.

Andry_M
Нотан:

погорит эл. двиг на 5 банках или нет.

Не превышать 45-50 ампер (замер на земле) и все будет нормально!
На первых полетах с 5 банками я на глаз поставил -100 и +80 Ооо! блин! как он штырил! 😮 Дури было немерянно! Немного полетал и решил, что скоро мотор полыхнет… 😦
Убавил и все ОК.

Нотан

Токи померить нечем, поэтому поставлю винт 15" и посмотрю как что нагреется , но с 4 банками .
С 14х8" эл.двиг и регулятор на Катане 50V были совершенно холодными после 6 минутного полёта средней нагрузки , а акки были теплыми (+40.
Видно недолго погода будет нас баловать.
Пойду полетаю.

Andry_M:

Немного полетал и решил, что скоро мотор полыхнет…
Убавил и все ОК

Потом попробую так настроиться.

Нотан
Нотан:

Пойду полетаю.

Поставил на Сар 232 винт 15х8" , а на Катеньку 15х10"(из того что было под рукой).
Сначала показалось что Сар этот винтец закручивает в петле , но повторив пять раз понял , что ручки надо выпрямлять.
Летал на 4 и 5 банках без особого напряга и всё прошло штатно.

Катана показала себя отлично с этим винтом и дури хватает с 4 банками .По мне это один из лучших самолётов в моём ангаре.

Вообще разницы пока не почувствовал и надобно ещё полетать в других погодных условиях , выполняя всевозможные фигуры пилотажа . Винтов в 14" при этих ВМГ вполне достаточно , но надо было попробовать…
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Бывалый
Нотан:

Токи померить нечем, поэтому поставлю винт 15" и посмотрю как что нагреется , но с 4 банками .
С 14х8" эл.двиг и регулятор на Катане 50V были совершенно холодными после 6 минутного полёта средней нагрузки , а акки были теплыми (+40.

Внесу свои 5 капель. Про ручку газа-при любых раскладах-не давай полный без надобности и на долго
Винт 15" а дальше-это очень важно, в твоем случае при 4х банках шаг я не стал бы более 4" делать.
АКБ-4 банки емкостью 3700мач и 2500мач совсем не одно и тоже, просто не нужно забывать, если оба имеют 20С по разряду, то первый может дать ток 74А. а второй 50А (при условии, что бренд этих АКБ точно выдаст не хуже 20С)-вывод 1й акб потянет винт и 16*5, но движок и скорее не выдержит рег на60А, а 2й АКБ с трудом 14*6 винт раскрутит и не надолго, не повредив двигатель и регулятор.
Мой вариант-попробуй 15*4 винт,
АКБ 4банки 3700(20-30С) или около мач емкость
ESC-60-80А.
Из дешевых летаем на RHINO 3700mah 20C -аккумуляторах, проверено!

Сегодня спозаранку перед работой налетался у школы на своем 180гр Spyes. На ноже не нужно даже РН поддерживать-перевернул элеронами и РВ держишь, чтобы по коробочке шел, летает на любых предельно низких высотах со скоростью пешехода, это позволяет штиль-ляпота, адреналин.

Нотан
Бывалый:

Мой вариант-попробуй 15*4 винт,
АКБ 4банки 3700(20-30С) или около мач емкость

Как то сложилось летаю всё на Турниге (35С).да на RHINO .
В данном случае 4 банки по 2650 Мач , а 5 банок 3200 Мач , в обоих случаях с 15" винтами , что на 4.что на 5 -ти банках регуль+эл. двиг чуть тёплые , акки погорячее . но совсем и не смертельно.

Раньше не думал об экономии веса и летал на моделях такого размера с двигом 42-60 и на 6 банках , тогда не ставилоась задача в выполнении сложных фигур .

Бывалый

Борис а для тренировки запусти на месяц бесплатно программу MotoCalck вроде так называется и загони свои данные- выдаст тебе все необходимые рекомендации при разных вариантах ВМГ

Нотан
Бывалый:

выдаст тебе все необходимые рекомендации при разных вариантах ВМГ

Спасибо , Юрий , но я предпочитаю пощупать пальцами с учётом рекомендаций конечно.
Что я могу ошибится , так и МотоКальк наврёт не стесняясь.Тем более что никаких резких телодвижений и экспериментов я не творю.

wihrlwind

Попробовал летать вечерами над фонтаном в городе

IMG 012.jpg"]
[/URL]
Струи у него в темное время суток подсвечиваются, да еще и цвет подсветки меняется. В сочетании с полетами модели-светлячка по словам зрителей получается очень зрелищно.

Эх, уходит лето

Нотан
wihrlwind:

Эх, уходит лето

Дела в сторону и летаем, летаем.
Хорошая погода летаем , плохая погода работаем по хозяйству - режим для свободнолетающих пенсионеров.