Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Бывалый

Борис а для тренировки запусти на месяц бесплатно программу MotoCalck вроде так называется и загони свои данные- выдаст тебе все необходимые рекомендации при разных вариантах ВМГ

Нотан
Бывалый:

выдаст тебе все необходимые рекомендации при разных вариантах ВМГ

Спасибо , Юрий , но я предпочитаю пощупать пальцами с учётом рекомендаций конечно.
Что я могу ошибится , так и МотоКальк наврёт не стесняясь.Тем более что никаких резких телодвижений и экспериментов я не творю.

wihrlwind

Попробовал летать вечерами над фонтаном в городе

IMG 012.jpg"]
[/URL]
Струи у него в темное время суток подсвечиваются, да еще и цвет подсветки меняется. В сочетании с полетами модели-светлячка по словам зрителей получается очень зрелищно.

Эх, уходит лето

Нотан
wihrlwind:

Эх, уходит лето

Дела в сторону и летаем, летаем.
Хорошая погода летаем , плохая погода работаем по хозяйству - режим для свободнолетающих пенсионеров.

Нотан
wihrlwind:

Эх, уходит лето

Андрей Шевцов приглашает в субботу полетать вместе в его крайних полётах в этом году.
“Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Начало показательных полётов в 11.00, приезжайте пораньше. Покажу наше будущее место размещения ВПП и … . Сам приеду раньше, чтобы не много покосить то место, откуда мы взлетали в прошлый раз и собрать самолёты. Привезу Бивер ЕПО, он будет открывать наши полёты, Бивер в 25 размере, Карбон Зэт Куб и премьера - Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Булл”

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

wihrlwind

А я только что коробку конфет к чаю заработал. Летаю себе как обычно у озера, никому не мешаю, вдруг подходит парень с порядочным фотоаппаратом и просит взлететь и сесть так чтобы в кадр молодожены попали (через дорогу дворец бракосочетаний), а я как раз на Эддике Х летал. Но на нем то что не сделаешь, взлетел в полутора метрах от них и посадил потихоньку подтаскивая , чтобы коснуться рядом с ними, да еще и зарулил прямо перед молодыми. Естественно от оператора “куча щенячьего восторга”. Ну я еще предложил со своей стороны подарок молодым сделать и слетал пилотаж на Экстре под свадебный марш Мендельсона. Тут уж и молодые расчуствовались, давай мне руки жать и вручили коробку конфет. Так что я в свадебную съемку попал. О, как!😁

Бывалый
Нотан:

летаем.

летаю с 6 до7:30 утречком и зарядка заодно, а потом на работу до 18:00, дома скучновато стало.

wihrlwind:

через дорогу дворец бракосочетаний

Александр, надо почаще там летать, только поосторожнее, не перебирай!

wihrlwind
Бывалый:

надо почаще там летать

Да я постоянно там летаю и файер шоу там же делали, только раньше это привлекало только зрителей.

Нотан
wihrlwind:

Да я постоянно там летаю

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

фсильный ветерок изменил некоторые планы , но всё прошло удачно.😃

wihrlwind

А я сегодня наконец то побывал в Архангельском-усадьбе Юсупова. Красота необыкновенная. Недаром эту усадьбу называют вторым Версалем

Командор
wihrlwind:

…побывал в Архангельском…

Александр, сорвал с языка. Завтра собирались всей семьёй ехать, но видимо придётся отложить из-за мерзкая инфекции. Бывал здесь десятки раз ещё с начала 70-х и во все времена года! Место благодатное!

Нотан

[quote=Командор;5943581]нарыл немного фотокарточек[/quote

А ещё там был "тихий " ресторанчик , где собирались уважаемые люди , чтобы не светиться в Москве.

С утра полный штиь, этим надо воспользоваться.

Нотан
Нотан:

этим надо воспользоваться.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Облетал новый самолёт и доволен результатом , отлоично летает и весит всего 2150 гр.(без топлива).

Григорию виднее со стороны.😍

wihrlwind

Вот такого вот красавца облетал вчера.

Размах 1,4 м. Сетап установлен со старого Слика под 5S. Более спокойный, чем Слик от 3DHS, зато штопор на ноже без проблем, входит легко, не вываливается и крутит с бешеной скоростью, почти без потери высоты. Миксер пока побоялся выполнять, памятуя поломку в воздухе карбоновой трубы крыла у старого Слика.

Нотан
wihrlwind:

со старого Слика под 5S. Более спокойный, чем Слик от 3DHS

Поздравляю. Слик Слику рознь.

Бывалый
Нотан:

Облетал новый самолёт

Сынуля купил б/у Sbach 342 бензиныч, решил попробовать после электричек. Пришлось к нему ехать на облет на велике 70км вчера и 70км сегодня(на шоссейном) давно хотел попробовать-живой и даже вам пишу. Вчера на взлете(полоска выкошена метров 10) не на полном газу задел траву, подломал винт деревянный, подклеили. Потом слетал, но посадка на ограниченную полосу бала не очень мягкой, на подлете в траву попал.Сегодня обнаружили поломку редуктора сервы на РВ, пришлось отложить. Потом я уехал, а Дима продолжил, после замены сервы, на 3м развороте заглох мотор, после бочки , высота позволила, посадил с недолетом, винт не уцелел. Не работает дымилка-помпа в обратную работает, надо наверное трубки местами поменять. Вот такие дела. У кого такой был самик подскажите по этим проблемам пожалуйста. Вес-4500г, размах=1700.

Нотан
Бывалый:

давно хотел попробовать-живой и даже вам пишу.

Юрий , этот подвиг заслуживает развёрнутого повествования.😃
такие испытания и не одной фотки не сделал

Бывалый:

У кого такой был самик подскажите по этим проблемам пожалуйста. Вес-4500г, размах=1700.

Ты проделал такой путь + такие испытания в первых полётах и ни одной фотки не сделал …

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Я прошёл три бензиныча Як-54 (26СС) , Су 26 (30СС) +Сбах 342 (35СС) , но чтобы увереноо сказать что надобно делать с твоим самолётом не скажет никто , не видя полёта и не зная комплектации и настроек , у кого пульт того и тапки.

Обязательное условие это полоса/дорога длиннее 20 метров для взлёта , а для посадочки и поболее , пока не научился гасить скорость и протаскивать самолёт на маленькой высоте к ногам , а не заходить по глиссаде с высоты 30 м и под углом 30 градусов , да на большой скорости за 250 метров .
Каждый из трёх моих самолётов имел свои особенности , постигаемые мною не спервого раза. Хотя на всех трёх самолётах первые пять полётов были самыми удачными , а потом пошли эксперементы. Тем не менее ни одного самолёта я не угробил.

Лучше всех летал Сбах 342(35СС) , потому что был относительно новый и с большой удельной мощностью ДВСа , на Яке 54 полёт представлял кандовый пилотаж и скоро мне наскучил , а Сушка летала поинтереснее но чего-то не хватало и я сам не мог тогда себе позволить издеваться над старушкой.