Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Маленький довесок к отчёту…
И я такой же снимаю
А я всё только собираюсь…
Камера такая: www.hobbyking.com/hobbyking/s...80P_30FPS.html
Закреплена на киле.
Поэтому и вибрация.
Раньше у меня такой же тренер летал с 40-м мотором и проблем не было.
На Кольмате-тренере летал с 40,а потом с 46(супер-тигр),особой разницы не было,летал с максимальными расходами и добавлял РН и РВ.
Этот со скидкой в 50%,может из отбраковки…
Погода позволяла погоняться и хотелось без остановки,однако борт не тянет больше 30 мин.(6в-Nimh),брал два запасных-быстро сдохли.
Пора переходить на никель феррум с ВЕС.
Ребята разъехались,самики все те же,а себя любимого вижу каждый день(пока не надоел).Фоток не делал,а квидео не подобрался.
Заряжаюсь,завтра сменю люмимый ДВС на Электричку.
Маленький довесок к отчёту
Пал.Ник,сине-белый опять полетел без шасси?
Это тот самый клон Кальмато Спорт. Привыкаю к самолету…
Успехов!
Тот самый летал в прошедшие выходные в сильнейший ветер?!
У соседа сорвало ворота с петель(болты М6)
Тот самый летал в прошедшие выходные в сильнейший ветер?!
Он самый…
Поэтому и вибрация.
Так она не постоянно проявляется. Ну, вроде уже понял причину. А вот видео с земли.
Успехов!
Всем привет!
Вчера летал на квадро в парке у акведука (недалеко от ск. мухиной) на мероприятии.
Погода была хорошая
Маленький фото отчет #300
Вчера летал на квадро в парке у акведука
Территория группы Вертикаль.
Живу в Отрадном,но туда не добирался.
Спасибо.
Я ухитрился в течении дня поднять в воздух пять моделей, начал с утра с “водных процедур” и закончил вечером ночными полетами с подсветкой
Как ты их все унёс?Кто снимал?
Здорово.Спасибо.
в воздух пять моделей,
Красиво!!!
Фотографии можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
А катер с котом чей? Я тоже катерами “болею”, правда настоящими. Модели тоже есть, но это только на работе… До воды 5 метров.
Катер этот Сергея Федорова с соседней площадки rcopen.com/forum/f22/topic205348/28184
с соседней площадки
Как мне это всё до боли знакомо, аж трясёт всего! Спасибо!
Пал.Ник,сине-белый опять полетел без шасси?)
Почему??? Там костыли стоят… С китайскими соплями (шасси) у нас на грунт не плюхнешся…Можно только на САМОДЕЛКЕ (грамотной) сесть…😉
Почему??? Там костыли стоят
Не разглядел,но Вам удается взлетать и садится со стойками.
Пока внучек спал с бабушкой в машине,я полетал на Экстре и разок капотнул,после перестановки акка вперед,завтра поправимся.
Бааааммм,Баааммм,Баабббпааамм,бабам… долетался.
За год третий самолёт роняю,а этот разбил вдребезги.
В прямом полёте,на высоте 5м,со скоростью 15-20 м/с,самоль без предупреждения свалился,рухнул в землю.
Были лёгкие дёргания по РН(или элер),3-4 раза за полёт(15-20мин),легко исправимые,научился выправлять(успевал).
В этом полёте был один сбой,но смертельный.Летал на 40-ке(Санва 6000).АНАЛОГИЧНЫЙ сбой был на Пилотажевской пчтиканалке,но успевал поймать самик или лаского ронял.Менял сервы,приёмники…не помогало.
Борис,
Тут, наверное, не спасибо надо сказать, а посочувствовать. Судя по антенне, аппаратура мегагерцовая. Полагаете помеху словили? На 2,4 ГГц не собираетесь переходить?
Мягких посадок!
Полагаете помеху словили
Пути не исповедимы.Особо не докапываюсь,помеха,отказ и пр.комплектация,найти невозможно.
Четыре ДВСа сидят на 40-ке,на ДВС-это первый отказ.Меняю самики аппу и вперёд,хорошая неисправность дала себя знать.
Остальные сидят на 2.4
Всем мягких посадок.
Остальные сидят на 2.4
Я ,например,все свои аппы перевёл на 2,4…Это же так просто и теперь НАДЁЖНО!!!
Борис, сочувствую, я сам месяц назад Эддикшен Х уронил из-за потери связи, но тут правда “сам дурак”, не проверил крепление ВЧ блока, одна защелка отщелкнулась, как результат потеря контакта в разъеме и вполне надежный ASSAN оказался бесполезен. Хотя обманываю, файл сэйф на приемнике всетаки сработал четко и поставил строго все рули в ноль, так что поскольку самолет был в висении метрах в 3 над землей, он скользнул на хвост, опустил нос и вертикально столкнулся с планетой, в результате моторама, винт и капот в хлам, хотя сам самолет весь цел остался.
все свои аппы перевёл на 2,4…Это же так просто и теперь НАДЁЖНО
Каким способом можно перевести в 2,4
в результате моторама, винт и капот в хлам, хотя сам самолет весь цел остался.
Это первая такая авария(в хлам),за много лет,пойдёт на з/ч.
А я говорил,что нечего снимать???!!!
Я FPV летаю на 35мГц , всё остальное на 2,4 гГц.
В этом полёте был один сбой,но смертельный.Летал на 40-ке(Санва 6000).
В качестве “бреда”, может дело в пульте (передатчике) и стоит проверить внутрянку на предмет целостности проводов потенциометров под стиками (ручками управления). может там плохой контакт или уже износ (засор) переменных резисторов и они дают “много шума” в эфир… Всё же срок эксплуатация, да ещё и в полевых условиях…