Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан
Командор:

А тем временем где-то на юге Германщины…

Большие модели + взрослые/богатые дяденьки могут себе позволить такие праздники .
Мы стараемся не отставать - сокращать разницу в отставании . каждые 50 лет.
По моим подсчётам = 50 лет нам хватит чтобы выйти на такой же уровень.
Где же будут эти дяденьки ? Их заморозят или они улетят на МАРС ?

ЭРЭС

Борис, ты в своих подсчётах случаем не ошибся на порядок … в худшую сторону?

Нотан
ЭРЭС:

Борис, ты в своих подсчётах случаем не ошибся на порядок …

Всё точно . У ВВП уже внуки/правнуки подрастут и будет кому передать управление.😁
Пятьдесят лет это максимум . а так задружимся с Амерекосами и всё пойдёт быстрее и к Европе повернёмся передом.
Многих руководителей поменяют за это время раз 10 и доллар будет=87 копеек.
Так что всё сходится.

авсенев
Командор:

где-то на юге Германщины…

Почему то на заднем плане постоянно звучат русские песни?!

авсенев

Вот что пока выходит. Осталось обтянуть крыло и что то с шассями замутить.

maskaljazz
авсенев:

которые понимают, как это круто и сложно. После 30 секунд дикого выпендрёжа зрители, как правило, начинают скучать и расходиться.

Тоже так подумал. Всё-таки это понятно только для тех, кто САМ летает.

wihrlwind
maskaljazz:

Всё-таки это понятно только для тех, кто САМ летает

Летая постоянно перед обычными прохожими, пришел к выводу: непосвященным зрителям (не специалистам) вообще не нравятся резкие маневры, с удовольствием смотрят только плавный пилотаж и совсем коротко переносят висение и харриеры, роллинг харриеры их вообще не впечатляют, штопор воспринимают только классический, штопор на ноже не воспринимают и не понимают.

авсенев
wihrlwind:

висение и харриеры, роллинг харриеры их вообще не впечатляют

У нас на даче был очень крутой моделист, который “привык покупать самое лучшее”. И вот, летает он на крутейшем фан-флае с Саитой 110й и начал выполнять висение. Мальчик спрашивает маму - “а чего это он не летит?” Мама - “Видишь - моторчик плохо работает, не тянет”. Выражение лица “крутого” - не передать!!!

Нотан
авсенев:

и что то с шассями замутить

На первом Спейсе у меня шасси были дюралевые и крепились стандартно к фюзу.
На втором - копийные - из набора проволочек завязанных между собой и на крыло.
Сейчас бы я поставил проволоку(3-3,5 мм) с “П” образной заделкой на шпангоут.

авсенев:

Вот что пока выходит

Никогда бы не подумал крепить пенное крыло на Мустанге с помощью четырёх “зубочисток” диаметром и резьбой 3мм , и длиной 8см.😍, но самолёт летал , правда сел неудачно . Всё исправил . Осталось освежить красочкой , пока не придумал как.😁

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Закончить сборку и полетать так и не успел. А погода позволяла. Снега много в деревне.

За меня другие …

авсенев

Привет честной компании! Стройка моя подходит к концу. Размах получился 1300мм, вес-1200г. Тяга с винтом 11х5 где то 1400г. Нагрузка - 35г\кв.дм. Ну, должен же у меня быть хоть один тяжёлый аэроплан! Собирался завтра облетать его, но случилась бяка -регулятор (правда непонятно какой, но большой и с радиатором) во время настроек вдруг начал сам отключать БЕК. Минуту всё работает, - бах и затряслось всё, а потом отключка на 1-2 секунды. А после проверки мотора всё питание отключилось уже полностью.
Гад кетайский! Продолжал настройку уже от обычного борта 4.8 вольт. Придётся искать новый регуль на 40А, а жаба то рядом сидит - душит, сволочь!

Нотан
авсенев:

Ну, должен же у меня быть хоть один тяжёлый аэроплан!

Миша , совсем он и не тяжёлый и бальзовый , и правильно собранный и ОЧЕННО КРАСИВЫЙ получился самолёт.

авсенев:

Придётся искать новый регуль на 40А,

Приглашай на первый полёт .

С утра мог бы помочь регулем на 40А .Лежит на даче . а я уже в МОСКАУ.
Но на пенке стоит ХС3012 ВА -ДуаЛскай я его могу отстегнуть на полетать(звони, пиши).

авсенев:

Собирался завтра облетать его, но случилась бяка

Бекар

Чтобы техничный “выпендреж” кульно смотрелся, его надобно дымом грамотно сдабривать. Тогда и “простой народ” подтянется 😉. Сейчас как раз подумываю, как на “гидраче” ченить такое откаблучить…

wihrlwind

С дымами не забалуешь, все ошибки и неровный пилотаж сразу становится виден. Дым надо включать и отключать на определенных элементах полета, а у электричек это прблематично.

Бекар

Эт-да. Ту везде, куда не кинь, всюду клин…
Для мелких электричек только пиротехнический дым, со своими гиморами. ,Для больших электричек дым тож. “электрическеский” правда дорагой по сумме оборудования, но зато наиболее правильный по эксплуатации. Для бензинок дымить лучше из “канистры”, чтобы двигло не морозить. Ну а если возжелать “пускать кольца” законцовками а не из глушителя, то опять нужна электрическая система, а это опять доп, вес, и размеры модели.
Но - надож начинать с чегото…

Командор

Жаль погибших в сегодняшней авиатрагедии. Ансамбль имени Александрова почти на треть сократился, вместе с Халиловым.
Вроде бы ТУшка надёжное изделие, проверена десятилетиями да и экипаж офицерский.
Крепости родным и близким…

авсенев
авсенев:

Придётся искать новый регуль на 40А

Сегодня посетил меня Дед Мороз и подарил регулятор ZTW 40A. В жизни есть место чуду. К сожалению не для всех…
Всех жалко, особенно Лизу…