Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Гвозди это анахранизм!
Новые нах технологии рулят - усё без единого гвоздя, на степлере 😉.
В стародавние времена так и рубили -без единого гвоздя!
Попробовал с утра полетать с системой стабилизации. Как и предполагал только мешает. Одним словом эта фигня нужна для новичков, кто только начинает летать пилотаж (обычный), а из 3D для тех, кто хочет сразу висеть (при этом без стабилизации никогда не научится этого делать). Да и сама Экстра от Премьер Эркрафт (читай Сомензини) полный отстой. Началось с того, что дома случайно задел кок, смотрю как то двигатель не туда смотрит. Снимаю капот и вижу, что ажурнейшая моторама (одни дырки) пополам и вся фанера на ней расслоилась. Ну ладно думаю “борьба за вес”. Отремонтировал, усилил, пошел с утра сегодня облетывать. Первый полет блинчиком, плавную петельку, горки одним словом “г-но мазал по небу”. Посадил, проверил, вроде все нормально. Во втором полете делаю пред собой серию быстрых бочек, слышу какое то “хрясь”. Сразу на посадку, смотрю одно крыло как то вниз опущено. Трогаю, а оно болтается, дома снимаю крылья и вот что вижу.
И ЭТО позиционируется как 3D самолет? Да у него на бочках карбоновая труба сломалась. Хорошо что хоть крыло в воздухе не отвалилось.
Ну , да , а чего там рубить … с топором бы научиться работать .
Старое простояло 30 лет и слегонца подгнило снизу , ну поручни остаются , дык крыльцо то не главное
Сергей , пришла мысль залепить на степлере плакат с царским кирильцом от Михаила,но ужо пилить начал и гвозди нашёл, так что разминаюсь.
Саша , я же говорю стабилизация для новичков и то не знаю зачем.
Лучшая 3D - АкроМастер , Мишаня затвердит.
Да я его брал только из-за встроенной подсветки, как ночника.
А так? для полного умопомрачительного 3D фристайла перед собой, лучше, чем Эддикшен Х я не встречал.
Где теперь трубу диаметра 20 мм. найти пока не знаю.
Там труба ,типа карбон , по Серегиной ,современной технологии.
Значит найдёшь трубу от швабры…
Да я его брал только из-за встроенной подсветки, как ночника.
А так? для полного умопомрачительного 3D фристайла перед собой, лучше, чем Эддикшен Х я не встречал.
Где теперь трубу диаметра 20 мм. найти пока не знаю.
ОХРЕНЕТЬ, дайте два…,😉
Судя по фото, там карбон какой й то “не той системы” - плетёнка, потому и сломалась.
Видимо чё было, тем и закомплектовали.
Посмотри у Равиля, там по карбону большой ассортимент.
Саша , можно во внутрь загнать плотненько чаго - нибудь.
Странно что для такой модели диаметр 20 мм. Поэтому тонкостенная , плохо считали нагрузку , да и материал стреммный.
Но тебе не впервой , самолёт красив с подсветкой.
Сегодня сдувало опилки прямо в башку ,благо очки выручали.
Кирильцо вырисовывается .осталось зашить боковины и обойдемся без балясин и пирил …пока .
Успеть покрасить до дождей.
Где теперь трубу диаметра 20 мм. найти пока не знаю.
Чинил такую фигню другу .
Старая углепластиковая удочка;) отрезал 30 мм от одного из колен и вклеил на смолу. Самолёт до сих пор летает!!!
Поставил новые тормоза , завтра утром облетаю .
Облетал тормоза ! Вот это то что мне надо 😉
Но только в штиль ❗
Оказывается мое мнение об Экстре 300 не первое. Нарыл на просторах интернета:
After 8 flights
Overall opinion about the plane:
- Is cheap quality including the products inside, e.g. had to glue wood that is keeping the servo inside fuselage as after 2 flights was moving already around.
- Servo failure and burn out after 8 flights is another -.
- Many parts inside the fuselage which are wood not being glued solid enough.
- Wrong rudder assembly from factory.
- Overpriced with what it offers, equal to hobbyking (flying behavior) where you get actually for less money.
- Is not 3D extreme plane like mentioned in characteristics on QQ website.
- When you fly it with your own dual rate and expo no matter how good they are, seems like “fat” behavior because of the extremely big wings.
- ESC cannot change timing (without programming card) which is for sure middle and not high, you feel it in hover/harrier.
- Throttle curve is more efficient after 50% stick position (kind of strange compared with other electric planes I fly).
- It flies at low speed but stall behavior is quite ugly, dropping the wing like a rock without too much notice, same for the plane as well.
- It was some wing rock in harrier.
- Not such a bade plane for day to day flying.
- Not good enough to use for 3D practice.
У кого трудно с английским просто пропустите через онлайн переводчик
Александр , мы хоть и мудрые и седые , а все выбираем по “ушам”
Нет чтобы сначала прочитать рецензии.
Зато теперь знаешь куда рученки приложить.
Дождь , дождь, дождь , а в городе марафон.
А у меня перекур . пойду к Гришане на рюмку ЧАЯ.
сначала прочитать рецензии
Читал, что узнал и увидел исправил. Но ведь интернет “большая помойка” и не всегда можно сразу докопаться до полной истины. А потом ведь еще и рекламу в которой всё “вау” никто не отменял. Ну что же согласно инструкции:“После сборки доработать напильником” будем допиливать.😃
Пилите Шура, пилите, они золотые! 😃😒
хорошая тема подпишусь хотя не попадаю в эту категорию 60+
хорошая тема подпишусь хотя не попадаю в эту категорию 60+
Это дело поправимое.
Будет кому флаг передать.
они золотые
Сэр, не искажайте классику:“они из чистого золота”.😁 Хотя дерьмо трудно превратить в чистое золото. Ну уж что получится.😕
Она ж гиря, в смысле, с подсветкой, стало быть самоцветы… 😃
Классика классикой , а тебе как Классику надо на нем крутить классику в ночных полетах , коли он с класссссической подсветкой самоцветов.😃😃
мы хоть и мудрые и седые , а все выбираем по “ушам”
Люблю я Мустанге , красивый самолет и было их у меня четыре и ДВС в бальзе и пенные.
оказывается уже пять их было.
yadi.sk/i/WBJOT-73X9lDwA
Этот был первым Мустангом и самым лучшим.
yadi.sk/i/b0qzwZy3hLAJjQ