Авиа моделисты из Беларуси Брестской области город Барановичи.

Shelist

Всем привет!

Создал эту тему для поиска моделистов из своего города.
Прошу откликнутся полетаем в месте а то я и не знаю не кого а очень хочется пообщаться.

3 months later
nioma

Я живу в Барановичах. Моделизмом занимаюсь три года, начал на Дальнем Востоке, пока служил. Покупные модели не интересны-строю сам. Летаю не часто - нет времени и погоду надо поймать в выходной. Сейчас строю самолёт на основе Цессны-182, думаю к середине зимы доделаю. Если прочитаете ответ и будет желание связаться - напишите в этой теме.

ravil-kazan

а какой размер крыльев. я купил цессну размером крыльев 1700 мм под acp-61 c поплавками .цессна 177.недорогая летает прекрассно.купить обходиться дешевле. желаю удачи.надеюсь увидеть.

nioma

Размах 1200 мм, расчётная масса 900-1000 гр. Электричка. У меня первая модель была Arttech Cessna 182 c коллекторным мотором, размах 980 - знаменитая моделька. Летала хорошо, но пару раз поймал помеху на 42 МГц и в конце концов погибла она.
Далее покупать не стал - инженер всё-таки! Стал сам строить. Окраске много внимания не уделяю, больше пробую конструктивные решения. В том году делал двухмоторный самолёт типа Пе-2 на мелких моторчиках. Думал будет проблемма на различных оборотах - но ничего, прилично летала, затем при посадке в траву зацепил ствол полыни - упала об землю хвостом и поломался фюзеляж.
А так да - купить дешевле, если цель - летать. Соберу - сфоткаю. Если удачно получится - есть собственные чертежи и модели силового набора и обшивки в Solid Works.

ravil-kazan