Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )

u-50
Геннадий2610:

Гриша показал всем “кузькину мать” - жег не по детски,респект.

А чё так сразу косой, летал нормально без крашей сзжёг 500грам нармально прошло.😃

u-50

😉

Ranger_moscow:

Просто один кадр из сегодня 😃

Хочеш не хочеш а маловато будет

Завтра кто летает? Погода вроде лётная, собираюсь в 14-00 приехать.

Геннадий2610
u-50:

сжёг 500грам,нармально прошло:)

Дык и я про тож.Пока я отсутствовал на полосе в течении 4-х месяцев,многое изменилось.
Приятно было созерцать стабильность в полетах Вовы,Гриши и Сереги - лето не прошло даром.Да и самолеты правильные.

u-50

:)Сегодня день прошёл в спокойном режиме, к полю под езжав вспомнил аккум на подкал забыл спасибо Василию выручил, там позже Володя под ехал , сделал пару полётов всё в норме.

Wingman

Добавка к отчётам. Вечерм в субботу я всё-таки поднял недавнопреобретённый аероплан. Машина красивая, но вот летать красиво как-то не захотела. Ну и"пилот", видимо, ещё не осознал , что это его самолёт)) Тем не менее, дров нет как видно из картинки, хотя мелкий ремонт предстоит. ))) Как сказал Андрей Алексаныч, пока сам что нибудь к самолёту не пределаешь, он твоим не станет).

Не могу не поделиться забавным эпизодом. Давеча сетовал я, что не хватает мне от корневой неревюры Сбаха важного элементика, так вот, спасибо Грише, который, я уж не знаю каким образом, ткнул мне именно в тот “квадратный метр”, куда я несколько недель назад я “приземлил” Сбах. А присутствующая у нас зрительница, тоже не знаю уж как, за 30 секунд! нашла этот обломок! Короче, крыло теперь почти как сновья.

P.S. ну вот, фото что-то на боку прикрепилось и поправить система не даёт…

SpeedStep
Wingman:

P.S. ну вот, фото что-то на боку прикрепилось и поправить система не даёт…

Ничего страшного)) всегда можно сделать так:

Wingman

Гена, привет! С возвращением ! )))
Вот, видимо, шайбы, для начала, нужно было отвинтить и винт поставить 14×7, а не тот, который стоит 15×8. Чёт, я пока не понял как этой машиной рулить )) и шасси хочу заменить на "патентованные"от АА.))
Ты-то когда свою 30-ку привезёшь?

Геннадий2610

Спасибо,Михалыч!Моя 30-ка в городе “живет”,а я пока в присоединенной,к зиме привезу.А шайбы сними пока,нафиг они не нужны.

cjvortex
Геннадий2610:

А шайбы сними пока,нафиг они не нужны.

Это точно, в чём я Андрюха сомневался когда ты мне про них рассказывал.

cjvortex

Аааа вот понятно почему так вышло, самуль не облетали, а уже давай фотать 😃

SpeedStep
cjvortex:

Аааа вот понятно почему так вышло, самуль не облетали, а уже давай фотать

Никто не фотал, а снимать видео облета можно))

Valera311971

Как знакомо, данная сушка очень капризна к центровке, при излишне передней центровке посадочная скорость высокая иначе при потере скорости проваливается плошмя вниз и как итог вывернутая стойка, центровка строго по мануалу при пустом баке. Был такой оченьнравился потерял его на выходе из плоского штопра из за потери сигнала.

Геннадий2610

Валер,ты рекомендации по центровке поищи плиз.По ощущениям центровка задняя,при сбрасывании газа проседал на хвост,при добавлении - сильно забирал вверх.А на посадке скорее всего кривые руки пилота - излишняя потеря скорости и просадка.Разберемся.

Vladimir56
Valera311971:

по мануалу 127 мм

Сушку отремонтируем, нет проблем. А вот народ о центровке говорит так;

  1.    «    Я так и сделал, но оказалось слишком задняя(для меня),центровка, сдвинул вперед, получилось где-то 120 мм. Летать стало на много спокойней. «                                                                                                                                           Я над этим вопросом поработаю. Но в нашем деле что? Главное РЕАЛИЗМ. Самолет летал без капота.
    
Valera311971
Vladimir56:

где-то 120 мм.

точно мерить в миллиметрах, ставим все как для полета только бак не заправляем, на РН 15-20 град.отклонения экспонента около 40-45 проц, элероны на любителя, проп 20Х8 если мотор ДЛЕ