Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )

Vladimir56
Алексаныч:

Если вдвоём - втроём полчасика поработать лопатами

Лопата всегда в багажнике. Планирую на выходные.

u-50

Всем привет! Если планы не поменяются то под еду в выходные, лыжи сварганил на пилотаге опробовать надо да стабилизатор полётов тоже по пробовать.

cjvortex

Отцентрировал цесну, на нос 50грамм прибавилось. Чешу репу не много ли?

Алексаныч
cjvortex:

Отцентрировал цесну, на нос 50грамм прибавилось. Чешу репу не много ли?

А аккумулятор вперёд передвинуть?

cjvortex
Алексаныч:

А аккумулятор вперёд передвинуть?

Аккумулятор в упор, так как он спереди стоит

Геннадий2610:

Да,действительно.Сереж,а сколько % выставлял?

% от хорды крыла? то как Алесандр советовал 28%, и тогда центровка выходит как по инструкции американской 48мм от края крыла, а в пилотажовской 60мм 😦

Репу ещё почесали, чё не так. Перемерил, пересчитал, вышел на 55мм от края крыла, если 28%. Теперь на нос 30грамм. 😦

cjvortex

Так всё таки, 30 грамм много или нет? и что делать, или оставить так?

Геннадий2610

В субботу привози - решим,а так че гармонь мять.;)А то,что рекомендует производитель,еще вилами по воде писано.У моих самолетов центровка смещена назад,а у зума ее вообще нет.😒

cjvortex

Да я вот про субботу вообще не знаю чё получится, тут новый год на носу, готовлюсь к нему, ещё в Подольск за запчастями надо. Лыжи к цесне хотел доделать, но пока только на перед сделал. Вообщем думаю по ситуации буду смотреть, если получится то подъеду. Просто ещё хотел её покрасить, а тут такая фигня.

u-50

Есть мотор лишний banned link может кому надо?

cjvortex

Сегодня заскакивал на полосу, а там вместо снега один лёд.
Геннадий, тут нашёл где то в форуме ветку по моей цесне, там тоже народ пишет что на перед 30грамм добавляли, хотя кто знает, другие пишут что вообще не чего не добавляли и летают, а если не добавлять то у неё задняя центровка.

Геннадий2610
cjvortex:

Сегодня заскакивал на полосу, а там вместо снега один лёд.

Значит летать можно и с колес.
При передней центровке устойчивость и управляемость самолета лучше,но имеется склонность к пикированию,при задней - кабрирование и худшая управляемость.Все зависит от предпочтений и опыта пилота.
При задней центровке в сильный ветер значительно усложняется посадка.
ЗЫ.Сереж,но это все теория - летать надо больше и набираться опыта в небе.

cjvortex

Во общем цесне лыжи сделал, если успею покрашу, ну и если получится, то подъеду завтра.

u-50

Был сегодня на полосе полетал чуток лыжи обкатал прекрасно работают, со стабилизацией надо по работать чуток в смысле настроек и крепежа на модели, лихорадит модель когда даёшь обороты.

cjvortex

Вчера тоже подъезжал, но видимо уже все уехали, т.к. я смог только 14:30 подъехать.
Припёр эту цесну, ну думаю что зря приехал, собрал, на лыжах очень хорошо каталась и на этом всё, далее полный пипец.
Попытался поднять её по ровной дорожке, кое как она разогналась на полном 😃 газе и после просто неимоверного разбега всё таки поднялась, но не тут то было примерно метра на 3 она поднялась а дальше просто валится и всё. Ещё раз попробовал, перед этим чуть подтримировал элероны, та же самая фигня.
Потом попробовал уже с руки и тот же итог.
В итоге сломал переднюю стойку шасси и серво рудера, т.к. она связанна со стойкой, а китаёзы же серву поставили с пластиковыми шестернями 😃 при такой нагрузке на неё.
Почитал тут в форуме соседнюю ветку про эти и все остальные цесны 182, в итоге пришёл к выводу двигатель в топку вместе с регулем, шасси в топку, садить на пузо, либо переделать заднее шасси на перед.
Во общем пока я с ней расстроен, но как говорится оптимизма не теряю.

u-50

Смотря в какую сторону она это делает , каждой стороне есть своё объяснение.

cjvortex

Сначала валилась на левое крыло, потом на правое, просто там двигатель видно что не может её взлётный вес поднять и об этом ребята тоже в ветке пишут.
Двигатель колокольчик ноунейм и параметров его ни где нет, я так думаю если его хорошенько разогнать то может и полетит, притом что он себя у всех так ведёт с этим двиглом.

u-50

Какой вес модели? я думаю к ней другой двигун подобрать и всё получится, Выставит его как надо, проверить центровку , рули в ноль поставить а остальное в полёте оттремировать.

cjvortex

Как по спецификации заявлено 980г.
Собственно фото сего чуда:

Взвешивал сейчас специально с акком выходит 916г.

Геннадий2610
cjvortex:

Сначала валилась на левое крыло, потом на правое…

Похоже на банальное сваливание из-за недостатка взлетной скорости,а тягу мотора можно проверить безменом,за хвост.Если заявленная на мотор тяга соответствует действительности,то лететь самолет должен.Подбор винта играет не последнюю роль.