Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )

u-50

Всем привет! Если планы не поменяются то под еду в выходные, лыжи сварганил на пилотаге опробовать надо да стабилизатор полётов тоже по пробовать.

cjvortex

Отцентрировал цесну, на нос 50грамм прибавилось. Чешу репу не много ли?

Алексаныч
cjvortex:

Отцентрировал цесну, на нос 50грамм прибавилось. Чешу репу не много ли?

А аккумулятор вперёд передвинуть?

cjvortex
Алексаныч:

А аккумулятор вперёд передвинуть?

Аккумулятор в упор, так как он спереди стоит

Геннадий2610:

Да,действительно.Сереж,а сколько % выставлял?

% от хорды крыла? то как Алесандр советовал 28%, и тогда центровка выходит как по инструкции американской 48мм от края крыла, а в пилотажовской 60мм 😦

Репу ещё почесали, чё не так. Перемерил, пересчитал, вышел на 55мм от края крыла, если 28%. Теперь на нос 30грамм. 😦

cjvortex

Так всё таки, 30 грамм много или нет? и что делать, или оставить так?

Геннадий2610

В субботу привози - решим,а так че гармонь мять.;)А то,что рекомендует производитель,еще вилами по воде писано.У моих самолетов центровка смещена назад,а у зума ее вообще нет.😒

cjvortex

Да я вот про субботу вообще не знаю чё получится, тут новый год на носу, готовлюсь к нему, ещё в Подольск за запчастями надо. Лыжи к цесне хотел доделать, но пока только на перед сделал. Вообщем думаю по ситуации буду смотреть, если получится то подъеду. Просто ещё хотел её покрасить, а тут такая фигня.

u-50

Есть мотор лишний banned link может кому надо?

cjvortex

Сегодня заскакивал на полосу, а там вместо снега один лёд.
Геннадий, тут нашёл где то в форуме ветку по моей цесне, там тоже народ пишет что на перед 30грамм добавляли, хотя кто знает, другие пишут что вообще не чего не добавляли и летают, а если не добавлять то у неё задняя центровка.

Геннадий2610
cjvortex:

Сегодня заскакивал на полосу, а там вместо снега один лёд.

Значит летать можно и с колес.
При передней центровке устойчивость и управляемость самолета лучше,но имеется склонность к пикированию,при задней - кабрирование и худшая управляемость.Все зависит от предпочтений и опыта пилота.
При задней центровке в сильный ветер значительно усложняется посадка.
ЗЫ.Сереж,но это все теория - летать надо больше и набираться опыта в небе.

cjvortex

Во общем цесне лыжи сделал, если успею покрашу, ну и если получится, то подъеду завтра.

u-50

Был сегодня на полосе полетал чуток лыжи обкатал прекрасно работают, со стабилизацией надо по работать чуток в смысле настроек и крепежа на модели, лихорадит модель когда даёшь обороты.

cjvortex

Вчера тоже подъезжал, но видимо уже все уехали, т.к. я смог только 14:30 подъехать.
Припёр эту цесну, ну думаю что зря приехал, собрал, на лыжах очень хорошо каталась и на этом всё, далее полный пипец.
Попытался поднять её по ровной дорожке, кое как она разогналась на полном 😃 газе и после просто неимоверного разбега всё таки поднялась, но не тут то было примерно метра на 3 она поднялась а дальше просто валится и всё. Ещё раз попробовал, перед этим чуть подтримировал элероны, та же самая фигня.
Потом попробовал уже с руки и тот же итог.
В итоге сломал переднюю стойку шасси и серво рудера, т.к. она связанна со стойкой, а китаёзы же серву поставили с пластиковыми шестернями 😃 при такой нагрузке на неё.
Почитал тут в форуме соседнюю ветку про эти и все остальные цесны 182, в итоге пришёл к выводу двигатель в топку вместе с регулем, шасси в топку, садить на пузо, либо переделать заднее шасси на перед.
Во общем пока я с ней расстроен, но как говорится оптимизма не теряю.

u-50

Смотря в какую сторону она это делает , каждой стороне есть своё объяснение.

cjvortex

Сначала валилась на левое крыло, потом на правое, просто там двигатель видно что не может её взлётный вес поднять и об этом ребята тоже в ветке пишут.
Двигатель колокольчик ноунейм и параметров его ни где нет, я так думаю если его хорошенько разогнать то может и полетит, притом что он себя у всех так ведёт с этим двиглом.

u-50

Какой вес модели? я думаю к ней другой двигун подобрать и всё получится, Выставит его как надо, проверить центровку , рули в ноль поставить а остальное в полёте оттремировать.

cjvortex

Как по спецификации заявлено 980г.
Собственно фото сего чуда:

Взвешивал сейчас специально с акком выходит 916г.

Геннадий2610
cjvortex:

Сначала валилась на левое крыло, потом на правое…

Похоже на банальное сваливание из-за недостатка взлетной скорости,а тягу мотора можно проверить безменом,за хвост.Если заявленная на мотор тяга соответствует действительности,то лететь самолет должен.Подбор винта играет не последнюю роль.

Алексаныч

Похоже, что действительно тяги не хватает. Причем без лыж возможно и полетел бы.(Лыжи могут играть роль воздушного тормоза) Простейшая проверка тяговооруженности: ставим модель вертикально и даём полный газ, если хотя бы висит - то тяги достаточно.