Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )
Ну что, тогда вместо стабилизатора ставим автопилот(с выходом на точку возврата), телеметрию, GPS… Но это уже будет совсем другое. Лучше погоду выбирать, ведь даже “большие” не всегда летают!
Долго ждали погоды. В тот день вообще-то было тепло и безветренно, совсем. Когда приехали вообще была тишь да гладь, удивились, что никого нет. Я даже Гене позвонил. Отлетал я 5 или 6 акков. А вот ближе к вечеру, как раз, видимо из-за влажности, сверху стали облака-туман спускаться. Причём очень быстро наползло. Андрей, уже когда мой аппарат забрали, взлетел, хорошо, что на развороте вошёл в туман, тоже самолёт в миг пропал. Вот, теперь будем знать.
Вообще конечно удивительное явление… я когда в крайний раз взлетел, то мой самолет, при всем сиянии всех огней и носового прожектора, на удалении метров в 50 и высоте метров в 15, просто стремительно стал пропадать.
Секунда или две, как за невидимую стенку… Вот только что полностью и ясно читался - и уже сразу едва виден.
Хорошо в крутом вираже, вынырнул он почти сразу - и я его сразу на посадку.
По здравому размышлению, Андрею крупно повезло не только с тем, что сам самолет не сильно пострадал… но там ведь дома, люди, машины.
Двухкилограммовая “птица” в лобовое стекло на ходу, да неожиданно, неизвестно чем бы вылилась.
Так что погоду и правда надо выбирать крайне осторожно.
Ну что, тогда вместо стабилизатора ставим автопилот(с выходом на точку возврата), телеметрию, GPS…
На кордовые нужно возвращаться - проще и дешевле.😉
Так что погоду и правда надо выбирать крайне осторожно.
Сущая правда.Довелось как-то в туман летать по осени в Руднево,так помимо хреновой видимости самолеты возвращались из полета мокрые до нельзя,а к концу дня начали отклеиваться пленка,элероны и пр.
… основное повреждение - из моторамы вылетела панель на которой закреплён мотор, и СГОРЕЛ и видимо ярким пламенем, судя по тому, что всё закоптилось, регулятор…
Андрюх,а ты просто везунчик:самолет нашли,“пострадавших” нет и повреждения минимальные.😃
Ну и приключения у вас было. Погода могу сказать в нашей местности просто жуть, туманы просто жестокие стоят, сегодня к обеду вроде как рассосался, ночью просто ни чего не видно было.
Ребята вопрос, на хвост самолёта можно вместо колеса костыль приделать?
На пену? - нужно.
На кордовые нужно возвращаться - проще и дешевле.
Не вопрос! Проблема только с кордодромом.
Да на пену, я всё с этой переделкой цессны, просто вошёл в ступор с этими шасси.
Да на пену, я всё с этой переделкой цессны, просто вошёл в ступор с этими шасси.
Не заморачивайся! Я тут попробовал, вообще на пене с “костылей” взлетел(с переднего и заднего).
… просто вошёл в ступор с этими шасси.
Сними их вовсе,обклей пузо скотчем и в небо - меньше поломок при посадках.Когда наторкаешься заходить на посадку,снижать,выравнивать,выдерживать,тогда и поставишь шасси.
У меня на фокере они вааще не предусмотрены.
[QUOTE=Геннадий2610;4742913]На кордовые нужно возвращаться - проще и дешевле.😉
Точно ручек управления напилим. Передатчики выбрасываем. Корды покупаем, кая экономия будет. А у меня Метеор 2.5 куба есть. Осталось только самолет сделать.
Попробовал 5 января систему стабилизации , уменьшил чувствительность и понял что мне эта pilotage-rc.ru/Система-стабилизации-полета-FY-40A-… не нужна может кому надо готов отдать, модель и без неё хорошо летает. Цена ниже будит брал её по акции.
Гена, это машина такая везучая, серьёзно, я, поэтому, и не реагирую на подколы моего пилота-инструктора купить новый аппарат. ))
Я сам, реально, прифигел после того, как его увидел через забор целым и с сияющими огнями , а когда следы посадки расматривали, то тем более. САМО-лёт!!! )))
Сергей, а, судя по фото, красивая машина твоя Цесна, может уж и не нужно так всё доробатывать, правда оклей, как Гена советует и шасси, пока, сними.
По-поводу кордовых моделей, я прошлым летом в выходной забрёл на территорию Двоца Пионеров на Ленинских горах ( для меня он так называется )), там соревнования кордовиков проходили, как в старые добрые времена, народу было предостаточно и разных возрастов. Так что, кордовые модели, пока ещё, не канули в лету. )
я, поэтому, и не реагирую на подколы моего пилота-инструктора купить новый аппарат.
Правильно делаешь,зиму на нем полетаешь,веса наберешь,опыта тоже,а к весне глядишь и новый прикупишь.
Хотя у тебя есть второй,когда на нем полетишь?
Гена, второй - это бывший “первый”, один из двух самолётов, которые мне Андрей передал безвозмездно, дабы я втянулся в RC ))
Один я разбил без возможности восстановления, а этот я “приложил” поздней осенью 2012 года, снег уже выпал, и он долго лежал “побитым”, а в мае я купил катану 30.
Просто после того, как я, по собственной инициативе, набрался опыта в ремонте ))) оказалось, что “первый” самолёт-то вообще практически целый, чуть поправить площадку шасси и капот. Просто он меньше и, по общему нашему мнению, летает если не как топор,то как фанера… Тем не менее, интересно поднять машину с которой начинал свои полёты.
Так делать не советую, при посадке всегда будет клевать землю. Я это уже проходил. При переносе опоры назад, необходимо передвинуть площадку передних колес ближе к винту.
PS.Если стрелка на фотке об этом и говорит, то все верно.
Андрей я сейчас восстанавливаю SU 26 размах 1800 (БЕНЗИН) Ремонтируется все, главное желание.
Заказал на Башне Футабу.
С их скидками доп. 14-канальный приемыш с телеметрией получился подарком.
Поздравляю,какой почтой повезут?
Во общем вот что я хочу сделать…
PS.Если стрелка на фотке об этом и говорит, то все верно.
Сразу надо подумать о ц/т,т.к. если основную стойку перенести вперед,да еще и с калошами;),центровка сместится.
UPS GROUND
Черт… что-то я озадачился… она вроде как только по Штатам работает…