FPV Нижний Новгород

Yden
Urri-NN:

Пока никто не присоединился. Мои 2 антенны весят 90 гр. Еще мелочи какой-нибудь наберу на 150 гр не более. На ЕМС не тянет, (пока).

в принципе планирую скоро сделать заказ на HK но не совсем мелкий , есть разве какая то выгода от совместного заказа на HK кроме как поделить пополам доставку ?

Urri-NN

Если вы сделаете заказ на ХК не мелкий, то почта Air Parcel быстрее придет, а 2 антенны в коробке могут помять запросто. Т. е. я к вам присоединился бы.

nedz

Привет друзья, что то я совсем обленился. Раньше летать в поле уезжал (на даче), а вчера взял пивка и вышел за забор, там и стартовал на скае-13. Покружил недалеко, поднялся на 500м. Решил проверить как игл на возврат сработает. Круиз на 100м. Настроен, значит с высоты скай должен рулить домой без мотора.
Включил ап. А он начал круги нарезать над местом включения и терять высоту. Значит игл сначала высоту фиксирует, а потом домой?
Вобщем не стал ждать, а решил на автодром слетать. Ушел на пару км. На высоте 300м и вдруг видео вырубилось совсем и сразу!
Блин, ая трекер не взял в полет… ну, думаю, пипец скаю, при таком ветре с 300м улетит совсем. Конец моим полетам.
Выключил пульт, послал сына на велике в ту сторону самик в небе исать. Попил пивка и не выдержал бездействия, поехал на машине сам…
Видео и вторая серия позже, замудохался текст на телефоне набирать.

xrt

Сегодня полеты будут где-нить?

ssh1
nedz:

Блин, ая трекер не взял в полет… ну, думаю, пипец скаю, при таком ветре с 300м улетит совсем.

Интересный триллер)))
Дим, а чо возврат-то? Не рабортает?

ССМ=
nedz:

с высоты скай должен рулить домой без мотора.

Это мне тоже не нравится, а при ветре это

Yden
nedz:

А он начал круги нарезать над местом включения и терять высоту

должен лететь в сторону дома без разницы на какой высоте , от высоты зависит только включен ли будет мотор, с ветром бороться помогает пункт который отвечает за минимальную скорость относительно земли у меня стоит 20 км/ч соответственно если будет ветер автопилот всё равно включит движок чтобы обеспечивать скорость 20 км/ч

ssh1

А сваливания не боишься? Если по ветру, то он движок выключит и может свалиться при попытке поворота. Я выставил мин скорость 60. Только газ ограничил в режиме возврата, чтоб сильно не жрал батарею.
Да и не долетит он до дома у тебя с выкл движком по ветру, высоту то как поддерживать?

Алексей_777
nedz:

Круиз на 100м. Настроен, значит с высоты скай должен рулить домой без мотора.

ССМ=:

Это мне тоже не нравится,

Так если далеко улетаете, то и назначайте круизную высоту, соответственно не 100 м, а по более. Двигатель в автовозврате, включается при снижении до круизной высоты.

P.S. Летать, смотрю, ни кто не поехал. Да. Ветерок был.

ssh1:

Да и не долетит он до дома у тебя с выкл движком по ветру, высоту то как поддерживать?

А здесь я совсем ни чего не понял. Зачем поддерживать? Игл ее принудительно “теряет” до круизной.

ssh1

Денис писал про скорость которую старается поддержать автопилот. Если она набрана автопилот выключит движок?Даже находясь ниже 100 м?

Павeл

Значит логика такая:
Рулим на базу всегда.
Если скорость = 0кмч, газ в 0 всегда.
Если высота больше коридора, двиг. выкл, РВ в нейтрали (тупизм одако, надобы чуть опустить).
Если высота внутри коридора, то РВ регулирует высоту и:

  • если скорость > 20кмч, летим на крейсерском газу
  • если скорость < 20кмч, летим на взлётном газу (борьба с ветром)
    Если высота ниже коридора, летим на взлётном газу, РВ на себя.
    Если высота < 20м, газ в 0 (это можно выключить в настройках)
Алексей_777
Павeл:

Если высота больше коридора, двиг. выкл, РВ в нейтрали (тупизм одако, надобы чуть опустить).

Мой Игл опускает РВ.
Если коридор 100, а RTH включить на высоте около 200 м., то Е от ноля до минус 128
Если высота скажем 400 м., то если мне не изменяет память, Игл уводит РВ до -256. Хорошо так пикирует до круизной высоты.

Павeл
Алексей_777:

Если коридор 100

Коридор это не 100, а например от 100 до 200, так вот при 200м он опустит, а при 201м - нет.

OlegNik1972
Алексей_777:

Так если далеко улетаете, то и назначайте круизную высоту, соответственно не 100 м, а по более. Двигатель в автовозврате, включается при снижении до круизной высоты.

Важное замечание, мы своего Ская так и прое…, эшелон на базе должен был быть 175 метров, мы уповая на автопилот и доверились, Скай кругами прошел над нами, визуально мы его не наблюдали, а видео урывками появлялось, на высоте примерно 1100 м, и далее ушел по ветру, последнее видео поймали когда он от нас уже был в 3-х с лишним км… При этом остаток батареи был тот же что и над нами.

ССМ=
OlegNik1972:

он от нас уже был в 3-х с лишним км..

А высота какая при этом была?

ssh1
OlegNik1972:

Важное замечание, мы своего Ская так и прое…, эшелон на базе должен был быть 175 метров, мы уповая на автопилот и доверились

Ребят, а как вы FPV без автовозврата.
Я пока автопилот отлаживал - свой бикслер ушатал.
Зато теперь летаю спокойно!

OlegNik1972
ssh1:

Ребят, а как вы FPV без автовозврата.
Я пока автопилот отлаживал - свой бикслер ушатал.

Автовозврат работал отлично, когда мы его запускали на высоте не превышающей 200 м от эшелона, или ниже его все было прекрасно. При разнице в 200 м. Скай планируя на базу без проблем терял высоту. По сути у нас не было возможности узнать о том что Игл включает двигатель только при высоте эшелона. Вот при последнем вылете все и вскрылось, улетели то мы от точки старта всего на 1,5 км, набрав при этом 1,2 км высоты.

ССМ=
OlegNik1972:

улетели то мы от точки старта всего на 1,5 км, набрав при этом 1,2 км высоты.

А что вообще случилось, потеря РУ? Какое РУ было?

nedz
Yden:

Ну как нашел ская?

Вторая серия…
От.ехал на авто на 2км остатовился, вышел на небо глянуть. Вдруг скай увижу. Кругом авто, слышимости ноль. И что то меня дернуло в точку старта вернуться… приехал, гляжу,а скай кружит над домом… короче посадил его и стакан на грудь…
Оказалось акк на видео (1,3а) просажен на 9вольт.
Выходит а.п. выручил…